Женька 13 глава

Ллоло
Глава 13

Неделя началась с зачётов- впрочем как и всегда, это же- как доктор прописал! Женька думала о чём угодно, только не о школе. Сегодня была математика и опять зачёт. Женька  умоляющим взором смотрела на своих одноклассников, как собака, которая попрошайничает косточку. Но косточку, судя по ситуации никто кидать не собирался, Женька успела попереругаться со всем классом и послать всех в баню-это она умела.  Женьке ужасно давило на нервы это окружение, ей всё было противно, чтобы избежать взглядов и не слышать чужого дыхания, Женька включила МP3 плеер...Включила свою любимую песню- Белые люди. Музыка играла на повторе. Женька шептала- Белые люди...В тёмных аллеях, как вас немного тут...Необъяснимо на воскресенье...Нелепо выпал карающий снег...Эта осень...Апрельская осень...В доме зябко тебе...
-« Женя-я, ты меня слышишь? Вынь наушники!»-дёргала за руку Сашка.
-«А? Что?»
-« Да что с тобой, у тебя ничего не сделано?! Ты собралась пустой лист сдавать?!»
-« Я спишу у кого-то...»
-« У кого? Через десять минут звонок, очнись ты уже от этой своей клоаки!»
-« Саша, отвянь, не парь мозги мне и так душно!»
-« Рудковская Евгения, будь добра, закрой свой рот и не мешай другим работать! Тишина в классе, не шумим и не скатываем Александр-это к тебе относится!»-говорила учительница Мария Ивановна.
Женька пыталась что-то списать, периодически вертя головой-будто именно это, её спасло бы. Учительница молча подошла к ней, выхватила лист, шпаргалку и указала на дверь.
-« Евгения, я так поняла ты свою работу закончила, так что можешь удалиться.»
-«  Да иди ты к чёрту старая дура, мне твои уроки математики знаешь где сидят? Вот именно- в печёнках!»-психанула Женя и хлопнула дверью. Она ещё никогда себя так агрессивно не вела, она всегда была вежлива с учителями, никогда не грубила, даже если к ней были несправедливы. А сегодня терпение лопнуло по швам. Бежа по коридору, Женька наткнулась на классную руководительницу- Ирину Васильевну.
-« Рудковская почему ты не на уроке математики? Что-то случилось у тебя? Вообще в последнее время ты странно себя ведёшь, мало того, что ты нелюдима, так ты перестала участвовать в школьных мироприятиях, литературных конкурсах...Что с тобой? Да и оценки у тебя не ахти, столько долгов! Особенно по математике! Ты с этим справишься? Ты толковая девушка, поэтому я хочу тебе помочь, я верю в твои возможности, следовательно звонить твоим родителям я пока не буду. Но если ты не исправишься, то вынуждена буду звонить отцу.»-говорила Ирина Васильевна, держа Женю за руку.
-« Всё в порядке Ирина Васильевна. Спасибо за заботу. А математика-ерунда, поругалась немного с Марьей Ивановной, ничего личного, просто я была не готова к зачёту, вы же знаете, что математика даётся мне туго. Для меня математика-непостижимые Альпийские горы.»-улыбалась Женя.
-« Я думаю тебе следует походить на консультации, или нанять репетитора. Сама понимаешь, скоро экзамены и лучше было бы, если ты ходила бы заниматься в родную школу, а не платила такие большие деньги за уроки. Я поговорю с Марьей Ивановной.»
-« Нет, не надо. Не стоит, я сама поговорю!»
-« Хорошо, я проверю потом. Кстати, мне тут какой-то паренёк передал конверт адресованный тебе, сказал, что родственник твой. Повезло, что он на меня наткнулся. Вот, держи и возвращайся в класс. Хотя уже звонок, но вернись и извинись, обещаешь?»-протянув конверт, сказала Ирина Васильевна.
-« Хорошо, я всё сделаю, спасибо, я побежала!»-выхватив конверт прокричала Женька.
