Предназначено. Глава 18

Просветлённая
Я даже не знаю, почему стала сейчас писать эту исповедь, скорее всего для того, чтобы занять время, которое я отвела для ожидания… Я просто заняла себя на то время пока не могу или не хочу делать что-то другое. Я продаю дом, распродаю вещи и пишу… Я занята.
 …После того, как я познакомилась с Андреем и мы пару раз встретились, я получила письмо от Игоря. Оказалось, что его отправили служить на флот, а учебная часть находилась в Калининграде.  Поэтому так долго шли письма.  Я обрадовалась, он опять писал о своих чувствах. И был рад моему письму…Но на работе меня почему-то стало ужасно клонить в сон, я готова была спать стоя. И грудь почему-то стала увеличиваться. Так как я, несмотря на свою раннюю сексуальную практическую озабоченность, в теории была слаба, я наивно сказала об этих своих непонятных симптомах на работе подруге своей мамы, которая и устроила меня на эту работу. Она посмотрела на меня и спросила в лоб про беременность. Я опешила от такой возможности.  Ей я ответила, что у меня никого нет…Но сама  решила проверить её подозрения. Так как городок у нас был маленький, я поехала сначала в городской посёлок, который был неподалёку от нас, а потом в другой город, где и получила подтверждение своей беременности. Мне было 18. Я сначала подумала про аборт. И даже пила молоко с йодом, вспомнив, как об этом говорили старшекурсницы.  Я никому ничего не сказала. Подруг у меня в тот период не было. С мамой я не была близка.  Отцу ребёнка было 17.  Я случайно столкнулась с ним на дискотеке, когда уже знала о своей беременности, но промолчала. Я много думала, как поступить. Однажды, я подумала о том, а что если, это единственный ребёнок в моей жизни… И я приняла решение оставить его не смотря ни на что.  Возможно, именно тогда во мне проснулся материнский инстинкт,…и значение имел только мой, пока не родившийся, ребёнок…