Голубиный разговор с орлом о БОГЕ!

Правдина Натали
Это не рассказ, не притча, а просто разговор  с намеком на обстоятельства жизни с Богом или без него.

Написала я произведение на ПРОЗА ру " Слава БОГУ за все "- это мой эмоциональный порыв описать то, что происходило в моей душе за 12 минут моей жизни. Ко мне пришло творческое вдохновение от созерцания  СЧАСТЬЯ наяву.

В откликах разных по содержанию и своей реакции я поймала себя на мысли, что многих раздражаю своим оптимизмом и радостью поэтому решила опубликовать диалог с человеком у которого это раздражение вылилось наружу.

Условно назову себя - Голубка.
А моего собеседника -Орел.
Диалог Голубки с Орлом. Может - быть кому-то будет интересно и полезно это прочитать
на моей странице.

 -Голубка - СЛАВА БОГУ за все !

-Орел  - Хорошо шумят погремушки...когда б не этот скрежет БОГ...
 
-Голубка - Переведите, пожалуйста, на ПРОСТОЙ язык. Бог скрежет -это как?
         Погремушки тоже шумят не сами по себе ? Ими кто-то управляет ?
           ........ Многоточие ? Это бесконечность ?
 
-Орел -  Оставим глобализм другим и не будем искать в чёрной комнате кошку, тем более что   
        её там нет.Проще говоря: погремушкой управляет человек, в погремушках как правило   
        используются пластмассовые шарики. БОГ- это один из шариков, увы,дефектный- то ли 
        лопнувший, то ли с заусенцами. Поэтому и скрежет, вместо "шумовой музыки"...

        Вы вправе обидеться, но выскажу яснее свою мысль. Когда я смотрю, что творится на    
        многострадальной земле, когда каждый день слышу о гибели сотен безвинных детей,   
        подобные песнопения и хвалы в адрес Бога...лишний раз убеждают меня, что гомо
        сапиенс тихо скатывается к деградации: как и на заре своего развития верит в
        боженьку...

-Голубка -  Мне очень жаль вас, что вы видите жизнь в пластмассовом свете в виде
           ПОГРЕМУШКИ с шариками и роликами, а также, что ищите КОШЕК в ЧЕРНОЙ
           комнате. Слава Богу, я из этой ЧЕРНОЙ комнаты вырвалась!
           И увидела БЕЛЫЙ СВЕТ еще раз! Богу за это спасибо! Дважды родиться не
           каждому удается, согласитесь? С того света на этом видно все по-другому.
           С вами не собираюсь демагогию разводить - это мне ни к чему.
           Обвинять, осуждать, пенять на БОГА могут и  хотят лишь те, кто
           сами в себе не разберутся.
           Не сами ли люди творят зло самим себе, не слушая свою СОВЕСТЬ и поступая,
          как им ХОЧЕТСЯ?

            Хоть кричи, что МИР тебе не мил!
            Он останется таким ,как был!
            СЛАВА БОГУ, ЗА ВСЕ!
            Остального нам знать не дано!

-Орел - Вот, вот...греми погремушкой "Слава Богу!" ""Остального нам знать не дано !""          
       Странно на этом фоне слышать о каком- то СВЕТЕ...Рабская позиция. Да, мне тоже         
       что-то расхотелось с Вами дискутировать...

-Голубка- Я на вы с вами, а вы на ТЫ! Какой высокий у вас к людям НАСТРОЙ и сколько любви 
         и уважения!
          Извольте! Вы хозяин своей судьбы. А если будете плевать на других своей кипучей
          ненавистью к МИРУ и БОГУ, то ОН - МИР повернется к вам своей задней стороной,
          если сейчас в пластмассе живете, то скоро глядишь от смрада дышать трудно
          станет  и глаза перестанут видеть от неприязни к МИРУ.

          Вы Сам себе БОГ - так и пеняйте на самого себя!   

