Сестричка

Маша Ру
                МОЯ  ЛЮБИМАЯ  СЕСТРИЧКА.


                Моя  сестричка  почти  на десять  лет  старше  меня.  Почти.
                Я  не  виделась  с   ней уже  давно.  Мама  пару  раз  приезжала  в  Москву,  чтобы  повидать  меня,  да  и  перезванивались  мы  с  ней  почти  каждую  неделю,  - в  субботу  в 10  часов  вечера.


                И  с  отцом  я  виделась,  когда  он  ехал  в  отпуск  в  Пятигорск  через  Москву.  У  отца  больной  желудок  и  он  каждый  год  ездит  лечиться  на  воды... Один  без  мамы... Но  когда  мы  с  сестрой  были  маленькими,  он  возил  нас  на  море,  -  в  Евпаторию  или  в  Юрмалу...

                А  сестру  я  не  видела  давным-давно... Очень  давно, -
когда  у  неё  родился  малыш... Это  из-за  него,   вернее  из-за    неё   мы   и  разругались...  Она  не  разрешала  мне  нянчить  её  маленького,  -   боялась,   что  я  уроню  его  или  ещё  что-нибудь  с  ним  сделаю...  Очень  уж  она  тряслась  над  ним...  А  мальчишка  очень  симпатичный...  Маленький  и  умненький... Хорошенький...

                Теперь  у  сестрёнки  родился  ещё  один  ребёнок. Но  на  этот  раз  девчонка.   Её  муж  очень  рад  этой  девочке.   И  она  рада,   что  получилась  девочка.  Неплохо  бы  мне  съездить  домой,   чтобы  посмотреть  на  маленькую  племянницу.  Мне  нравятся  маленькие дети.  Они  такие  смешные  и  хорошенькие... И  такие  беззащитные...и капризные....Чуть  что  и  в  сразу  в  рёв...

                Мой  друг  Эльдар  обещал  купить  новую  иномарку   и   тогда   мы  вместе  съездим  в  мой   город  к  моим  родителям.   Я  тогда  смогу  повидаться  и   с  сестрой   и   с  её  малышами.  У  сестры  очень симпатичный  муж.  Умный  и  он  очень  любит  мою  сестрёнку. Ради  неё  он  готов  на  всё  и  хочет  завести  своё  дело  и  стать  бизнесменом. Вот  только  ему  надо  найти  надёжного  партнёра.  В  одиночку  нелегко  открывать  своё  дело... Слишком  много  риска...


                Сестра  красивее  меня  и  умнее.  У  неё  очень  хорошая  фигура  и  она  никогда-никогда  не  полнеет,    хотя   ест   всё   подряд   и   не  придерживается  никакой   диеты... А  мне  приходится  всё  время  следить  за  своей фигурой,  а  то,  чуть  что,  и   я  сразу   же   начиная  толстеть... А  это  ужасно !