Ты такое МОЁ!

Петровна 2
Ты такое МОЁ !
От вдоха до выдоха!
Дрожание голоса
И улыбка!
И волны плывут
Памяти…
Отчетливо!
И не зыбко…
Рассветные блики
Веером
Ресниц
И лучей Солнца!
Притяженье пружинит
Локоном
И смеется!

Проживаю с тобою
Час…
Кажется, что минута.
Два в одном –
Такой, 
С сумасшедшинкой, 
Микс,
Из нас,
Солено-сладкий на вкус, как будто.

Уютное
Состояние блаженства...
Тени, блики, карамболяж...
Осознание чувств...
Совершенство!
Адреналин!
И кураж!
Я обниму тебя...
И прижмусь...
Нос в нос...
Ты любишь меня?
Не отвечай!
Знаю, что глупый вопрос.

Но хочется слышать ответ.
ДА!
Люблю!
И сто тысяч раз!
Как двадцать пятый кадр,
Вклеенный,
Между фраз!

Током проходит дрожь...
Хочется петь!
Летать!
Что?
Тебе тоже так?
Парочка!
Что сказать?

Все явно-сказочно...
Все прекрасно!
Мы, как бокалы с тобой,
Переполнены,
Вином красным!

И, пригубив его,
Пьянеешь…
И прорастаешь,
Как факел в ночи,
Огнем!

От вдоха до выдоха!
Ты такое МОЁ !