Женя очень волновалась, моля про себя, чтобы это письмо было от Юльки.  Женька побежала в столовую, купила себе кофе, села и медленно вскрыла конверт. В конверте была записка:
« Выйди на улицу...»
Рванув со стула, Женька опрокинула кофе на себя и порвала колготку, про себя ругаясь, она спустилась  в гардероб, забрала куртку и побежала на улицу, открыв дверь она замерла... Сегодня небо было особенно ясным, напоминало один, цельный осколок бирюзы. Мельком, нежные, облачные оперенья касались робкой глади... Небо, подобно мурашкам ребёнка, покрыла лёгкая, морская рябь. Хотелось коконом завернуться в это недосягаемое блаженство и танцевать, танцевать, пока силы не иссякнут, пока все моря не опустошатся, пока из спины не вырастут крылья и можно будет охватить ими весь мир. Женькино внимание привлекло что-то огромное и оранжевое в небе, сначало оно казалось расплывчатым пятнышком в небе, на момент ей показалось, что это солнечные аккорды, но нет, расплывчатое пятно приближалось и становилось чётче. На момент, Женька могла бы обнять его руками, но шар был необъятен, он приближался и улыбка Жени становилась шире. Она улыбалась, она совсем не замёрзла, несмотря на то, что сегодня было холодно, а коварный ветер наровил забраться за шиворот. Воздушный апельсин приблизился, буквы стали чётче и Женька смогла их прочитать, весь шар был расписан риторическими вопросами:
Она-Апельсиновая девочка...
Он-Ёжик...
Ведь ёжик никогда не обидит Апельсиновую девочку, ведь правда?!
Ёжик укроет её своей колючей курточкой от дождя, но если Апельсиновая девочка захочет, они будут вместе мокнуть под дождём...Вместе ведь правда?! Ёжик позволит Апельсиновой девочке обрызгать дождевой водой, но ты не думай, он не сдастся!
А помнишь, они как-то делили вместе апельсин?! Так ведь вкуснее, верно?!
Ёжик любит свою маленькую принцессу, ведь может?!
Постскриптум: Ёжичек.
Воздушный шар ещё долго летал в небе, пока совсем из виду не исчез, Женька села на тротуар и заплакала. Она ещё никогда в жизни не получала таких подарков, она была и счастлива и несчастна одновременно, поскольку не знала, что дальше ей делать, она лихорадочно искала Юлькину машину, но Юльки рядом не было. Её рядом не было...Хотя она так ей сейчас была нужна. В школе было шушуканье, тысяча и один вопрос, всем был интересно, кто такой Ёжичек и откого такой волшебный подарок. Девчёнки возмущались, говоря, что это очень дорого, заказать воздушный шар и расписать его на заказ. Кто-то говорил, что это круто, кто-то завидовал. Может год назад, когда Женя мечтала, чтобы Саша сделал ей такой подарок, дабы видели его все. Ну знаете как, хочется ребятне иногда похвастаться, насколько они любимы?! Именно тогда, ей была важна показуха, она хотела гордо ходить и отвечать на все эти тупые вопросы, как малолетка, которой купили новую цацку, восхищаясь тем, что у неё на крючке сочный гусёк. Но не теперь...Ей было плевать сколько это стоит, ей было главное другое-Юлька. Она ходила понурив голову и кисло кивала на все вопросы. Она умоляла про себя, чтобы не подскочила Сашка и не начала её по-новому кругу расспрашивать, это бы её убило. Но не тут то было...
-« Женька, ухты-ы-ы-ы! Ну и шар! А от кого такой дорогущий подарок? Мой Артур мне ещё такого не делал...Вот здорово-то! Интересно, сколько такое удовольствие стоит?! Как думаешь?!Да  что с тобой, а?! Должна прыгать от радости! Это же так дорого-на заказ разрисованный шар...Уму непостижимо!»-восхищалась Сашка. Ну вот, как раз разговоров будет ровно на неделю. Это Сашкина сущность, ей главное цена, а то, что это от души подарок-не имеет значения. У неё ценность подарка измерялась в денежном эквиваленте.