          Жизнь прекрасна все равно, СЛАВА БОГУ, если она даже ужасна лично вам!

-Орел-    Ох, и трудный Вы собеседник, а по сути должны бы быть располагающими...
         Почему, я не жалую вас богославцев.
1. Слышите только себя и всячески изворачиваете текст оппонента с выгодой для себя. Это к тому, что Вы лично невнимательно читали(слушали) меня. Где "ты"- имелось в виду вообще верующие, а не конкретно Вы,Натали.
2. Если оппонент расходится с вами в позиции, начинаете употреблять унизительные сравнения...
3. И ВСЁ ВРЕМЯ КРИЧИТЕ! А крик- это уже признак слабости.

-Голубка -  Кричат от радости и счастья, забыли наверное как это бывало в детстве?
          От горя не кричат, а впадают в тоску зеленую и апатию стеклянную и
          пластмассовую. А боль хоть и режет как нож, но время лечит раны и
          она уходит туда откуда пришла.
          Жаль мне вас очень, искренне. Тех, кто всем недоволен и в своей
          душе копит раздражение и злобу от того, что МИР НЕСОВЕРШЕНЕН на земле.
         Видно вам ОЧЕНЬ МНОГО НАДО, а я довольствуюсь тем ,что посылается мне
          испытать и прожить. Ведь я, действительно, смотрела смерти в глаза, была
          остановка сердца. Слава Богу, живу, дышу полной грудью и вижу мир
          своими глазами, но по другому - радостно и счастливо.Чего и всем желаю.
          Разве это не лучше вашего скрежета на мое СЛАВА БОГУ, за все ?

-Орел -Когда дети кричат-понимаю.Когда взрослые...это уже нонсенс.Смерти и я смотрел
       в лицо...Жалеть меня не надо только потому, что я отвергаю Бога. Я может
       поправеднее иных верующих.Пожалуйста,любите Бога,веруйте,никто не запрещает
       только не кричите об этом на всех углах.Это уже вызывает сомнение...

-Голубка-

Это уже ваша паранойя и ваша заноза! Меня не пронять тем, что вы раздражаетесь от слов : СЛАВА БОГУ! Вам бы очень льстило, если бы вас СЛАВИЛИ, за вашу праведность без БОГА?
 
Человек ,которому еще раз подарили жизнь  радуется, как Ребенок! А не лает, как злобный Пес из-за пустой миски и тугого ошейника!

А вы или не испытали этого или просто потеряли ДУШУ, где-то далеко,оставаясь со скрежетом в сердце и погремушкой в мозгах от досады и обиды, что лично вам что-то не до дали в этой земной жизни!
Слава БОГУ !!! Не могу этого вашего ПРАВЕДНОГО безбожия ощутить. Мне легко и радостно на свете жить с Богом в душе.
 
-Орел-
Опять двадцать пять...Столько гадких определений, пустых предположений...И ОТ КОГО? От верующей...Вот за это я вас и не люблю: трещите как пустопрожние трещётки...Да, уж тут Вас надо пожалеть...

-Голубка-

Слава БОГУ! Хоть признались, что без любви со мной общаетесь.
А я то думаю: "Откуда скрежет зубов и шум от вашей раздражающейся погремушки, вместо мелодичного колокольного звона?"
Вам не понравилось мое заявление ГРОМОГЛАСНОЕ, что я всех люблю?

Слава БОГУ! Что не ненавижу! Это было бы очень ужасно !

Ненависть- убивает. Прежде всего того, в ком она живет.

Вас очень раздражает то, что  у вас СЧАСТЬЯ нет  из-за того, что счастливы другие?  Жаль, что вы безыменный автор, то есть без имени! НО я вас люблю .



Здесь в диалог вступила еще она собеседница -Голубка 2. Нас стало трое ! Слава Богу ему за это !


