другая

О-Рен Ишии
http://www.youtube.com/watch?v=GLvi3evF0Fs


    Стереть, стереть дотла память…
    Конечно, она была не лучше.
    В ней не было моей страсти. Может, она пила на ночь молоко, чтобы заснуть, и любила большие плюшевые игрушки.
    У меня тоже есть!
    Знаешь… меня тоже все считали обычной, такой, как все… Пока в руки не попадала гитара. И – всё… Голос звучный, блеск в глазах, и всё… Все – мои.
    Ближе… ближе… Бандар-Логи…
    Но… она. Которая так не умела. Она есть. Её не стереть.
    Она не знала красивых, умных слов. А если говорила, то полную чушь, которая тебя так умиляла…
    Она была юной, капризной… с хвостиками-бантиками? Конечно… Наивной. И всё.
    Ей никогда не стать такой, как я. Может, она сейчас стала усталой, с авоськами, носится по магазинам. Да ты бы её не узнал при встрече!
    Она наверняка подстриглась коротко. И растолстела.
    А я… чувствую тебя так, как никто. Ты знаешь. Мы – одно. Но… есть она. До сих пор есть. В твоей жизни.
    Вот эта складка на лбу – это она…
    И будь я хоть какой замечательной… она никуда не денется. Она будет всегда. Вечно любимая.
    Я не мешаю. А что я могу сделать? Сравнивать нас бесполезно – не в этом дело. Она есть. И будет всегда.
    Ревновать и беситься бесполезно. Но я буду… буду методично стирать все воспоминания о ней. И очень скоро она останется лишь фоткой в старом альбоме, и ты даже не вспомнишь, где он.
    Я сотру твою память о ней. Я забуду, что я знаю о том, что она всё ещё есть в твоей жизни. Я сотру твою память. Я сотру свою память.
    Но она… она останется. Там, где-то. Другая.
    Та, что была тебе к лицу. О, да, она так шла тебе…
    Когда тебе плохо, я шепчу на ухо нужные слова, неизвестные ей, и ты успокаиваешься. Ты спишь, а она рядом с тобой. И я ухожу на кухню, ломаю спички и не мешаю вам.
    Ты говоришь мне, что я лучше всех… О, да. Она всегда с тобой. Вы всегда вместе. Мы – втроём.
    А что я могу сделать? Медленно, терпеливо… хотя какое там – мне всегда не хватает терпения – стирать, стирать воспоминания о ней…
    И однажды она уйдёт, и ты даже не заметишь. Потому что вместе с ней уйдёшь и ты.

http://www.youtube.com/watch?v=h6cj06Sh0F8&feature=related