-« Саш, ты географию выучила?»
-« Да, а что?!»
-« Вот, советую повторить ещё раз, чтобы завтра пять баллов не схлопотать-как обычно! И прошу тебя, бедь так любезна, не обсуждай эту тему при мне.»-съязвила Женя.
-« Хм...Хорошо зайка, я не знала, что тебе это так причиняет боль...»-оправдывалась Саша. Сашка никогда не знала, что есть грань между тактичностью и толерантностью. Она никогда не думала, что говорит, и не осознавала, что такие её –ляпы, отталкивают людей. А может она только косила под дурнушку?! Это очень мудрый ход-косить под идиотку в своих же интересах. Удобно и не нужно напрягаться, хорошая оболочка-отговорка, зато коротко и ясно, что на тебя не нужно надеяться, ибо ты безответственен.
-« Оставь меня одну! Увидимся завтра! Пока!»-махнула рукой Женя.
-« Как, у нас ещё целых два урока, ты не пойдёшь?!»
-« Нет, голова разболелась.»
-« Я могу тебе дать таблетку, Женя, не следует тебе этого делать, могут быть проблемы, тебя же уже классуха предупредила, что будет звонить отцу если ты...»
-« Нет, не нужно мне ничего. Мне плевать Саш, это-моя жизнь! Что вы все лезете туда, где вас не ждут?!» -психанула Женя, ускоряя шаг.
Женька медленным шагом плелась домой и думала, что делать. У неё уже была идея фикс-она поедет в город, к Юльке. Нужно разобраться, и поставить все точки над И. Женька решила, что ей следует быть с тем человеком, кто в ней нуждается и любит её всем сердцем. Ей было очень тяжело сделать этот выбор, ибо выбор стоял между ней и её семьёй, но Женька приняла решение. Она пришла домой, мать ей протянула свёрток.
-« Вот, тебе курьер привёз. Что это?»-спросила мама.
-« Не имею понятия, ну, раз это мне, значит что-то важное для меня.»-Женька забрала свёрток и ушла в спальню. Сев на кровать, она медленно распаковывала, внутри оказалась записка, записка была от Юльки:
-« Моя принцесса, сегодня в 21.00, буду ждать у твоего подъезда. Если ты не выйдешь-значит это твоё решение.»
Женька развернула чёрную коробочку, внутри лежало красное платье, длинное, кашемировое платье. На нём более не было ничего, лишь широкое декольте и глубокий вырез на спине, оно было сексуально. В тот самый момент, когда Женька вертела в руке подарок, в комнату вошла мама.
-« Что это у тебя?»
-« Платье.»
-« От кого оно?»
-« Неважно. Оно для меня-это главное.»
-« Я ещё раз спросила, от кого оно? Завела себе богатого хахаля, с которым трахаешься за развлекуху и деньги? Не думала, что опустишься до такого...»
-« Нет. Это платье от дорогого и любимого мне человека.»
-« С каких пор у тебя появился любимый человек? Только недавно ты выла, как драная собака, вспоминая о своём Александре...А сейчас уже всё?! Любовь прошла-завяли помидоры?! Кто он и что ему нужно от тебя? М.м.м...Папочка наверное тебя неплохо купил...»
-« Мама, прошу тебя, перестань! Я не буду более слушать твои оскорбления, я ненавижу вас всех и тебя в том числе, мне насрать, как ты интерпритируешь себе эту ситуацию. Слышишь?! Насра-а-а-ать с большой горы! Ты для меня никто!»-Женька зачастую, когда была злая-не контроллировала свои слова и эмоции. Она могла так унизить человека, как никто другой, вывернув его на изнанку и отбив, как отбивную.