-Голубка 2-

Праведного нет ни одного человека. Все грешны, и неверующие слишком самонадеянны, поздно это увидят, не будет смысла каяться. Оставьте, Натали. потому что он оставлен в грехах и как слепой , ведомый слепым все равно упадет в яму, если Бог его Сам не обратит. Мы можем только пожалеть о нем, к сожалению.И все, что он говорит, мы имеем право оставить без ответа. Потому что это он будет отвечать за свои слова перед Богом, в которого не верит. И в адрес Которого говорит.Он будет смеяться. Что нам за беда, в самом деле? Хотя - он смеется. а я о нем уже грущу...

-Голубка-

Мне жалко людей, которые слепы, как котята без папы!
Господи! Только начинаешь говорить СЛАВА ТЕБЕ БОЖЕ! СЛАВА тебе за все!
Так сразу нечисть ополчается на эти возгласы!
Видно настали времена испытаний прочности  нас на ВЕРУ !
Храни нас БОГ!Пусть он в нас живет, как живительная вода и исцеляющий Душу- СВЕТ! СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ! СЛАВА!

-Орел-

Самое смешное, девчонки, что всё что Вы в мой адрес с минусом высказали, это же могу и я высказать. Суть- то одна и таже, только фантики разные. Вы говорите-Белое, я говорю- Чёрное, но по сути мы одинаково заблуждаемся, ибо оно Серое...

-Голубка-

Автор Орел! Имя хоть назовите, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ свое?
Может вас Славой или Вячеславом зовут?
В черной дыре я обитала достаточно для своих лет, теперь отрыла настежь дверь БОГУ в светлую дорогу. НЕ хочу ныть и видеть все в темном свете. Нам не дано узнать, как на земле все сплетено и эти нам УЗЛЫ не развязать.
Своя воля это для меня ужасная доля. ПОМЫКАЛАСЬ я слушая себя любимую и неповторимую, да БОГ помог, по голове ШМЯКНУЛ ,что без сознания и без дыхания была, всю дурь вышиб и так легко стало, камень с сердца упал и я родилась заново ,ЧИСТЫЙ СВЕТ ПРОРЕЗАЛСЯ и заполнил  всю мою душу.
Так что все просто, как белый ДЕНЬ.Богу с нами возиться никогда не лень.
Он нас всех любит! Только вот мы- дураки, этого не понимаем или не хотим понять.
 
-Орел-

Зовут меня к сожалению еврейским именем Михаил..ха-ха,что значит"подобный Богу"...
Можно, конечно и так трактовать Вашу ситуацию.Раз Вам так удобно,уютно- и чудесно.
Вот Вы всё время пытаетесь представить мою жизнь БЕСПРОСВЕТНУЮ И ГРЕШНУЮ...Это не так. И детки у меня есть, и внуков вот дожидаюсь и много светлого вижу. А вот грязные пятна на светлом неприемлю, ибо чистюля...

-Голубка-

А вы что, свое имя не любите? ВАШЕ" Ха-ХА- как бог!" Это смех без причины -
признак дурачины? Не уважаете и не цените тех, кто вас назвал таким замечательным именем?
Встречала я на своем пути и таких людей, как вы чистюль, но недовольных всем и вся.
Только я то грешная, и не такая чистюля как ВЫ, но в душе моей  много солнечного света и тепла. Вот от вас, к сожалению, этого не чувствую совсем .
Может все внукам не родившимся отдадите с погремушками, но по всей видимости, не нам.

-Орел-

Судя по вашей агрессии и пакостным определениям...НЕТ в вас света, и бога нет...Служительница Сатаны, циничная...Всё, утомила!

-Голубка2-

Он над собой смеется. Ибо написано"Горе тому, кто тьму называет светом и свет- тьмою". Мне тоже жаль его, потому что поздно будет каяться, когда горе придет, необратимое.И когда он убедится, то скажет"Меня предупреждали". Не раньше! не надо ему и отвечать.

-Орел-
О, ещё одна убогая...шли бы вы библию читать...

