Любовь неземная... - глава из романа

Тамара Квитко
 - Я этого не знала. – Глаза Ралли расширились, излучая мощную энергию – удивление и осмысление воспринятого было велико.

 - Этого никто, кроме меня и тебя, не знает. Мне пришлось составить сложнейшую систему математических расчетов, и путем исключения получить результаты, позволившие восстановить реальность событий по энергетическим, магнитно-волновым и биоимпульсам, уловленным новейшими приборами типа «Эрго», а также использовать секретные источники архивов, доступ к которым я случайно получил. И все же у меня возникли кое-какие сомнения. Я связался с правителем квадрата 2/32 Рэком, и он подтвердил мои изыскания, но вскоре неожиданно отказался от этой почетной должности и ушел на заслуженный отдых. Комиссия изучила его состояние и дала заключение о резком и практически исключающем возможность компенсации перерасходе энергетического потенциала.

 - Так вот зачем мы понадобились! Я знала, что наша встреча неизбежна, но не ожидала этого в ближайшем будущем… Мне пришлось оставить незаконченной свою научную работу.

 - Да. Веду срочно потребовался еще один претендент на должность правителя этого квадрата.

 - Понятно. В последнее время я ни о чем не могла думать и не могла полностью сосредоточиться на работе. И даже начала подстраивать свои биостимуляторы на более высокий энергетико-интеллектуальный уровень.

 - Тебе так уж хотелось избавиться от мыслей обо мне? — Рутус улыбнулся одними глазами.

 - Согласись, когда тебе что-то нужно делать, а ты пока не готова…

 - Моя научная работа далека до завершения. Однако я нимало об этом не жалею… Я уже бесчисленное количество времени любил тебя и обладал тобою… Я знаю о тебе все, или практически все.

  - И я знаю тебя, как себя.

  - Ты – само совершенство! В тебе соединились все мои мечты! Я ни разу не воспользовался услугами гетер. Ты всегда была со мною, и я ждал, всегда ждал только тебя, тебя, тебя, моя любовь!…

 - О, Рутус! Ты сказал то, что должен был сказать. Я именно эти слова ожидала услышать во все долгое время разлуки…Я люблю тебя. — Ралли позволила себе полностью отдаться блаженному умиротворяющему чувству сладостного восторга, неизбежности, раскрывающей тайну зачинания нового существа, тайну Рождения… Но была ли она готова вполне? Не только на духовном уровне?