Мама ушла, хлопнув дверью. Женьке было всё равно, главное не напрягать голосовые связки. Пол дня она мучалась, стараясь взять себя в руки и начать заниматься, ей нужно было многое успеть к завтрашнему дню, а голова была, как рассол-мутная. Она волновалась, поэтому не могла найти себе уголок, для спокойствия. Вынув последнюю сигарету, она впервые закурила в комнате. Открыв окошко и сев на подоконник, она наблюдала за играющей детворой. Когда-то и она была такой же беззаботной, будучи маленькой, она никогда не думала о людских хлопотах, она витала в своём маленьком-бархатном мирке. Незаметно темнело и приближалось время к встрече... Было восемь часов и Женька начала сборы. Она надела на обнажённое тело это воздушное, почти невесомое платье. Материя нежно обволакивала Женину талию, выделяя её бёдра и ноги, плечи были обнажены-из-за этого, Женька чувствовала себя неуютно. Широкое декольте, ненавязчиво открывало  родинку на Жениной груди. Встав на цыпочки, Женька ещё раз рассмотрела свой образ со всех ракурсов. Она взяла красную помаду и жирно накрасила ею губы, выглядело очень элегантно и неординарно. Женька никогда не красила губы-не любила, считала это легкомыслием. Но сейчас, она понимала, что это платье и алые губы созданы для неё. Взъерошив волосы, она обула туфли, накинула плащ и двинулась в сторону коридора.
-« Куда это мы собрались?»-сердито спросила мама.
Женя ничего не ответив, хлопнула дверью и закрыла с другой стороны ключом. Юлька стояла на улице и улыбалась, она была счастлива, никто так восхищённо не смотрел на Женьку. Наплевав на соседей, на то, что их могут увидеть вместе, она побежала к Юльке и поцеловала её в губы. Они целовались и обнимались, как будто прошла целая вечность с момента их разлуки. Единственный свидетель, который видел это в тот вечер-была мама. Они ехали в машине и смеялись, Юлька всё это время благодарила Женьку за всё, за то, что она любит её, за то, что она с ней, за то, что она поверила ей.
-« Юль, прошу тебя, не благодари меня за то, что ты сама во мне выростила. Я люблю тебя-за это, не следует благодарить.»-улыбнулась Женя.
-« Хорошо, хорошо милая. Я правда рада, что ты со мной.»
-« И я, тоже очень рада Ёжичек! Юль, а куда мы едем?»
-« Мы едем на вечер, у моего лучшего друга-Дэна, сегодня в ресторане « Олимпус» вечеринка, ты не против, или не хочешь? Если не хочешь, не поедем!  Можем поехать ко мне...Если хочешь, если нет, то не подумай чего-то дурного.»-покраснев, сказала Юля. Она тут –же пожалела, что сказала это Женьке, про себя ругаясь. Юлька была сегодня особенно красива и привлекательна. На ней была красная рубашка, длинный, тонкий галстучек, чёрный пиджак с высоким воротником и брюки на низкой талии. Было безумно стильно, Женька невольно посмотрела на Юлькину грудь, соски слегка топорщились, поймав себя на мысли, что хочет заняться с Юлькой любовью, она отвлеклась.
-« О чём ты думала принцесса?»-ухмыльнувшись, спросила Юлька.
-« Ни о чём.»-смутившись, солгала Женя.
-« А зачем солгала сейчас? Скажи то, о чём ты подумала...Может я ошибаюсь...»
-« А о чём подумала ты?»-спросила Женя, желая поменять тему.
-« Я? Я хм... После тебя дорогая, не отвечай вопросом на вопрос! Я сижу за рулём, мне нужно думать о дороге.»-схитрила Юлька.
-« Ты хитрая очень и изворотливая! Я подумала о том, что хотела бы заняться с тобой любовью в машине.»-смело сказала Женя.
 Юлька смутилась, потому как, обычно она была смелой, обычно она совращала девушек, но не тех, кого любила. Она привыкла, что все девушки без слов, сдирают с неё одежду, но здесь всё было иначе.
-« А ты смелая принцесса! Я думала, что не скажешь... Здорово...Я восхищена твоей дерзостью, она настолька мила и непорочна, я никогда не чувствовала ничего подобного.»
