Наблюдашки. ru. Часть 3

Анжелика Нежная
ПОДГЛЯДЕЛКИ...



Анж.: Ы-ы-ы-ы!..
Анж.: Никто не слышит? Я могу погромче. Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы!!!!!!!
Анж.: Трусливые крыски снесли мою "бабку"!!!!!!! Они убили мою тему! Жалкий плагиатор по имени Юрий Владимирович (по фоткам же видно - КЛОН!) слепил тему "Ничья бабушка". И все дружно стонут, какие гадкие мы с Маринкой...
О! Звёздный Кеша высказался:
"Самое ценное в скошенной теме - были наглядные пособия по недочеловеческому общению, а больше в принципе ничего интересного....
Все имеют право на собственное мнение, абсолютно, но это не значит что"особо выдающиеся" мнения иных несвязноглаголящих являются "достоянием государства" ))),хотя, не хочется обижать иной раз людей, но когда они начинаю путать содержимое черепной коропки с содержимым прямой кищки - приходится поступать как со слепой кишкой и всем её гнойным содержимым"

Над.: Вот как?.. Вчера он о недочеловеках не заикался... Вчера он всё понял правильно, а перед кем же сейчас ТАК прогибается??? Такое резкое изменение мнения... Админша пальчиком погрозила? Интересненько... А почему его не возмущает рассказ про Васю, вторую серию которого пишут всей группой? Ты заметила эту тему, Анжелика? Я туда один раз заглянула и меня замутило от духовной высоты продукта жизнедеятельности группового разума.

Мар.: рассказ про Васю, в целом, позитивен. он про любовь - хоть и с участием проктолога...
Здравствуйте, дамы!

Анж.: Марин, ты видишь, что вытворяют у "лариски"? И эти люди запрещают мне ковыряться в носу...

Над.: Кстати! Я обнаружила на своей "официальной" страничке в списке гостей модератора Мусю. Была вчера, примерно в то же время, когда металась по вашим страничкам... и ко мне зашла. И с ружьём! )))

Анж.: Она охраняла крысятник... Мать моя - женщина... Снайперша Муся оберегает свою драгоценную группу от нашего враждебного проникновения!!! Маринка, а вчера она дольше тебя на сайте продержалась... НИМАГУ!!!

Мар.: да я ваще паразилась! интересно, кому они так нагадили в свое время, что теперь опасаются шпиёнов?
Мар.: да, насчет немотивированых выводов - это они в рекламке не соврали... читаю о Васе - ужас тихий...

Анж.: А вот ещё классная темка: "Люблю двоих.Живу с обоими.И каждому верна.А тут еще и третий нарисовывается...Полюбить третьего?". И всего-то 79 сообщений! До чего высока ларисковая мораль...

Мар.: "ничью бабушку" жалеют - плагиаторы хреновы! теперь станут темку мусолить без автора...о любви петь к старичкам... геронтофилы!
да! все поют о любви к старичкам... старичка бы им туда запустить... попротивнееее...

Над.: Противных старичков у них уже полнО... Сидят, пришипившись, и выглядывают дЭвушек попригляднее и на язычок побойчее. Хотя бы даже и мёртвеньких... Да, Анжелика? ;-)

Анж.: А что это они лепят? "...девушка - автор, по началу взялась обсуждать разные способы,как избавиться от надоевшей бабули.
Довольно в грязных выражениях. До тех пор, пока не включились в дискуссию здравомыслящие люди.
Тема была не только скандальной, но и оскорбительной. Для многих.
Или вам понравилось"
Анж.: Мы хотели кого-то убить?! Ах, да... ломом...

Мар.: да вракиии!!!!! каждый трактовал в меру своей испорченности!
Мар.: вон - говорят, что Анжелика поначала размышляла о том, как от надоевшей бабки избавиться? по-моему, она спрашивала, стоит ли бабке потакать или послать её.
в циничных выражениях.
Мар.: эх, да че теперь говорить! все улики стерты!

Над.: Темы нет, автор в мешке. Вот, где вчера были эти люди? Эти, действительно, здравомыслящие люди. Вы почитайте: "... и часто старики усылают на тот свет своих детей, доводя их своими вырутасами до белого каления...Не подумайте, что оправдываю этих детей. Но убеждена, что когда у человека(нас всех это рано или поздно ждет) наступают старческие изменения, то лучше не жить с более молодыми родственниками...А вообще-то все дело в любви, уважении и терпении...если они в семье есть, то ни стар и ни млад не окажутся в тягость...".

Анж.: Да! Да! Вот именно!!! Только уважение нужно с обеих сторон! И терпение тоже! Кстати, Надь, а ты свою тётку с детства не любишь что ли?

Над.: Ан-же-ли-ка... (Закатываю глаза с видом умирающего лебедя...) О какой любви может идти речь?! В детстве меня с сестрой раз в год на один день привозили "в гости" - предъявляли к осмотру... Воспоминания об этих поездках у меня - скажем так - сложные. С тётей мы, практически, не разговаривали - ей было не до общения с "любимыми внучками". Моя высокообразованная подруга по этому поводу сказала очень правильно: "У вас отсутствуют навыки общения". Т.е., фактически тётка для меня чужой человек, но, что ещё сложнее, она для меня - человек ЧУЖДЫЙ. А она обращается со мной, как будто мне до сих пор пять годиков (или я - умственно отсталая) и требует к себе любви, потому что она - "родная тётя" и уважения, потому что она - "пожилой человек"!
А я не могу притворяться испытывающей чувства, которых нет и в помине!!! Можете считать меня чудовищем, но я не прихожу в мистический экстаз от осознания того факта, что у меня с каким-либо субъектом общие предки. Если на то пошлО, то у меня со всем человечеством общие предки!
Другому вполне хватило бы вежливого, корректного обращения. Ну, не могу я "уси-сюси" изображать!!!
Да я её, вообще, как человек разочаровываю. Ей нравятся общительные, деятельные, говорливые, а я замкнутая, пассивная молчунья... Уй, как пристанет: "Ты никогда со мной не посидишь, не поговоришь!" - я в астрал ухожу! Подайте ей сплетни о моих подругах и подробности моей личной жизни... Бр-р-р...

Анж.: Всё с тобой понятно!.. А крыски теперь нами друг друга пугают.

Над.: В которой теме? Я тоже хочу ужАхнуться.

Анж.: В новой соплежуйной про старичков.

Над.: Эти сопли я читала. Матери Терезы, отцы-милостивцы...

Мар.: ни говорите. у меня же поперек лица написано: убила пятерых старушек и на этом не остановится.... а модер фотошоповна ходит в дом престарелых, прямо в шубке, горшки меняет...

Над.: А Соня - памперсы... Прямо не закрывая рта.
Модератор Птицына создала тему "Меняется погода, меняется и настроение.... Почему?"
ПОЧЕМУ, Анжелика, почему ТЫ не создала вчера тему, которая могла бы конкурировать с этой по глубине и осмысленности???

