Рядом

Мария Григорьева
Она плакала…
Небольшая комната. Самая обыкновенная. Книжная полка, компьютерный столик, кровать и мягкий ковер…который я ей подарил. Она лежит на этом самом ковре и плачет. А я ничего не могу сделать.
Она всегда улыбалась и всегда была мила. Даже когда она ругалась на меня, из-за того что я вновь подвергал себя опасности, я мог лишь улыбаться – она была потрясающе мила. Кажется, ее это еще больше злило…что тоже не лишено очарования.
-Я не могу по другому. В моей жизни ты на первом месте, а адреналин на втором.
Я всегда ей так отвечал.
А теперь она плачет.
Я присел на кровать и закрыл лицо руками. Как я могу выразит ей свои чувства? Как я могу рассказать ей, что я чувствую?
-ЗА ЧТО?
Ее крик заставляем меня вздрогнуть. Я ударяю кулаком об стену со всей силы. Но боли нет…а звук есть…Она вздрагивает.
-Что это?
Ее голос дрожит…Лицо очень бледно и заплакано. Огромные круги под глазами.
Я пытаюсь взять ручку со стола и самое удивительно это у меня получается. Беру листок бумаги. Пишу. Она ошарашено смотрит на это все.
-Что это?
Не бойся маленькая. Все хорошо. Я встаю на подоконник, собираюсь прыгать. Не бойся…я еще вернусь…
-Я рядом…о господи…
Да. Господь. Он мне позволил и после смерти быть с тобою рядом…