Я цЕлую вечность ключи подбирала...

Виктория Вирджиния Лукина
Я цЕлую вечность ключи подбирала
К двери в твой манящий, загадочный мир...
Из символов я тайный код познавала
В молчании рун и в звучании лир.

Намёки, где правда и ложь несомненно
Сплелись, словно змеи, гремучим клубком,
Где залпом - вкус хмеля и солода пенный,
И джокер блефует взведённым курком,

Где женщин фантомы - доступных, жеманных,
Как шлейфы парфюмов и марочных вин
Витают...и тают в лучах первозданных
Чистейшей зари, и ты снова один...

Я прописи фраз, невесомых и нежных,
Канвой сновидений тебе напишу:
"Забудь о других, о всех призрачно-прежних,
Я - рядом...люблю...лишь тобою дышу!"

Мороз на висках уж твоих серебрится,
И лёд серых глаз мне до боли знаком...
Его растоплю я - ресницы в ресницы...,
Вечерней зарницей, парным молоком,

И скошенным сеном, и клеверным лугом,
Где сумерек кони в тумане плывут,
И ливнем июльским игриво-упругим,
И стогом, в грозу нам дарящим приют...

А в старой таёжной избушке дубовой,
С букетами мяты, мелиссы и роз,
Тебя опою пряной брагой медовой,
Искрящейся россыпью собранных рос,

И в струях озёрно-звенящей купели,
В рассвет окунувшись, как в омут, без слов
Начнём всё сначала, а лЕса свирели
Споют Благовестом: "Да будет Любовь!!!"