Анж.: Не дано нам... мысленных глубиннннн... Всё, что-то о больном толкуем, в смысле о болезненном.
О! Кеша так поэтичен в теме о погоде! Сколько поклонниц у него в группе? А, Надь?

Над.: Я не проводила подсчёты, так что, навскидку не отвечу. Самая ретивая поклонница - это Соня Незнакомлюсь. Она так чётко поёт с его голоса, что у меня иногда возникает параноидальное подозрение, что она - его клон. Всё-таки, до такой степени находиться под чужим влиянием - это просто неприлично.

Анж.: Гы-гы! Так Сонюшка влюблена в него, как кошка? И даже не в силах скрывать свой пыл? Фи, как примитивно!

Над.: Я не думаю, что сравнение с кошками правомерно в данном случае. А Кеша - типичный альфа-самец, так что он прекрасно себя чувствует среди крысок и их массовых рукоплесканий на каждое своё слово. Это вы с Маринкой его вчера бессердечно обломали, жЫстокия! )))

======= Доминирующий самец, значит? Это ему кто-то умный сказал, или он сам так решил???
======= Ну, здесь тоже... не омеги собрались, и не амёбы. В отличие от его поклонниц.

Анж.: ****ец! Ты про Васю читала? Про его больное седалище после бани? Цитата:" А как ему понравилось? Пидарастеешь - узнаешь".

Над.: "Что позволено Юпитеру...", если я не ошибаюсь... ИМ МОЖНО. Они себя Юпитерами назначили.

======= В масштабах крысятника. ГЫ!

Анж.: Ага! И хоть бы одна Сонечка блеванула! Бабку ломом - низззя, мужика в жопу - можно!

Над.: Мужика в ... да хоть ломом!.. Лицемеры этакие.

........................


Анж.: Надежда!!! Держись за стул! Сегодня "лариски" открыли тему:"Что для вас безнравственнее? Разговаривать о сексе на стороне! Заниматься сексом на стороне!"
И кому бы, ты думаешь, принадлежат следующие слова??? Модератор - не побоюсь этого слова - Птицына!!!
"И кто ,вообще, определяет рамки нравственности?... Это понятие совершенно субъективное....Разве кто-то вправе указывать- кому что делать, и с кем говорить, и о чём!?"

Над.: Ой... Здорова ли она? После давешнего?.. Такая резкая смена жизненной позиции...
Наверное, погода поменялась.
А ты заценила, какую новость вывесила Незнакомлюсь пару дней назад, после  изгнания тебя и Маринки? Ищут, кто бы оживил форум: перечень имён и томный призыв откликнуться, "чтобы потеря не была безвозвратной!".

Анж.: Идиотки! И не маскируются... ПАДАЖЖИ... Это может быть попытка выманить наблюдателей! Маринка правильно сказала, что они шпиёнов боятся!

Над.: Ага! И из собственного ЧС приглашают людей?..

Анж.: Да... Что-то не сходится. Да им просто лень на форуме и в списке участников людей искать! Тех, кого они подозревают! Вот и выманивают. Чтобы, по-быстрому, в зверинец отправить! Вот!

Над.: Паранойя, разве, заразная болезнь? И передаётся через Интернет? Анжелика, ты крыскам, прямо-таки, византийское коварство приписываешь - совершенно напрасно, на мой взгляд.

Анж.: Где уж им до тебя... Ты рассуждаешь о "базовых этических ценностях", а сама за крысками с другого профиля подглядываешь! Твои "ценности" с этим фактом нормально уживаются?

Над.: Это ты съехидничала, Анж? Так мило с твоей стороны... Меня из группы пока ещё не выгнали, так что это моё личное дело - откуда мне удобнее читать форум. Это - во-первых. Если я потеряю интерес к этой группе настолько, что решу из неё выйти, то и "просмотр" сниму, потому что мне будет неважно, кто и что здесь пишет. Это было во-вторых. А, если меня занесут в чёрный список, то, в ответ на враждебные действия, я буду считать себя свободной от моральных ограничений. В-последних.
Я удовлетворила твою любознательность, Анжелика? )))

Над.: АНЖЕЛИКА... Ты где? Ушла, что ли?..

Анж.: Я... плякаль... пацталом )))))))))))... Мужская логика правильней, а женская - пипец мужской психике...
Анж.: Чем ещё радуют "лариски"?

Над.: Обидно за тему "Мужчина встретил женщину в инете...". Тема-то немелочная, а они во что её превращают? Уже превратили.

Анж.: Боюсь, Мусю щас хватит удар. Я ей вопрос задала... провокационный.

Над.: Мусю - ночную снайпершу? А не фиг себя на старости лет НикитОй воображать...

Анж.: Соня посадила меня в личный мешок, придётся терзать снайпершу. Всё, шар пущен. Теперь они станут искать шпиона. Надька, держись!

Над.: Жаль, что мы с тобой памперсами не торгуем... Разбогатели бы сейчас.
Так каким же вопросом ты стрельнула в снайпершу?

Анж.: Я подробно рассказала, какие темы появились - прижилась темка-то, а? И отросток дала про ничейных деток!
Интересно наблюдать за вашим свинством - так я написала в самом конце.

Над.: Ну... "свинство"... Я бы сказала - лицемерие. И придраться не к чему и приличного человека засвербит!..

Анж.: Дело не в этом. Дело в том, что их тычут носом в их грешки.

Анж.: "в черный список пойдет надежда &&&&&". Так Муся сказала. Звиняюсь...
Анж.: Я: "Ответ неверный".

Над.: ЧТООООО???????

Анж.: Ну-у-у-у... Что есть...

Над.: Сезонное обострение у Муси? Вроде бы, не весна сейчас и не осень...
Над.: А пусть проявят себя - я полюбуюсь! Напугали ОМОН плакатом...

Анж.: Ещё Муся: "ну если такая смелая,почему в личке-то прячешься?Давай в группу ,да выступай.Или ждешь,когда модеров не будет?"

Над.: Точно - обострение! Маразм на фоне склероза. Ты в ЧС сидишь, а она тебя в группу зовёт...

Анж.: Да она же наблюдателя мечтает перехватить! Думаешь, если я другой страничкой в группу явлюсь, мне хоть слово позволят вякнуть?!
Так, так... молчат. В личке муссируют... Быть Наде в мешке!
Анж.: Кстати, группка-то замерла... Они явно совещаются в личке. Мозга кипит...

Над.: Содержимое прямой кишки у них кипит... И в головёнку плещет...

Анж.: И ни одна добрая душа не вырежет... Как нас... Пусть репы чешут, может, сообразят, для чего им головы...

Над.: Стыдоба... Такие статусные дамы с провинциальными оторвами не могут справится...

Анж.: Ага. Одна шуба чего стоит! Ею бы задавить!!! А мозгами задавить у них мозга не хватит.

Над.: "Да я его интеллектом победю... побежу... Короче - запинаю мозгами!".
Смотри, Анж, на что Муси хватило! Создала тему имени тебя! "Пишет Неживая".