-« А о чём подумала ты?»
-« Я подумала о том...Что ты очень красивая...»-отнекивалась  Юлька.
-« Не-ет, ты подумала то же самое, что и я подумала.»
-« Хм...А ты не сказала толком, что подумала ты...Ха-ха, вот мартышка!»
Девчёнки припарковались около высокого, красивого здания, создавалось впечатление, что оно отлито из единого куска мрамора. Фасады были декоративно оформлены в стиле классицизма,парадный вход был обрамлён двумя ионическими колоннами, а фонтаны нежно журчали выученную мелодию. Женька чувствовала себя хрупким пёрышком, она оглядывалась, как маленький ребёнок, разглядывающий витрины магазинов. Всё её удивляло и радовало. Юлька невольно улыбалась, наблюдая Женькину-детскую и добрую реакцию. Юлька считала это замечательным, что есть ещё на свете люди, которые умеют чему-то удивляться и радоваться.
-« Тебе здесь нравится?»-спросила Юля, помогая снять Женьке плащ.
-« Да, очень, как замок какой-то! Восхитительно! Давно это здание построили?»
-« Недавно, сегодня открытие. Считается, что этот ресторан будет одним из самых престижных в городе. Посмотрим, насколько он хорош в обслуживании.»
-«Я думаю...Раз, здесь так уютно, то и персонал будет очень милым и радушным...»
-« Малыш, не всегда начинка соответствует этикетке!»
-« Ну-у да, наверное. Я просто мало где бываю...Почти ничего не вижу и платья никогда такие не ношу.»-смутилась Женя.
-« Тебе неудобно в этом платье? Хочешь, можем поехать ко мне, я дам тебе что-то другое одеть?!»
-« Не-е, Юль, платье-волшебно! Просто...»
-« Просто что?!»
Женя обняла Юлю и прошептала на ушко:
-« Просто никто и никогда для меня подобного не делал. Спасибо тебе, родная моя!»-увидев, что на них кто-то смотрит, Женька смущённо отошла от Юли.
Юлька улыбалась, она была счастлива. К ним подошёл Дэн.
-« Здравствуйте дамы! Приветствую вас в самом замечательном месте, чувствуйте себя как дома, все заказы и прочие хлопоты я уже оплатил, так что, считайте, что всё-за счёт заведения!»-улыбался Денис.
-«Ой Дэн, дорогой, ты как всегда. Спасибо! Денис, познакомься пожалуйста, это моя дама сердца-Женя.»
-« Очень приятно Женя, я - Денис, для друзей, просто-Дэн. А  вы прелестное созданье Женя, мне про вас Юля многое рассказывала...Надеюсь вы осчастливите мою подругу, она очень в вас верит.»-сказал Дэн, целуя Жене руку.
-« Приятно, крайне приятно! Ой, ну что вы...Слишком официально, может перейдём на ты?»-смутилась Женя.
-«Да, конечно можно и на ты! Прошу за тот столик, пожалуйста. Юля, Женя, что будете пить?»
-« Я-сок Дэн, мне за руль сегодня...Может Женя что-то будет?! Принцесса, что ты будешь пить? Сок, Мартини, Шампанское, Виски?»-предлагала Юля.
-« Виски пожалуйста.»-промямлила Женя.
Дэн ушёл, а девчёнки присели за стол, Женька хотела взять Юлю за руку, но сдерживалась. Юлька оказалась более сообразительной и взяла Женьку за руку первая. Нежно гладя Женькины пальцы, Юлька здоровалась с прибывшими гостями. Заиграл джаз, Женька закрыла глаза от удовольствия, она чувствовала себя блаженно, создавалось впечатление, что она лежит в ванне, наполненной кокосовым молоком, нежась под терпкими ароматами...Её кожа вдыхает каждый глоток кокосовой истомы...Кокосовая истома обволакивает её губы, завязывая в узел её волнение, изредка мурашки, проворными колючками касались её лопаток.
-« Пойдём потанцуем?!»-предложила Юля.
