номер 48

Плюшевый Медведь
Страшная байка на ночь.

Предыстория.
В Городе установилась феноменальная жара. Два эскулапа неторопливо шли вдоль реки,
размахивая полупустым и уже мерзко тёплым баллоном пива.
- Пустой баллон ценнее чем полный!,- безапеляционно заявил ОД, передавая бутыль Задумчивому Фельдшеру.
Тот взял бутылку и вдруг, подскользнувшись, нелепо взмахнув руками, отправил бутылку сначала в полет,а затем и в плавание по реке.
- Вот видишь, - укоризненно сказал ОД провожая баллон взглядом,- а был бы баллон совсем пустой - его вообще бы не жалко было.....
 
Байка.
Оптимистичный Доктор сидел в кабинете перед зеркалом и мрачно думал о быстротечности времени.
 "Запущение и старость"-, мрачно думал он, любуясь на свою физию в зеркале,- "Вот так вот время незаметно идёт..."
- А по-моему - очень идет!,- раздался над ухом голос Старшей Медсестры,- Ты в этой кепке - ну прям Бельмондо и Депардье в одном флаконе!
ОД очнулся от мыслей и покосился на дурацкую сине-красную бейсболку, нелепо торчащую у него на макушке.
- Ален ДеЛон, вылитый!,- не унималась СМ,- И всего сто пятьдесят рублей!
Вдруг в  кабинет впорхнул Задумчивый Фельдшер с повязкой камикадзе на лбу.
- Учитель, мне открылась страшная тайна!,- выпучивая голубые глаза произнес ЗФ,- Я все про вас знаю!
ОД снял кепку, встал и взяв за локоть ученика, решительно выволок его в корридор. Убедившись, что никого по близости нет,Оптимистичный Доктор повернулся к Фельдшеру:
- Нннну?!
ЗФ опешил от такого напора, но потом приободрился и выпалил:
- Вы моё альтер-эго! Можно сказать - клон!
- ????
Удивление ОД было настолько велико, что вместо чего-нибудь осмысленного, он произвел запуск своих бровей на новый, невиданно высокий, уровень лба.
- Я сейчас все объясню,- затарахтел Фельдшер, - Мы вместе - прекрасно дополняем друг друга, как Инь и Янь...
Оптимистичный Доктор вздохнул и вошел обратно в кабинет. Фельдшер, увлеченный своей теорией, тарахтя, последовал за ним.
- Значит так,- угрюмо пробурчал ОД, устраиваясь обратно за письменный стол,- Раз я твое дополнение, то ты должен меня оберегать, холить и лелеять,
по-этому, ты сегодня будешь дежурить. И завтра. А еще выклянчишь мне новый халат. А то как-то неудобно твоему альтер-эгу в таком замызганом халате ходить.
 За эти скромные заслуги, я так и быть, возьму тебя на природу. Где ты в активном труде окучишь картошку....
- Так ты берешь кепку-то?,- как ни в чем не бывало, напомнила о себе СМ
- А! Вот и кепку мне возьми!,- потребовал от своего новоявленного Яня ОД, напяливая кепку на нос.
- А... а если я ошибался... и..и.. моё предположение ошибочно.. то.. эээ... меры по заботе об альтер-эго - отменяются?,- наивно спросил ЗФ, уже в красках представляющий себя с тяпкой под палящим солнцем и свист батога, сопровождающийся стандартной фразой:"Работай, чего встал?!! До заката еще далеко!!"
- Да, кроме дежурств!,- быстро ответил ОД,- предложение действительно в течении 6 секунд. Раааз,....
- Согласен!,-  пискнул ЗФ и рванулся на выход...
ОД засопел и снял кепку.
- Ты чегой-то?,- опечалилась Старшая Медсестра,- Передумал брать?
- Ты лучше её Фельдшеру предложи,- пробурчал в ответ ОД,- Ему комплиментов еще никто никогда не говорил. Пусть побудет Бельмондо минут пятнадцать.
Мораль.
Комплименты - штуки дорогие и редкие, поэтому когда дают - надо брать!