-Голубка-

Видно ваше раздражение вас и выводит из равновесия. Ваше имя переводится как Бог,
а вы его ни во что не ставите в соавторы к князю тьмы пристроились поэтому у вас раздвоение на две части...сил своих не рассчитали темных?
Да, не получается у вас быть счастливым. Погремушка вас раздражает очень? Но вы ведь сами ею начали шуметь, уважаемый, так что успокойте свою нервную систему и душу
очистите от злобы на нас. Легче будет в трудный час! Это вам стихи из всей моей СЧАСТЛИВОЙ Души, которая любит и славит БОГА ЗА ВСЁ!

Живи...пока тебе живется,
Пока ликуешь и страдаешь.
Нам жизнь не на века дается,
Всего на миг, ты это знаешь.

-Орел-

Да пусть...забавный бред...

-голубка 2-

он мне говорит, идите Библию читать. я шестнадцать лет ее читаю, и буду читать. И потому молчать о таких вещах, которые говорю, для меня преступление. И его насмешки- для меня так же не имеют веса, как пух от тополя, который спичками жгут.

-Орел-
Смотрите в книгу, а видите, уж простите, фигу..

-Голубка 2-
Фиговые листья я вижу, через эту книгу, которые вашу совесть от Бога прикрывают.

-Орел-
От несуществующего бога может и прикрывают, но мне достаточно того что от людей моя совесть не прячется. А ваша похоже так спряталась, что и не найти...

-Голубка-


Жаль,что вы своего имени то стесняетесь.Как же вас опрометчиво назвали КАК БОГ, а вы его -БОГА, ни во что не ставите?
Знаете, кто своего имени гнушается - над ТЕМ бес ПОТЕШАЕТСЯ.)))
Вот я и вижу, как БЕС над вами смеется, видно что вашей бедной душе:
от него избавиться не удается. Вы же Атеист до мозга костей !
Что на СЛАВА БОГУ,за все -зацепились? Атеисту без слов божьих очень плохо живется? КОГО ЖЕ ОН РУГАТЬ ТОГДА БУДЕТ? Самого себя не хочется, наверное? А все равно хорошее нашли у ВЕРУЮЩИХ, завидуете, цитирую вас :
---------------------------------------------------
 Единственно, чему я мог бы позавидовать верующим: их умение владеть САМООБМАНОМ. Да, это весьма хорошее средство для преодоления всех гадостей нашего несовершенного мира….
Орел-автор
Вот, вот именно против всех Гадостей нашего несовершенного мира….
Верьте, что после вас точно останется кучка ПЕПЛА и БОЛЬШЕ-НИЧЕГО!
Вы же в бессмертную душу не верите? Значит это будет ваш сладкий конец- навсегда, ведь это и есть вера атеиста! Не дай БОГ, этого нам  всем!


-Орел-
 Тештесь на здоровье своей верой в боженьку...Конец у всех будет един:прах...

-Голубка-

Вы уже боитесь один в могилу идти, страшно атеисту? Смысл вашего заявления понятен,
как же без нас, верующих в БОГА, в могилу страшно ведь, верующего надо прихватить, а вдруг- БОГ ЕСТЬ? Если без нас не можете на этом свете обойтись. Даже Писание священное изучаете, заповеди. Вопрос- зачем? Там ведь уж точно с вами не встретимся. Какой мир себе в душе создали на этом свете, такой  он и на том свете будет.

У вас без БОГА - пустота и темнота.
А у нас с БОГОМ -свет и вечность.
Зависть то вас и гложет поэтому! Осознать  это для вас трудно - черти не дают.
Не дай Бог, в их сети  попасть! Не выберешься! Глубоко они сидят.

-Голубка 2-
Вольному воля... Вы понимаете, почему я не закончу пословицу. Он сам этого хочет. Оставить его наедине с собой - лучший выход.Так ведь потому большинство в ад и пойдет! нашли себе, чем хвалиться. Мы вам не завидуем.