Анж.: Ты права, Надюша, у Муси точно обострение - сливает мои посты! Она реально не соображает, что меня в мешок посадили, чтобы рот заткнуть... Муся - мой рупор!!!
Что ты там говорила о папмерсах? Мне сейчас точно понадобится... Ой, не могу!!!

Анж.: Что??? Где??? Где тема имени меня - Великой и Ужасной?!?!?!

Над.: Админ только что на сайт выплыла... Видимо, сориентировалась в ситуации и от дальнейшего позора снесла мусину тему.

Анж.: Мир нашему праху...(((

Над.: Она откровенно боится даже упоминания о тебе.

Анж.: Это она правильно боится... Меня другое поразило. За НикитУ никто не вступился. Несколько модеров были на сайте, она с ними советовалась, и никто-никто не кинулся ко мне в личку, не прикрикнул на меня:"Оставь её в покое, ты!..". В теме никто не вякнул, мол, какая эта Неживая подлая... СНАЙПЕРША, НА ТЕБЯ НАСРАЛИ!!!!!!! Тебя бросили мне на растерзание, а ты этого и не заметила, старая, глупая НикитА! Никого не волнуют твои проблемы, я могла бы разнести твой профиль, и никто за тебя не вступился бы!

Над.: Крысьи модераторы убеждены, что все проблемы решаются кнопкой "заблокировать". Если бы ты совсем достала Мусю, то она бы посадила тебя в личный мешок - так они рассуждают.

Анж.: Рассуждают. Они рассуждают! И ни одной мыслишки свежей, смелой, весёлой!.. Какие они все старые здесь!

Над.: Ну, почему старые?.. Админ примерно моя ровесница...

Анж.: Ровесница?! Да бабе лет 45 точно! Вон, ножки совсем высохли!!!! Глаза-то разуй, КРАСИВАЯ!!!!!!

Над.: Да??? Сейчас присмотрюсь.
Над.: Действительно... Овал лица уже "поплыл", брыльки обозначились. А рот, вообще, вялый, как у пятидесятилетней. Или так накрашен кошмарно?..

Анж.: Всё вместе.

Над.: "Дамский" имидж, вообще, сильно старит. Начёс на волосах лет пять прибавляет, а сплошная обводка вокруг глаз - полный ацтой! Словно малярной кистью навазюхано, представляю, каковО на это смотреть человеку с более развитым восприятием... И все фотографии у неё какие-то... монотонные. Позирует старательно и однообразно. Очень всерьёз к своей внешности относится, я бы так сказала.

Мар.: девочки, разве не видно - у дамы со следами былой красоты ярко выраженный комплекс неполноценности... первый признак приближающейся старости. спорим, ни за что не выставит фото, над которым ржать станут?!
Мар.: хотя... у этих престарелых красоток все фотки такие, над которыми только ржать и ржать. одно ружье чего стоит?! а если это выставлено нарочно для ржача - то не смешно... плоский юмор... 

Над.: Для меня наиболее плоско смотрится мусин статус:"Не бегай от снайпера!"... Впрочем, я редко сюда заглядывала, с ней лично не общаюсь... Фиг знает, что её к такому бездарному кривлянию подтолкнуло?

Мар.: как не стыдно, девушки!!! вы еще лупу притащите!!! тетки тщательно прячут свой возраст, прикрываясь фотошопом, а вы трезвоните на весь свет... а ну, дай лупу мне, я тоже посмотрю!

Над.: Вот и посмотри на снайпершу без ружбайки... Тем более, что её настоящие фотки довольно интересны, без этой судорожной демонстрации "неувядающей прелести". Посмотрите, хотя бы, на кадр у витрины...

Анж.: Объективная ты наша...

Над.: Ну... Мне же она не учиняла допрос под прицелом ))).

Анж.: У тебя ещё всё впереди!

Над.: В отличие от неё. Могу себе позволить пожалеть стареющую в одиночестве тётечку. Тем более, стареет она с поглупением - в "сто четыре" года выкладывает на аву сисястую блонду... Я поняла, почему меня раздражают такие "долгожители". Когда приписывают себе мафусаиловы годы, то, как бы претендуют на опыт и мудрость, которыми в действительности не располагают. Или так хочется получить дешёвые комплименты, типа:"Вы прекрасно сохранились!"??? Ни те, кто это говорят, ни те, кто принимают, не потрясают меня своим умом...

Анж.: Ха-ха! Надюша! Мы с тобой мыслим параллельно, только у тебя зажигание позднее.

Над.: Если я не высказывалась - это не значит, что я так не думала! (((

Мар.: глупость все это. сто четыре года... мыслите по Фрейду, девушки!!! когда юная красотка "не знакомлюсь" вывешивает столетнюю дату, она просто не хочет, чтоб её нашли. когда тетечка типо Никиты делает то же самое - это её мозг отчаянно сигнализирует:"БЛЯ!!! ДА Я СТАРАЯ УЖЕ!"
она же свой реальный возраст не указывает? нет. значит, она его стесняется. а когда ей шутники пишут:" а вы на столько (104) не выглядите! " - она воспринимает не умом, а подсознанием. и подсознание успокаивается...

Над.: Когда юная "красотка" пишет "не знакомлюсь!!!!" в статусе, рисует себе возраст на зависть книге рекордов Гиннеса и выкладывает десяток фоток в полном, ПОЛНЕЙШЕМ одиночестве... Да-а-а-а! Она, конечно же, не хочет, чтобы её нашли! И она совершенно не желает знакомиться... Кстати, а о ком это мы сейчас?

Мар.: ну, вы - о Соньке Золотой Ручке... а я - о Никите!!! ыыыыы..... две дурочки, мозх с грецкий орех....


.......................


Анж.: САМАЯ, привет!
Анж.: Привет!!! Что моргаешь молча?!

Над.: Добрый денёчек! Извини, инет у меня неторопливый, а ты - неединственная собеседница.

Анж.: Маринка ещё не включилась... У тебя на этой странице есть собеседники помимо нашего балагана? С кем это ты воркуешь? )))

Над.: Изворковалась вся, побраниться уже пришлось... Представь, меня упрекают в излишней саркастичности!

Анж.: Ты убедила собеседника, что он неправ?

Над.: Цитирую:"В ведической кухне есть такое блюдо - приправа - называется чатни. Говорят, что чатни должна быть настолько жгучей, чтобы едва можно было есть и настолько сладкой, чтобы невозможно было оторваться... Какие проблемы? Не нравится - не ешь."

Анж.: Он сердито бросил вилку? Или облизал тарелку и потребовал добавки? )))))))

Над.: По-моему, он просто завис...

Анж.: ААААААА! Всё-таки - ОН! Вот ты и проболталась !!!!!! ))) В то время, как космические корабли бороздят безвоздушное пространство... Надюша отдыхает здесь всей душою! Завидую... Я, вообще, завистливая.

Над.: Да в гробу я видела такой отдых!

Анж.: ???????????????? Очередной тукан?

