Ложь...

Константин Шнееров
     Мошенники бьют по карману?
       Нет, больше в душу. Oбидно.
       Фальшивые ветераны,
       Фальшивые инвалиды.
      
       Фальшивые бедолаги
       И жертвы болезней страшных,
       С кусочками лживой бумаги
       О бедах своих вчерашних.
      
       Глазами побитой собаки
       Они проникают в душу
       Затем, чтоб карман очистить
       И сердце моё разрушить.
      
       Я видел, как булка хлеба
       Летела в спину старушке,
       Которая пожалела
       Просящего у церквушки.
      
       И слышал я мат отборный
       В коляске сидящего дяди,
       Которому женщина добрая
       Бросила мелочь, не глядя.
      
       И я прохожу мимо,
       Не дав ни рубля им денег,
       Но камень в душе незримо
       Всё больше растёт - мошенник.
      
       А я становлюсь циничным
       И вижу обман повсюду,
       Не верю я бедам личным,
       Я скоро как камень буду.
      
       А кто-то и вправду болен,
       Он не пропил свои ноги,
       Войной или жизнью сломлен,
       Иль пострадал на дороге.
      
       И кто-то и вправду ограблен,
       Обманут подонками, мразью.
       И жизнью на край поставлен,
       И некуда больше податься.
      
       Не выжить им среди этих
       Наполненных алчною ленью.
       Как жить мне на белом свете,
       Когда я душой каменею?...