Книга, которой не будет

Жанна Фихтнер
Ангдогин от рождения света... Две изначальные половины...
Не сказать самые главные слова... Не касаться друг друга... Столько, сколько хватит сил...
А потом начать все заново в новом, еще не открытом мире... В новой, еще не начавшейся жизни...
Чтобы снова найти друг друга и написать новую книгу.

В этой они снова нашли... но больше не состоялись.

Здесь первая и единственная страница. Книги в два голоса не будет...

НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО

«Когда ты стоишь на краю пропасти и думаешь, прыгать или нет, ты находишься в плену иллюзии. Решение уже давным-давно принято. Просто нужно время, чтобы сознание смирилось с ним. У тебя всегда есть альтернатива, но нет выбора» (с).
Мацуо Монро «Bang-Bang»



Есть в мире место, где огромное, в полнеба, красное солнце никогда не скатывается за горизонт. Лучами оно вращает Землю тебе навстречу. Можно бесконечно идти по дороге к солнцу, и оно ни разу не взойдет за твоей спиной.

Чтобы попасть в это место, надо совсем немного. Брошенная на обочине, уставшая от самой долгой дороги в ее жизни, машина. Пара крепких ботинок или легких кед, пара хороших наушников, которыми обязательно заткнешь уши, гитара за твоей спиной, которую ты расчехлишь только, когда достигнешь солнца, и спутник. С которым можно молчать.

Есть ли смысл в словах, если твои уши заняты единственным полезным изобретением человечества, оставленного позади, - музыкой. Да, и есть ли смысл в словах вообще, если они звучат не в песне?

Но главное все-таки – спутник, который не просто умеет молчать, он обязательно должен знать, о чем важно сейчас молчать с тобою вместе.

Он нагонит тебя в самом начале твоего пути, не заглушив мотор, откроет дверцу машины и спросит тебя только однажды:

- Едем?

Ты, конечно, обернешься по дороге назад. Посмотришь вперед. Будто смерив два расстояния «до» и «после». Но сначала ты посмотришь спутнику в глаза. Ты ведь знал всегда, что узнаешь ее по глазам. Она будет ухмыляться твоему ритуалу и качать головой. Потому что уже знает: это – ты.

И ты, конечно же, сядешь в машину.

...


"Нет ничего невозможного, возможно, правда, что ничего и нет" (с)

Ite, missia est.