Над.: Ещё хуже. Всё по-честному, но намного хуже... Этот человек меня придумал и общается с выдуманным образом! Со своей фантазией... Я от этого страшно устаю.

Анж.: Ругаетесь?..

Над.: Пока что нет, но только потому, что я ещё держу себя в руках. Товарищ, видишь ли, считает себя великим людоВедом и не изволит меня слышать, даже, когда я прямым текстом объясняю, что его представление обо мне сильно не соответствует действительности... Я, конечно, сама виновата в сложившейся ситуации. Нельзя было допускать... сокращения психологической дистанции.

Анж.: Много слов, и ничего по делу.

Над.: Извини, я не умею излагать коротко... Да и, вообще, лучше помолчать.

Анж.: Обиделась... (((

Над.: Анжелика, я, признаться, прихожу в крайнее недоумение, когда меня подозревают в обидчивости. Ты совсем не первая ))). Просто... стОит ли тратить слова на то, чтобы остаться непонятой?

Анж.: Скажите, какие они загадочные и непонятые! Можешь слов не тратить, но молчком сама себя не поймёшь! А другим до твоего загадочного молчания дела нет.
Анж.: Этот кадр... он, хотя бы, АЛЬФА?

Над.: Альфа, разумеется, альфа ))). Прямо-таки - Альф! Помнишь такого?

Анж.: Зверовидный пришелец? Герой сериала?

Над.: Да! Рост - метр с кепкой, вытянутые вверх заострённые ушки, клювовидная пасть с четырьмя зубами, четырёхпалые верхние конечности... Гордон Шамуэй!

Анж.: Ты его имя помнишь??? И тело у него с толстой попой, покрыто рыжей шерстью.

Над.: Куцый хвостик. Когда его показывали сзади в полный рост, это было зрелище!

Анж.: Так, и чем же тебя покорил твой здешний Альф?

Над.: Толстой рыжеволосатой задницей, разумеется.

Анж.: В другой раз будешь шутить - предупреди, пожалуйста. Я сигарету выронила, чуть пожар не начался...

Мар.: ха-ха-ха!.. Приятно! только включилась, а здесь уже ТАК весело! Надя, значит САМАЯ КРАСИВАЯ для альфа выставила фотку с окороками?

Над.: С бёдрышками )))!

Анж.:  Чтобы альфу было, что пожарить... в процессе - не побоюсь этого слова - общения...

Над.: ВАШУ МАТЬ!!!
Над.: Охальницы...
Над.: Со стороны это очень смешно, но... "Не так с тобой хорошо, как без тебя плохо", в смысле - с ним... формула зависимости, если быть честной...

Мар.: знаю я таких... людоВедов... хитрые люди! они наповал убивают "я" собеседника!говорят - ах!!! ты такая умная, хорошая девушка! как ты можешь так думать ( и приводятся примеры твоих крамольных высказываний)?!!!!!!!!!!
вот тогда и наступает абзац.
ибо человек ставится перед выбором: либо ты хороший - либо ты отказываешься от своей крамолы...
людоведы - они любят людей подкупать и льстить...

Над.: А он и не приводит никаких крамольных высказываний... Он просто не желает видеть-слышать того, что не соответствует его схеме. А, поскольку чел из породы "прогибателей мира", то представь себе мои ощущения! Говорящий танк, млинннн!.. И я никого в своей "хорошести" не убеждаю!!! Этим, кстати, он занимается.

Мар.: он её слепил из того, что было, а потом, что было, то и покорил...

Над.: Это он так думает... У меня своё представление о моей "покорности"...

Анж.: Повторяется история с туканом, но в варианте "лайт"? Надюша, где ты таких придурков находишь?

Над.: Ой, не путай, пожалуйста, божий дар с яичницей! Альфу до тукана, как до неба.

Анж.: ????????????????????????

Над.: Понимаешь, есть люди, которые, встречая другого человека, говорят:"А вот и Я!", а есть те, кто, встречая другого, говорят:"А вот и ТЫ!". Это, как раз, одно из основных отличий между этим альфом и туканом. Тукан - выраженный "А вот и ТЫ!". Я не поручилась бы за твою стойкость, Анжелика (да и Марина), если бы тукан решил тебя обаять!

Анж.: Обаяние вагонами?! )))

Над.: Товарными составами... Или я оправдываю собственную дурость? Но тукан тонок, он так вёл игру! Мммм... Он, вроде бы не говорит комплиментов, он даже ехидничает, но после нескольких фраз чувствуешь себя в шоколаде... Такая упоительная, дразнящая смесь дерзости и деликатности... Ах!

Анж.: Ты скучаешь по тукану...

Над.: Анжелика, я не знаю, что такое скука. Мне просто очень трудно выразить свои чувства словами...
Над.: В общем, я понимаю, что с альфом надо расставаться, и, чем скорее - тем лучше. Но я уже успела привязаться, к сожалению...

Анж.: Так отвязывайся от сожаления и расставайся! Ты аццки красивая баба, другого альфа себе найдёшь для воркования.

Над.: Смешно. Я, вообще-то, и этого не искала. И тукана я не искала!!!

Анж.: ОН САМ ПРИШЁЛ!!!! )))))))))

Над.: ДА!!!!!!!! ((((((

Над.: )))))))))

Над.: А с этим "А вот и Я!" общаться - чистое наказание... Для него есть две точки зрения: его и неправильная. Иронию он не воспринимает вообще... Каждое моё вяканье - это лишь повод перевести разговор на него. Занят самовосхвалением и только. Как самец гориллы, колотит себя кулачищами в бочкообразную грудь и громко ухает. Все самки должны валяться в экстазе...

Анж.: А экстатировать не с чего?

Над.: В том-то и дело, что есть. Иначе он в моём обществе и не задержался бы. Как говорят:"Мужчина в женщине любит своё наслаждение, женщина в мужчине - своё восхищение". В данном случае есть, чем восхищаться, но мне за это восхищение дорого приходится расплачиваться...

Анж.: А на фига "расплачиваться"? Отплати ему той же монетой! Покори его насмерть - пусть ему будет плохо без тебя!

Над.: Ему не будет плохо без меня. Я, видите ли, неединственный объект его внимания... А хороший совет я и сама себе могу дать.

Мар.: энтот альф понты гнать любит?
Мар.: так и играй на этих понтах!!! это его слабое место!

Над.: В последние годы я так старательно взращиваю в себе женский идиотизм, но, всё-равно, чувствую его  дефицит! Приведи, пожалуйста, пример "игры на понтах".

Мар.: бля, ну, скажи наивно, что он мужественно выглядит!!!

Над.: Ты считаешь - это вариант?... Как бы на клаву не вырвало!..

Мар.: надо, Федя! Надо!!!

Над.: "Комсомольцыыыыыыы, добровольцыыыыыы!
Чёрти что мы пройдём, если нудно..."
Над.: "НуДно" - прям по Фрейду очепяталась!

Мар.: )))))))))))я щас поммру....все-таки - это такой сайт!!!!!!!!!