Женя молча взяла её за руку и они слились в единый кокон музыкальной оргии. Они танцевали молча, но каждый их жест складывался в слова...И конечно-же, каждому слову, есть всегда определённое значение. Они не чувствовали чужих глаз, прикованных к ним, они не слышали чужих голосов, только единое дыхание двух сердец. Музыка утихла, а они всё танцевали. Наконец смутившись, они поняли, что тамада хочет сказать слово, девчёнки быстренько сели за стол. Женька медленно потягивала свой виски, она пьянела быстро, от этого она становилась раскованнее и смелее. Она всё время смеялась и пыталась побудить Юльку на необдуманный поступок. Через время заиграла музыка, Женька потянула Юльку танцевать. Они медленно танцевали, Женька резко потянулась к Юлькиным губам и ласково покусывала её губы.
-«Принцесса, на нас все смотрят! Я смотрю ты осмелела!»-смеялась Юля. Её руки плавно опускались по гибкому стану Женьки. Дыхание участилось...
-« Юля, веди себя прилично!»-смеялась пьяная Женька.
-« Ты пьяна, дорогая, а я-в трезвом здравии, так что инициатива на мне.»-нагло улыбалась Юлька.
-« Нет, я не пьяна! Во всём инициатива на тебе?»-захихикала Женька, тыркая Юлю в ребро.
-« Ай, щекотно! Ха-ха, ну не знаю, может и во всём...Пойдём подойдём к Дэну?!»
-« Аха, идём!»-икнула Женя.
Девчёнки подошли к Денису. Женька чувствовала голодные взгляды женатых скупирдяев. Всё внимание было обращено на Женькину грацию, Женька благотворила себя, она очень любила свою внешность и харизму, зная, что она совершенство. Возможно, вы скажете, что она-зазнайка, но Евгения действительно была о себе очень высокого мнения. А теперь попробуйте представить маленькую гордую богиню, идущую навстречу современному социуму, заметьте, очень уверенную в себе. Знаю, вы скажете, что рано или поздно, её крылышки кто-то, да подпилит, да и жизнь покажет кто богиня, а кто рабыня. Она ещё-юная, но чертовски желанная соплячка, пусть поиграется в бирюльки, пусть постреляет глазами на чужих мужиков, чувствуя себя павлином. А мужики не желают чистить пёрышки павлинам, здесь собрались не такие мужики, здешним мужикам нужно одно- удовлетворение своего нижнего, похотливого звена.
-« Юль, неприятные новости, я не знаю каким образом, но здесь оказалась Зоя. Она пришла вместе с Володькой. Может вы лучше поедите домой?! Я могу вас вывести через  чёрных ход...»-шепнул на ухо Денис.
-« Мне всё равно Дэн, я останусь с Принцессой здесь!»-напряжённо ответила Юля.
-« Что случилось Дэн, Юля?»-спросила Женя.
-« Ничего малыш, я с тобой и всё хорошо!»
-« Юль, я думаю тебе Жене лучше сказать всё, чтобы не было недомолвок никаких!»-вслух сказал Дэн.
-« Хм... Жень, подойди ко мне пожалуйста.»-нежно сказала Юля.
Женя напряглась и сжалась вся в комок, сейчас она была похожа на обычную Женьку, её амплуа богини рассеялось.
-« Что случилось Юль?»
-« Дело в том, что я недавно подралась...Но это неважно...Гематома более, или менее прошла, да и мама помогла замазать это дело...»-оправдывалась Юля, понимая, что не с того начала говорить.
-« Охх-х-х, что стряслось, почему гематома, почему я этого не знаю?»-заволновалась Женя. Она всегда когда волновалась начинала дрожать, и теперь дрожь мешала ей ровно говорить.
-« Дело в том, что Володя-мой экс знакомый, меня нехорошо предал. Он познакомил мою бывшую девушку-Зою, с каким-то охламоном, в результате мы разошлись. Теперь Зоя, снова меня преследует, но она мне не нужна...Правда...Я люблю только тебя... Ты мне веришь  девочка моя?»