-Орел-
А я не согласен, когда всякий раз цитируют Библию, как последнюю инстанцию. Там много чего написано...И ещё бесит, что всё время запугивают: сказал дурак...сразу геена огненая...Прямо,дурдом какой-то...

-Голубка 2-

Ой, глупость Человеков , В смыле, достойных, я слишком люблю, чтоб на их счет соглашаться с вами. Они-то конечно, таким как вы человеки, не чета. Вы сами других заставляете говорить вам нелестные вещи. Потому что жнете только то, что сеете. Кто любим, тот в меньшинстве, потому что у нас есть любовь. А у вас, в остальном мире, есть вместо не пословица"ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ВОЛк". Ну, ведь если мы овцы, а вы волки, то мы вынуждены противопоставлять вам себя, чтоб вы нас не съели. ПОТОМУ ЧО АТЕИСТЫ ПЕРВЫЕ ВОЗНЕНАВИДЕЛИ ВЕРУЮЩИХ, посмотрите же, наконец, правде в глаза. ЭТО БЫЛО ТОГДА, КОГДА МЫ ИМ ПОД НОГИ ЕЩЕ СТЕЛИЛИ ЛЮБОВЬ! наплевали нам в душу, садили в тюрьмы, били, убивали за веру... А ТЕПЕРЬ ВАС НАДО ЛЮБИТЬ? Не найдется такой христианин, который из любви к вам предаст свою веру и Бога. Мы вас любим достаточно. чтоб предостерегать от ада. Но, если БОЛЬШИНСТВО САМО ЭТОГО НЕ ПРИНИМАЕТ, так в чем мы тогда виноваты? Я же говорю. У вас отпадет охота ПЕРВЫМИ ПОЛИВАТЬ НАС ГРЯЗЬЮ для того, ЧТОБ ПОТОМ ГОВОРИТЬ, БУДТО МЫ ПЕРВЫЕ НАЧАЛИ, только ТАМ, после смерти, когда вы на своей шкуре убедитесь во всем.

-Орел-
Разве не написано в Библии, что "кто скажет ближнему дурак, тот подлежит геенне огненной"? 
Сестры (а сестры ли??) кротостью мужчины приобретаемы БЕЗ СЛОВ.

-Голубка-2
Эх, брат, я бы ДОРОГО дала, чтоб ТАКОГО вот мужчину приобрести для БОга без слов.Да ведь здесь ничего другого нет возможности сделать, что бы убедить. Но цель у меня соответствовала действительности.. Заступиться за сестру, не более, ибо этот человек Не убедится только словами или делами. Для него нужна встряска только от Самого Бога. Но на это Его воля. Если Ему угодно,, человек еще покается. А если он отвратился от Бога так, что кроме наказания, ему уже не на что рассчитывать, то совесть моя чиста.
Кроме того, рассудите, пожалуйста, справедливо: КАк за экраном компьютера они разглядят кротость , не видя нас самих, если им еще ни слова мы не будем говорить. Они пусть говорят гадости, клевету... А мы- без слов в защиту истине. Во первых, я думаю, за ними останется слово , и они будут точно так же думать, что они единственные правы. А во  вторых еще сказано: "Время молчать, и время говорить." Далее "ЕСЛИ ОНИ УМОЛКНУТ, ТО КАМНИ ВОЗОПИЮТ".

 -Голубка -
 Уважаемый Орел! Голубка вас  любит всей своей грешной, но искренне любящей душой.
Слава тебе БОЖЕ! СЛАВА ТЕБЕ! За то, что орлу не дано то, что дано мне  голубке.



Так закончился разговор двух голубок с орлом! Слава Богу, с  миром разошлись наши Голубиные дороги с Орлиными.  У птиц тоже  своя философия жизни. Но они все под Богом летают. Все мы Божьи создания! 

Любой орел, конечно б, мог
И мухой поживиться.
Но для того ль назначил Бог
Ему орлом родиться?