Над.: Что ты, что ты, Маришка! Как там пакостник-тукан навалял  "царственной особе":"Вы нужны миру, чтобы он был краше!"
Ты нужна миру, чтобы он был умнее!

Мар.: о, да. я такая.
Мар.: особенно, если дело касается стратегии

Анж.: Та-а-ак... Девушки, а Я миру не нужна?!

Над.: А ты нужна миру, чтобы он был честнее. Тебя устроит такая нелёгкая роль?

Анж.: Моя роль - срывать маски! Ха-ха, и мне она удаётся!!!

Над.: Девчонки, я без вас уже точно бы коньки откинула...

..............................


Анж.: Самая Красивая, привет! Давно не виделись!

Над.: Здравствуй, Анжелика! Что-то ты бросила нас, не заглядываешь... У тебя всё в порядке?

Анж.: Я у нас женщина работающая! А что здесь происходит? Что наши любимчики?
Анж.: Так, в крысятнике продолжаются томные развлечения... Вася забеременел от Гераськи, а Гераська - это кобыла... Н-н-нда... 20 раз н-да...
И эти люди запрещают мне колупаться в носу...

Над.: А я там не участвую... Так, пару стишков кинула. Они без вас блаженствуют, конкуренции не боятся. Вон, в теме "когда дьяволу стало скучно, он придумал..." всякие шубоносицы на свою ведьмовскую сущность намекивают, метлу вспоминают.

Мар.: в шубе - типо, ведьма?!!!!!!!ха-ха!!!!!!! она себе льстит! её и стервой-то не назовешь, так, дурочка...

Над.: Не бай! Всякая хюльдра из себя Хёрдис Колдунью корчит. Не слышали, наверное, они, что "Говорящий не знает, знающий - молчит"...

Анж.: Хы. Кеша считает "дьявольской придумкой" - Жириновского.

Над.: Что же в Жире дьявольского? Я считаю, что он - проявление специфического божественного юмора. Чернушка.

Анж.: Только на форум со своим мнением не лезь, а то тебя мужики из группы выгонят за "политику"! )))
Анж.: Как тётка твоя? Тиранствует?

Над.: Глупындствует. Слопала белую булку (мне такую в два приёма не съесть!), да ещё и всухомятку. После этого ей резко поплохело, так что... "болеем-с"! Теперь ест "но-шпу" и "пенталгин", а врача вызывать не велит - не хочет в больницу.
Ну, я НЕ МОГУ! НЕ МОГУ!!! В анамнезе диабет, ЖКБ и хронический панкреатит, а она желает есть белые булки!!!!!!! А потом рассказывает мне, как ей плохо!!! Когда я её после инсульта опекала, то посадила на жёсткую диету, она же сама признала, что стала лучше себя чувствовать! А, как только я уехала, так она принялась за старое. И панкреатит сама спровоцировала.
Ы-ы-ы-ы-ы-ы...

Анж.: Ты её после инсульта выхаживала???

Над.: Три года назад. Да там нетяжёлый случай был. Врачи правильно сориентировались, быстро помощь оказали, откачали её. У меня потом проблема была, что она отлёживаться не считала нужным, всё по квартире гарцевала. А доказать ей ничего невозможно, она разумные доводы не приемлет, сама - понимаешь - умная!

Мар.: Надь, тебе нимб макушку не натирает?..

Над.: Я его на рОжках удобно пристроила, чтобы не падал ))))).

Анж.: А... своему альфу ты продолжаешь подавать экзотические блюда?.. Или он того? Наелся?

Над.: Это не тот человек, который может наесться ощущением собственного превосходства над собеседником. Пока тебя не было, мне неоднократно было доказано, что я кругом неправа. Мармеладный выискался на мою голову!

Анж.: ПАчиму - мармеладный?..

Над.: По песне. Помнишь:"Мой мармеладный, я неправа...".

Анж.: Альф... мармеладный...
Анж.: МАРМЕЛАДНЫЙ АЛЬФ!!!!!!! ))))))

Над.: Ну всё, Анж! Теперь ты должна подарить ему рубашку! У древних скандинавов был такой обычай: если дал кому-то прозвище, то надо сделать ему ещё и подарок.

Анж.: АХ... Ах... Ахренеть!!! Герам расскажи про такие обычаи! Это они у нас валькирии. На пепелацах ))).
А, вообще, покажи мне альфа. Может и подарю...

Над.: Набери в поиске "мармеладный альф". Наверное, найдётся.

Анж.: КОЗА...

Над.: А я и не спорю...

Анж.: Кстати, по поводу твоих споров с альфом! На днях классный анекдот слышала... примерно так:
"один человек жалуется на то, что у любимой есть недостатки, а другой ему говорит:"Ты вишню любишь? А, когда ешь её, косточки выплёвываешь?" "Ну, да..." "Вот так и в жизни учись: любить вишню, а косточки выплёвывать!""
Чё-то такое...

Над.: Отличная притча, Анжелика! Спасибо! Ну, во-первых, о любви здесь никто и не говорит... А во-вторых... Мармеладный Альф убеждён в том, что он ест клубнику!!!

Мар.: чё за ботаника извращенская?.. при чем тут КЛУБНИКА???

Анж.: Я не уловила месседж...

Над.: Представьте, что человек с детства убеждён, что самая вкусная ягода - это клубника. Научили его так, воспитали! При этом сам он, мягко говоря, не слишком хорошо разбирается во вкусах. Поэтому он автоматически считает, что всякая ягода, которая ему понравилась - это клубника! А значит, никаких косточек там и в помине быть не может!!!
Идиот... Сломает зуб - ещё на меня же обижаться будет...

Анж.: А ты его честно предупреждала! Так ведь?

Над.: Да... Кто предупредил, тот не виноват.

Анж.: О-о-о! Как же я люблю фотошоповну! Которая Анка-В-Шубке. Кеша затравил байку двадцатилетней давности, а шубоносица, прямо, ржёт не может! У неё с Соней вахтовая любовь к Кешеньке, чтобы ни одной минуты на сайте он не остался бы незалюбленным!

Над.: Это она так намекает, что ей чуть-чуть за двадцать... В конце восьмидесятых этот прикол был практически всем известен, а фотошоповна, значит, слишком молода, чтобы его помнить.

Мар.: у фотошоповны на ейном фотошопе макияж как раз такой, как в 80-х годах носили! прибавляем к мордашке 20 лет и получаем... тетка за 40, и не спорьте со мной! Я этот стиль сразу узнаю!

Над.: Но на других фотографиях она так же выглядит...

Анж.: Надюша, да у неё ни одной натуральной фотки нет... На все снимки ДВА лица всего!

Над.: Присмотрюсь...
Над.: Да, два варианта одного молоденького личика.. Поворачивает их вправо-влево...

Мар.: и пришивает к чужим туловам.

