Сон за минуту до пробуждения...

Марат Хабибуллин
 Паутина Интернета затянула в сеть и утащила в виртуальный мир оживших снов. В бреду ужасной тьмы затеряюсь в лабиринте ночных кошмаров. Ужасный Спрут тянет щупальца в окно и хочет утащить в бездну. Лоб покрылся капельками пота, преодолев страх, падаю с постели. Но пол деревянный обратился в океан, растворилась  во тьме постель, я плавать не умею, спасите! Я тону, кто протянет руку помощи? Внезапно вижу с небес, когтистая лапа протянулась, делать нечего, жить хочется,  хватаюсь. Вытащил некто на островок. Поднимаюсь и смотрю на своего спасителя. Господи, это мой кот Мсье Маркиз он стоит на двух лапах и, подперев лапами бока,  сверху вниз глядит на меня. Он глумится и,   подхватив  за шкирку,  выбросил с острова...в окно моей квартиры. Падая на асфальт гигантская теннисная ракетка ударила в лицо. Матерь Божья! Смерть играет с Жизнью в теннис, я всего лишь мяч. Удар…лечу, ещё удар, Смерть отбила мяч. Лечу, через корт вдаль  исчезая в тумане. Тишина. Подымаюсь в пустыне. Слышу шум. Обернулся, гляжу ужас! Марш молотов из фильма «Стена» идёт маршем на меня и напевает мрачный голос «Another brick in the wall» словно гимн безысходного кошмара. Бегу без оглядки, но споткнулся и провалился  куда-то в бездну океана, обратился в рыбку и плыву во тьму. Но проглотил кит. Я всего лишь планктон. Фонтаном вырвался из недр кита и улетал в небеса, где подхватила рука Сатаны. Вскрикнул и проснулся в холодном поту. Это был всего лишь ночной кошмар. Уф…