Я и другие

Эльтон
Утром когда я проснулась. И выглянула в окно,то увидела пасмурное небо. Небо без единого солнечного теплого лучика. Сегодня был обычный серый день. Люди радовались этому дню. После жаркого июня им так хотелось чего-то прохладного,остыть после первого месяца лета.
А у меня было серо на душе,как этот день. Мне не хотелось вставать,меня не звал золотой восход,который сегодня прятался за угрюмыми тёмно-синими тучами. Мне не хотелось бежать босиком по холодной серебряной росе. Срывать цветы,которые только что распустились и плести венок из их тонких стебельков. Где так нежно по полу-распустившихся лепестков,стекала роса. Роса-словно слёзы цветка,падали вниз из венка,который украшал мою голову. Капли текли по моим щекам и губам. А я брела дальше... Я шла к своему заветному месту,где в небольших деревьях можно скрыться от утренней жары. Туда вела тропинка,которая по бокам обросла крапивой и лопухами. Я привыкла и не чувствовала укусов этой безжалосной травы-крапивы.
Эта тропинка была протоптана годами,шаг за шагом. А на верху деревья склонились могучей силе человечества и образовали тунель.
С бок тропинки была забытая тропинка,она заросла травой и трава была чуть принята от моих похождений. Люди забыли эту тропинку,как и забыли о существовании родника. Они забыли,как он спасал их от жажды,и унывал их лица своей свежей холодной водой. Люди забывают всё,и они забыли и его.
Время смывает всё;боль,ненависть... Время подобно морю. Эти волны,такие мягкие и бархатные,на берегу счёсывают огромные камни,превращая их в песок. Так и время с каждым днём,каждой минутой-волной смывает камень,который родился в душе. Камень-злобы,боли,разочерования,симпатии и лечит раны любви. Время побеждает чувства и даже память.
 Я расчистила родник и дала ему новую жизнь. Он благодарит меня каждый раз,когда я утоляю жажду. Его холодная и живая вода освежает меня.
Зимой родник прекрасен по своему. По краям нависшей шапкой свисает снег. Ему не по чём мороз,лишь по краям тонкий слой льда. Расходятся круги от провианой силы фонтана. И тогда он мне кажется живым. Кажется,что каждый раз рождается вновь и вновь... Как птица Феникс. И я сижу тут часами у прохлады родника.
Это место меня всегда манило,но не сегодня. Я встала с кровати,умылась,оделась,выпила кофе и вышла на улицу. На улице было тепло. Я направилась в сторону леса,где протекала река. По дороге я размышляла,что не люблю серые дни,но люблю ветер перед грозой,а саму грозу ненавижу. Люблю дождь и запах свежести после дождя. И очень люблю купаться под теплым дождём...
Который уже начинал капать и до реки ещё пару шагов...
В такую поводу все сидят у окна или у телевизора.
Поэтому можно скинуть все одежды и нагой погрузится в саму природу...
Мелкие теплые капли кусали моё тело,и тут же стекали разными маршрутами. Босые ноги словно слепые осторожно ощупавали песок и камни. Волосы на голове о чем-то трепались с ветром.
Река жила сама с собой.
Я осторожно погружалась в воду. Моё тело сапротивлялось течению и легкому ознобу. Мне хотелось как листок плыть по течению.
Вскоре моё тело привыкло к прохладе речной воды и уже не так реагирует. И мне казалось,что течение оттачивает моё тело. Я чувствовала как наполняюсь силой реки. Я не могу передать словами свои ощущения. Страсть и сила,возбуждение,нежность и легкость,эйфория...
Нагая и холодная,упругая после реки,но в душе пламя страсти и вдохновенья.
Вот такая я,а другие...
А что другие,они сами в ответе за себя...

04.05.2000 и дописано 08.06.2010 пос.Новый

АВТОР:ОЗЕРОВА ОКСАНА.