Над.: Сейчас, конечно, к празднику много причуд с фотками делают... рамочки, шаблоны... но это же очевидно - маскарад, в этом нет обмана. А когда пиксель за пикселем... старательно мастерят ФАЛЬШИВКУ и выдают её за реальность... У меня это вызывает резкое отторжение. Ну, сделай альбом "Моё мастерство" и демонстрируй свои мечты и достижения в их изображении.

Мар.: мастерство!!!хваставство! она что, реально всех людей за идиотов держит?!

Над.: Она держит всех людей за нереальных идиотов...

Мар.: ну да... если реально полагает, что никто не замечает неровно сросшейся на фотошопе шеи...

Над.: И зеркального отражения флюса то на правой щеке, то - на левой...
Мы с вами такие... нереально добрые )))...

Мар.: гуманные

Анж.: Сердечные!

Над.: Сердечных дел мастерицы. Доведём до инфаркта в рекордные сроки ))) !

Мар.: а кому сейчас легко?!!!! у меня вон пузо со смеху над этим фотошопом лопнуло, неровно срослось - показать?!

Анж.: Вот вы ржёте тут, а я от беспокойства извелась вся... Ить, чё на форуме пишуть! И об яйцах, и об сосисках непристойных (((... Очень я о Сонюшке переживаю, не укачало бы её - такую нежную! Её трусы в горошек так смущали, так смущали!

Над.: А чего стОит тема "Методы защиты..." - не заглядывала? Как раз Кеша отличился. Подушка против бабки - отдыхает.

Мар.: да?!!! вот уроды...

Над.: ЛИЦЕМЕРЫ! Так обидно разочаровываться в людях...

Анж.: А судьи - кто???
Анж.: Группку надо было назвать "Блудный попугай" в честь Кеши. Тётки вокруг него, прямо-таки, хороводы водят!

Над.: Как вокруг майского шеста...

Мар.: елозят вокруг него, как НА шесте!

Анж.: А мы с ним заигрывали... Внимание его драгоценное от Анки и Сонюшки отвлекали. Правильно, Маринка, нас из группы выперли! Не фиг чужих мужиков отбивать!

Над.: Безумные... Вы покусились на его исподнее!

Мар.: мы хотели сгрызть горох! с его трусов!

Над.: Если я подавлюсь ужином, то так и запишите в свидетельстве о смерти:"Подавилась горохом"! Только не уточняйте происхождение этого гороха, пожалуйста )))))))! Я сейчас весь подъезд разбужу своим ржанием, а не только тётушку...

Анж.: Надя, вот, ты девушка воспитанная, даже - церемонная, ну, честно скажи - неужели мы такие пошлости там писАли, чтобы нас в мешок сажать??? Может, на нас Кеша из-за трусов обиделся? Вроде бы, сам в теме шутил...

Над.: Шутил-то, скажем, весьма неубедительно. Сказал бы прямо, честно и открыто, что носит исключительно розовые стринги в сердечках, все бы и отвяли сразу, и вопрос был бы закрыт. А он какое-то "бла-бла-бла" развёл. Но этот товарищ, в принципе, не способен над собой смеяться, и от других в свой адрес приемлет только восторженно-почтительные улыбки. Как подлинный альфа-самец, не может допустить, чтобы его вытеснили из центра всеобщего внимания, а уж, если это сделает женщина! Не представляю, какой может быть реакция.

Анж.: ФСЁ!!!! В МОЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВЕ О СМЕРТИ БУДЕТ НАПИСАНО: "ПОДАВИЛАСЬ РОЗОВЫМИ СТРИНГАМИ КЕШИ"...............

..................................


Над.: Привет, Анжелика! =) Вижу, ты взяла на вооружение мой статус? Понравился? Вообще-то, это посвящение твоей борьбе.

Анж.: "Живьём брать демонов!" )))) Я так и поняла. Я ещё и ГГ&ГИ на это дело подбила! И Маринку уговорю, когда появится.

Над.: А жутковато смотрится эта фраза в больших количествах... Если снайперша в крысячий ЧС заглянет - её кондрашка хватит.
Анж, ты теперь живее всех живых! Это фото - очередная находка в Сети? Или как?

Анж.: Это фото настоящее, если где в сети увидишь, знай - скоммуниздили моё лицо! Муся - боец закалённый, её многократными демонами не напугаешь! Гы-гы! А я вчера своим вниманием осчастливила очередного крысьего модера. Красавчик-качок пал жертвой моих чар... Потом обматерил, посадил в ЧС, потом выпустил. В общем, пообщались... Тормоз он какой-то. И зачем его в модераторах держат? Для веса, что ли?

Над.: Может быть, его держат на мясо. В качестве НЗ на случай бескормицы.

Анж.: Надюша, ты такая... жизнерадостная...

Над.: Сегодня мне милостиво разрешили уехать после праздника, и тут же обострились жалобы на слепоту. Действительно, не видит меня, в полный рост перед нею стоящую. Бля... или командуй, или принимай помощь! Но ей это не приходит в голову. В эту голову уже ничего, кроме еды не приходит!

Анж.: )))))))))))))))

Над.: Я рада, что хоть кому-то смешно... Я это очень уныло произнесла.

Анж.: Развеселись!!! Я качкУ кинула цитатку из крысятника, так что теперь они уверены - Анжелика среди них, сцуко!!!!

Над.: Но они не знают, под каким лицом!..
Представь, как НикитА бегает о своей ружбайкой по всем участникам, которые не проявляют себя активно... Заходит на страничку, смотрит и ду-у-умает...

Анж.: Работёнку бабке подкинули...

Над.: Неплохая прибавка к пенсии!

Анж.: Приработок по ночам... с ружжом... Киллер-недоучка, как бы своих не постреляла...

Над.: Тукан выполз на сайт. Бедный тукан, мы совсем его забросили! Кого-то он поджидает сейчас? Очередную "царственную особу"?

Анж.: Надя, а ты не хочешь ломануть туканову страничку?.. У тебя же, типо, знакомец есть по энтому профилю?

Над.: Силовой путь, Анжелика, это же скучно. "Низкий класс, нечистая работа!"... Мне  интереснее добиваться своего, используя только возможности, предоставляемые сайтом.
К тому же, ломать железо - это уголовщина, если ты забыла.
И выглядит, как занесение в ЧС собеседника, которого не можешь переиграть.

Анж.: Н-н-да? А у меня новость для тебя. Интересная!

Над.: Так я же вся - внимание!

Анж.: Есть группа... "Смысловые иллюминации"... В ней состоят ВСЕ крысьи модеры и админ, а больше там НИКОГО НЕТ!!!

Над.: Модераторская группа?.. Подожди минутку, пожалуйста.

Над.: У меня для тебя ДВЕ новости: "Иллюминации" созданы на следующий день после вашего изгнания и я знаю, кто их создатель.

Анж.: Группешку создали для охоты за шпиёнами??? Аве нам!
А кто состряпал-то?