-« Не знаю...У меня такая ситуация уже была...С Сашей...Но я думаю, что верю тебе.»-отстранённо говорила Женя. Она была немного потрясена и разочарована. Вечер был испорчен своей неожиданностью.
-« Хочешь уедем? Женя, мне плевать на неё, плева-а-ать! Ты должна мне верить, ты же знаешь, кто ты –для меня! Я...Я подралась с ним из-за тебя, он обидел то, что я пришла любить.»-злилась Юля. Она нервничала и автоматически потянулась к стакану с виски.
-« Родная моя, я тебе верю! Обещай, что больше не будешь срываться и лезть в драку?! Это опасно и ты должна это понимать, ты девушка, а он-кобель! Мало ли что... Тебе просто надо было сказать мне это ранее, но хорошо, что ты сказала это...Я теперь буду знать, как себя вести и как реагировать на это. Юль, не пей, ты за рулём, тебе нельзя!»-отодвинув стакан, сказала Женя.
-« Юля-я-я, привет милая, как ты, как твоё лицо?»-вешаясь на шею, пролепетала пьяная в доску Зоя.
-« Зоя, я в порядке, веди себя прилично, ты напилась как свинья!»-отстраняясь, сказала Юля. Она нервничала.
-« О! А это и есть та самая Женя?! Здравствуй, дорогая малышка!А вкус у Юльки недурён...Правда над стилем надо поработать, побольше грации... Надеюсь ты понимаешь, что ты- очередная, обманка для моей женщины?! Ночевать, она всё равно сегодня останется у меня, а тебя отвезёт домой. На горшок и в люльку!»-злобствовала Зоя, осушая бокал виски.
Женька ухмылялась, заказывая себе бокал Chivas Regal`a. Ей было жутко неприятно это слышать и хотелось врезать в это наглое, самовлюблённое лицо, но сдержалась.
-« Зоя, контроллируй себя, пока мне не пришлось принять меры.»-свирепела Юля, держа Женю за руку.
-« Хм...Когда ты свирепеешь, ты становишься невменяемой-это меня так возбуждает...Как я соскучилась по твоим губам дорогая...А помнишь как мы с тобой занимались любовью в опере?!»-смаковала Зоя.
Оттолкнув Зою, Юля взяла Женю за руку и увела. Подойдя к Дэну Юля сказала:
-« Дэн, спасибо за всё, было всё на лучшем уровне, нам уже пора. Прости, если что-то не так.»-обняв друга, сказала Юля.
-« Всё в порядке Юль. Удачи на дорогах и береги себя!»
Отведя Женю в сторону, Юля спросила:
-« Поедем домой? Я правда боюсь, что если я разозлюсь, то меня с треском вышвырнут из ресторана...»-нервничала Юля.
-« И ты отвезёшь меня домой, на горшок и в люльку, а сама останешься у неё?!»-иронизировала Женя, допивая виски.
-« Нет, уже никогда я к ней не вернусь. Никогда. Мы поедем ко мне!»-забирая у Жени стакан, медленно сказала Юля.
-« А как же твоя мама...»
-« Мамы-сегодня нет дома, я хочу заснуть и проснуться рядом с тобой,хочу встретить вместе рассвет в четыре часа утра... Хочу гладить твои волосы, пока ты будешь засыпать, хочу охранять твой сон, хочу быть с тобой...»-улыбалась Юля.
Всю дорогу они молча ехали, Юлька забежала в магазин купила апельсинов и шампанского. Через пару минут, Юлька открывала дверь, она явно нервничала, поскольку не могла попасть ключом в замок. Женька смеялась.
-« Прошу, чувствуй себя как дома!»-промямлила Юля.
Женя властно зашла в дом, споткнувшись, она сломала каблук, который и так на ладан дышал. Женька сидела в прихожей и смеялась, ей было жутко весело.
-« Сломала каблук? Не ушиблась? Завтра купим тебе новые туфли!»-заботилась Юля.
