Предназначено. Глава 14

Просветлённая
Мой 3-й официальный муж, как-то сказал мне: ты противоречива, как библия. Никогда не заставала его за чтением библии. Откуда такие познания? Но сравнение польстило моему самолюбию. Ещё он говорил, что с меня можно писать иконы. Моя внешность это дар или наказание? В детстве и юности, я вообще не думала о том, красива я или нет. Потом меня постоянно оценивали те, чьих оценок, я не спрашивала, причёску, цвет волос, наряды и т.д. и т.п.  А, так как я, всё-таки была воспитанной девочкой, то не посылала как сейчас, всех доброжелателей, словами: «на себя посмотрите». Я молча злилась и страдала от назойливой критики. Сейчас я часто вспоминаю сказку Киплинга «Откуда у слона хобот» и очень напоминаю себе, этого слонёнка. Вот она известная психологам формула жертва-палач. Для себя я вывела новую формулу: «кто ко мне с мечом, тот и на ужин».  До 40 лет, я не носила короткую юбку, комплексовала из-за кривых ног. Сейчас я  люблю свои ноги за то, что они есть, впрочем, как и всё остальное. Но меня по-прежнему пока ещё раздражает, когда люди не зная меня лично, мой характер, мои поступки, оценивают только мою внешность...
     Возможно именно потому, что я слишком рано узнала сексуальные ласки, я относительно долго  отстаивала свою «невинность».  Девственности я лишилась в 17 лет и сделала это осознанно, с тем, кого выбрала для этой цели сама. Мы были ровесниками, оба девственниками, вместе поступали в универ, я на математический, он на филологический, я поступила, он нет. Нашу совместную потерю невинности, я не помню в деталях, но это событие в моей памяти имеет нейтральную окраску, только всего лишь, как свершившийся факт. Скорее некое открытие нового в себе было совершено. Я повезла его к себе в город, моя мама помогла поступить ему в наш вуз.  Он приезжал ко мне, я ездила домой. Маме он нравился, это был воспитанный, красивый мальчик из хорошей семьи.  Но я уже не могла оставаться долго одна  и как порядочная дура, однажды я ему написала, что у меня другой.  Мы естественно перестали общаться. Но и с тем, ради которого, я оставила свою первую  «любовь», мы тоже были не долго.  Физиологически я развивалась, как большинство девушек и вероятно меня тоже больше волновали не сексуальные отношения, а отношения, как таковые. Мне хотелось «правильных» ухаживаний, подношений и т.п. И хотя я отказывалась брать дорогие подарки (дурное воспитание) от своего второго мужчины, мне было приятно, что он обо мне заботился. Расстались мы для меня неожиданно, он как-то мне сказал: что его друзья говорят, что если мы поженимся, то я буду им командовать.  Какие умные и дальновидные были у него друзья.  Я сказала, что он сволочь и приняла решение вернуть своего бывшего...