Над.: Группешку состряпали для координации модератских действий - это удобнее, чем в привате перестукиваться. А создал... Угадай с двух раз, чьему "перу" (чьей клавиатуре =)) может принадлежать ВОТ ТАКАЯ аннотация:"Если есть возможность рассмотреть палитру слов, то можно краски перенести в буквы."?

Анж.: Ух, ёптить, на хромой козе не подъедешь! А я внимания не обратила... ... Кеша... Тяни его за ногу, ну, Иннокентий же! Звезданутый!!! Бу-га-га!!! Штирлиц хренов, ети его!

Над.: Да, Анж, ты хорошо изучила подопытных... Я не так давно сама создала группу для модераторов "цветника", но моя аннотация выглядит просто жалко и убого по сравнению с ЭТИМ великолепием. С присущим мне глуповатым простодушием указала, что это группа именно для модераторов группы "цветник" и на том успокоилась. Где уж серой провинциальной домохозяйке до этаких цветистых и лакокрасочных высот!
Сколько же снобизма в этом субъекте! И противно то, что он сам себе в этом не признаётся. То и дело твердит на форуме, что здесь бывает только для отдыха и развлечения, а своими же действиями себе и противоречит. Таким людям надо контролировать ВСЁ! Контроль и управление для них - первичная потребность, как еда. Если где-то есть рычаги управления (или - кнопки (гы-гы!)), то такой товарищ будет цепляться за них до обламывания ногтей!

Анж.: Да уж... Понторез шестого разряда.

Над.: Уже вторую неделю они там иллюминируют. Того и гляди, доиллюминируются до галлюцинаций.

Анж.: Опаньки! Спортсмен на сайте, вот я его сейчас и спрошу, с чего это он галлюцинирует? Иллюминации их по галлюциногенам... Лишь бы Мусю кондрашка не хватила! Скучно без неё будет.
Анж.: Шар пущен!
Анж.: Спортсмен молчит... 12 человек бьются над моими словами... Пора ощутить себя Христом!
Анж.: Вот, дерьмо! Качок не успел получить месседж! Свалил с сайта.

Над.: Анжелика, вообще-то, над твоими словами будут биться десять человек ). Там же двое - двуличные...

Анж.: Двуличных там гораздо больше.

Мар.: девочки,а вы до сих пор за этим балаганом наблюдаете??? Думаете - они чем-то новым порадуют? сомневаюсь.

Анж.: Правильно! Хватит о гнусном. На сегодня хватит.

...................................


Анж.: Вот и я, цветов не надо! )))
Анж.: А... А??? Что бы ЭТО значило???
Анж.: Надюша, привет!

Над.: Здравствуй, Анжелика! Как поживаешь? У тебя, как у нормальных людей, выходные уже?

Анж.: Нормально так... К празднику готовимся всей семьёй. Тебе тоже праздничное настроение создают? С чего это Кеша тебе подарочек подогнал?..

Над.: С того, что он может себе это позволить, я думаю.

Анж.: И ты не удивилась? Или ты с ним, окромя крысятника, где-то общаешься?

Над.: На всех удивлятся - удивлялки не хватит. А Кеша, да, периодически пытается вытащить меня на форум, призывает присоединяться.

Анж.: Ему так нравится твой умммм? Или радуют глаз твои нарядные посты?

Над.: Насколько я понимаю, ему нравится блистать своим интеллектом на фоне моих "му-му".

Анж.: У-у-у, Надь, на тебя непохоже на комплименты напрашиваться! Что-то ты темнишь...

Над.: Анжелика, я тебя умоляю! Моего ума вполне хватает на то, чтобы осознавать меру своей заурядности. А этот знак внимания мне, похоже, достался за выходку в селекционной теме, ну, там, где спрашивают, что/кто получится, если скрестить крота и кролика. Определение "зло***чий землерой" на многих произвело неизгладимое впечатление. После меня уже никто ничего не пишет ))).

Анж.: И тебе это с рук сошло? Прикол...

Над.: А ты почитай всю эту тему. Уверяю тебя, мой вариант далеко не самый... как бы это сказать... неполиткорректный. Там есть намного хлеще высказывания, просто, двумя словами - как я - никто не обошёлся.

Анж.: Даже крыски понимают, что краткость - сестра таланта...

Над.: В том-то и дело, что только "сестра", а не сам талант =( !

Анж.: А в общении с Мармеладным Альфом ты так же брутальна и лапидарна?

Над.: ЧИВО-ЧИВО??? Я хотела сказать - АСЬ? Словеса-то какие... Я таких и не знаю!
Над.: Кроме шуток, общение с Альфом, чем дальше, тем хуже... Он, похоже, решил, что я уже у него в кармане - ручная и смирная... Просто, в упор не желает видеть очевидного! А, если я высказываю мнение, отличное от его установок, заявляет:"Ты чё такая злая сегодня?". Мне непонятно это желание видеть во мне то, чем я не являюсь...  И я не хочу, чтобы к моей морде кто-то (хоть двадцать раз Альф) приколачивал угодную себе маску!!!

Мар.: ну, ты попала...

Над.: "... к настоящему колдуну. Он загубил таких, как ты не одну...". Слышите? Безумную скрипочку?

Анж.: )))))))))) Обломается, сцуко! Рано или поздно его ожидает сюрпра-а-айз!..


......................................


Над.: Здравствуйте, кто жив ещё... Ненавижу праздники! Я вам об этом говорила? Ладно, скажете, когда придёте. Придёте же вы когда-нибудь?!
А я пока прогуляюсь к "ларискам", погляжу... Может, слова вспомню, какие-нибудь...

=======

*** Тема: Мужские уловки по заманиванию девушек в постель, какие они?

*Над.: Если исключить криминальные  варианты и тупой/пьяный перепихон, то, фактически, уловка одна: чтобы затащить девушку в постель, надо залезть к ней в душу. И здесь уже наблюдается некоторое разнообразие.
На первом месте, на мой взгляд, стОит упомянуть о том, что "мужчина говорит женщине, что она не такая, как все, желая получить от неё то же, что и от всех остальных".

**Кеша*: А если Она действительно не такая, как все, и если действительно вы все разные, и что?? подозревать что каждую в постель тащут?? сомневаюсь, сильно сомневаюсь.........

*Над.: Ой, с чего такая реакция? Сомнения какие-то... Я нечаянно засветила излюбленный приём??? Извиняйте, если что...

**Кеша*: Ноль реакции))) просто люди действительно разные, а если одинаковые - то это только на кладбище....

*Над.: Ну да, ну да... "В уникальности нет ничего исключительго. Уникальность есть естественное свойство всего живого. Только трупы похожи один на другой" /Ошо/.
Я всего лишь говорю о том, что подчеркнуть исключительность - это очень ддейственный приём в... установлении более тесного контакта.
О присутствующих, разумеется, не говорят (жеманно добавила я благовоспитанная).

*Г.К.: Я так устаю, что могу до постели и не дотерпеть, меня и заманивать особо не надо...

*Админ: "мужчина говорит женщине, что она не такая, как все, желая получить от неё то же, что и от всех остальных".
Штамповка не со всеми прокатывает... Порой, вызывает вопросы, не требующие ответов.
Сомнительная уловка. Сорррри.