-« Да плевать, они и так старые уже были эти туфли!»-хихикала Женя.
-« Я поставлю музыку...Чёрт, шампанское тебе нельзя, ты уже достаточно выпила сегодня. Я себе немножко налью, а тебе тогда-апельсины, договорились?!»
-« Договорились!Я тебе помогу!»-подалась вперёд Женька.
Юлька включила музыку, играла её любимая песня, пела грузинская джазистка-Нино Катамадзе-Olei.  Музыка была красива, но мотив грустный- скорее осенний. Девчёнки пошли на кухню- чистить апельсины и разливать шампанское.

«Я впиваю влагу твоих уст , я лижу твои зубы , я сосу твой язык. Я вдыхаю твои вздохи, я глотаю твои крики...»- Фредерик Бегбедер.

Они стояли на кухне боязливо изучая друг друга, чувствуя, как нервы, подобно струнам напряжены до предела. Женькины губы пылали алым румянцем, она хотела, хотела вкусить Юлькину любовь, отдаться ей сполна, осушить её до последнего вздоха. Пару неуверенных, жадных вздохов, Женькины руки молниеностно потянули на себя Юлькину рубашку, позабыв о существовании пуговиц... Юлькины пуговицы рикошетом отскочили от пола, теряясь в складках ночи. Неуверенно обнажив Юлькины плечи, Женька подняла на неё свой взор. Её глаза были полны любви и неги. Юлькина грудь набухла от волнения, лопатки приятно закололо смущением...У Юльки было красивое и подтянутое тело,каждый изгиб насквозь пропитан сексом и уверенностью. На кухне было холодно... Лишь ветер-был единственный свидетель вольности, ему было позволено всё, всё, вплоть до обмана. Юлькины губы умело касались Женькиного плеча, обнажая руки и спину, малейшее прикосновение заставляло Женьку волноваться, целуя Юлькины губы в оправданье. Расстегнув платье, Юлька наслаждалась обнажённой грацией белоснежной лилии, Женькина кожа пахла водяными лилиями-этот запах обезоруживал Юльку, заставляя вставать на колени, преклоняясь перед возлюбленным божеством. Платье тонкой, невесомой вуалью скатилось вниз по талии, обнажив Женькино молодое, искрящиеся тело. Юлькины пальцы изучали каждый изгиб Женькиного тела, губы впитывали лакомство, глаза требовали...Женькино нижнее бельё было насквозь пропитано желанием и лёгкой боязнью. Юлька нежно опустила Женьку на пол, губами разгадывая Женькин девиз, Юлькины пальцы ласкали бледные бёдра Женьки, Юлькино тело чувствовало каждый порывистый вздох и Женькин стон, Женька змеёй извивалась в умелых, уверенных руках. Юлька чувствовала лёгкие, беззвучные Женькины стоны, заставляющие её терять над собой контроль. Юлькины губы нежно прикасались к маленьким, зернистым соскам Женьки, язык прозорливо игрался с упругим станом, фонтанируя вниз по течению...Закатив глаза, Женька томно выдыхая воздух, поддавалась каждому Юлькиному движению, чувствуя каждую мысль любимой женщины. Юлькины пальцы - мужским началом вошли в трепетную Женю, умело доставляя удовольствие, с каждым мгновением становлясь наглее и ускоряя свой темп. Они любили друг друга неистово, до полного изнеможения, готовясь оставить все силы во имя любви. Они долго ещё лежали скрестив руки и ноги в единое целое, слушая дыхание, смотря в счастливые глаза, целуя каждый, малейший осколок обнажённого тела.
-« Тебе было хорошо со мной моя Апельсиновая девочка?»-блаженно спросила Юля.
-« Да Ёжа, я без ума, как счастлива с тобой, обними меня покрепче пожалуйста!»-попросила Женя.
Завернувшись, подобно блинчику в одеяло, изнурённые девчёнки уснули. Спокойной им ночи.


Продолжение следует...