Предназначено. Глава 16

Просветлённая
Так как я жила одна в 2-х комнатной квартире,  я взяла на квартиру одну девушку, мы не стали подругами. Я по-прежнему оставалась белой вороной и не приводила в свою квартиру практически никого и ей не позволяла.  Я написала письмо матери своего молодого человека, чтобы узнать, куда его направили служить.  Она ответила. Я написала ему. Ответа не было почти 2 месяца. Прошло лето, я устроилась работать лаборантом на кафедру философии.  Не помню с кем, а может и одна я ходила на дискотеки, так как очень любила танцевать, и обратно всегда находился провожатый.  Со школы я любила спрашивать даты рождения своих провожатых, и практически всем говорила одно и то же: ты мне не подходишь по гороскопу.  Мне было очень грустно, что от Игоря(так звали моего первого мужчину) не было письма.  И пойдя как-то на дискотеку, я познакомилась с Андреем. Ему было 17, он учился в нашем городе на 1-м курсе.  Я помню только, как мы сидели на кухне, я кормила его манной кашей…Он сказал, что давай ты выйдешь за кого-нибудь замуж, а потом за меня. У нас было 2 или 3 свидания. С ним было весело. В нём было всё мягко и удобно. Я даже не помню, сколько раз у нас был секс, возможно только один раз…этот один раз я запомнила на всю жизнь…