**Кеша*: Да посмотрите на последние три поста, насколько все разные , что и требовалось не доказывать)))) потому что так и есть.

*Над.: Сомнительность или действенность уловки зависит от ловкости её применения. Прямо сказанная фраза:"Ты не такая, как все...", действительно, годится только для начальных классов очень сильно средней школы.

*Админ: Уф! (Глубокий выдох)

**Кеша*: Если мне человек импонирует - просто говорю прямо об этом, потому что не вижу причин скрывать.

*Над.: Ха-ха-ха!!! Да уж, если "импонирует", то можно сказать, прокричать, пропеть на два голоса... Такое "общечеловеческое" определение к мужским уловкам никак не относится!

*Админ: Возможно тоже смеяться будут.......красными буквами.......Но мне тоже хочется сразу об этом сказать... Если импонирует.....
Хоть и не мужчина.........
А если не хочется....... То стараюсь не обидеть... Но........, как и МНОГИЕ УМНЫЕ мужчины, не прибегаю к уловкам.
Умных много. (Лично я на это звание не претендую..........но я и не мужчина)
Стоит только понять эту.........."глупую" истину..........глядишь.......и закончится "полоса невезения".

**Кеша*: А зачем собственно уловки??? Уловки нужны проповедующим секс в чистом виде, как физкультуру, лично мне просто тренажёр нафиг не нужен......

*Над.: А разве кто-то говорит о невезении? Я всего лишь стараюсь оставаться в заданной теме, где прямо сказано об уловках сексуального соблазнения. Просто, у меня не тот темперамент, чтобы признание в "импонировании" на меня подействовало в этом смысле. Как говорит моя блистательная подруга, мне "не вштыривает", когда я импонирую. Импонавтов вокруг - хоть косой коси.
А буквы... красные, синие... смайлики... это от осознания убогости своей письменной речи.

*Админ: Наденька......... ну какие претензии......?
Я люблю в "ведьмочку" поиграть. В глаза смотреть...... У каждого/каждой свои игрушки.
Кто-то в Ведьмочку, кто-то в Неживую.........
Всяко может быть. Кто же спорит?))))))))))

*Над.: Вот! Взгляд в глаза - это просто оружие массового поражения! Здесь включается физиология, а контроль сознания ослабевает. Меня спасает близорукость - очки сняла, и хоть он проглядись!..
А подруга - это Марина, она замечательно талантливый человек.

*Админ: Поклон подруге.
Очки дорогой затерялись, не разглядели. Пардону просим.
У меня зверская близорукость (это не по теме) После моей бурсы, редко какая девочка зрячая выходит......... Ну и что? (Качая тапком на пальчиках)
Импрессионисты (мои любимые) тоже расстройством зрения страдали.......Почти все...... А мы ими наслаждаемся.....

*Над.: У них ещё и с психикой проблемы бывали, хоть это тоже не по теме...

*Анка:  Заманивают?...как то не понятно...если симпатия обоюдная то и уловки не нужны...а если её нет...то ничем не заманишь...

*Л.Б.: Да наобещают с три короба, и которые дамы продажные, то и поведутся.

*V.W.: Не поняла-а в чем продажность то?? Приходит молодой человек, рассказывает, какая девушка исключительная и как он ей восхищен, дает ей возможность почувствовать себя почти богиней... Чем плохо??? О такой любви любая девченка мечтает.. Чтобы выросли крылья, нужно ведь немного - поверить, что все так и есть!!!.. Другое дело, когда окажется, что девченкой просто попольовались - мордой об асфальт падать больно!!
Мужчины, не приручайте тех, с кем не хотите связывать свою жизнь. Особенно молодых девченок, дурочек с открытыми навстречу глазами...
А продажные женщины заранее знают, на что идут, здесь по крайней мере все по честному, получил секс-рассчитался деньгами.. Я считаю, это порядочней с обоих сторон.

========================


Анж.: Привет, Надюша! Оживаешь после праздников?

Над.: Ожила уже и оживилась. Сейчас у "ларисок" пообщалась, но осталось недоумение...

Анж.: Ты выступила в крысятнике и осталась на свободе??? Аллилуйя! Или модеры ещё с похмелья болеют? Так что тебя удивило?

Над.: В темах об "уловках" и о женской стервозности. Там посмотри, интересно, что-нибудь заметишь?

Мар.: я в "стервозность" заглянула - чуть не померла ))) Надя, где ты нашла это? "Хорошо вые***ная женщина в феминизме не нуждается!" - прелесть!!!!! дааааа, Кеша пытался вывернуться, но Надя с вилами наперевес заколола беднягу насмерть! )))))))

Над.: Дамы, вы что? Кого я там заколола?.. Всё было вполне "в рамках"! А прикол этот я, как раз, сегодня прочитала...

Анж.: Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!!! САМАЯ КРАСИВАЯ!!! Админша в "уловках" ТАК подставилась тебе (((((( !!!!!!!!!! ТАК ПОДСТАВИЛАСЬ !!!!!!!

Над.: Я это сразу заметила... Так тупо намЯкнула, что я это ты.

Анж.: И ты позволила ей соскочить??????!!!!!! Как ты могла не сожрать её с говном?!?!?!

Над.: Не мой рацион, знаешь ли... Кто прочитает, и так всё поймёт. Я её просто пожалела, не дала окончательно лицо потерять - она и так жалко смотрелась, когда о Марине речь зашла.

Мар.: хы-ы-ы... Упоминание обо мне талантливой повергло в смущение хозяйку крысячьей темницы! )))))

Над.: Мне другое интересно: в обеих темах больше часа на мои посты никто не отвечал, пока не появился Кеша. Народу на сайте полнО, а со мной общаться, похоже, опасались без "разрешения сверху"...

Анж.: Ты их шокируешь своей грамотностью. Большинство теряются в твоём присутствии!

Над.: ))))) Очень лестное мнение, Анж, спасибо! В "уловках" реакция Кеши в самом деле была "нулевая"??? Мне показалось совсем иначе...

Мар.: звездоносный Кеша задёргался, как будто ему электрошокер к мошонке приставили. И поспешил увести разговор в сторону, а потом админша влезла.

Над.: Да, у меня тоже сложилось впечатление, что он лихорадочно припоминает, сколько читательниц форума могут припомнить ему подобные слова ))). Все мужчины одинаковы, но некоторые... это одинаковость в квадрате. Собиратель редкостей из разностей...

Мар.: ТЫ У МЕНЯ ОДНА!......... ЭЙХ-ХА!!!
Мар.: СЛОВНО В НОЧИ ЛУНА!..... ЭЙХ-ХА!!!

Над.: "Словно в степи сосна..." - самая отрезвляющая строчка. Как только до неё дохожу, так и вспоминаю, каким же деревом меня некоторые считают...

Анж.: Обсчитаются, Надюша! ;) Бухгалтерия у них гнилая.

.............................