Сонм ангелов

Почти Свободная
Хотелось кричать, плакать, молиться, биться головой о стену – все одновременно. Внутри была пустота и ураган, который не давал сосредоточиться ни на секунду. Я очнулась из комы. Сном это назвать невозможно. Я не знаю ни одной молитвы. Но для тебя я ее напишу – лишь бы ты жил. Я обязательно соберу все то, что ты мне дал, и мы еще увидимся в тот момент, когда останется 5 минут до конца света – не больше и не меньше. А сейчас не время.

Сейчас на меня смотрят испуганные глаза.  А у меня нет слов, чтоб успокоить и привести в чувства. Выбить из равновесия – Да. Собраться в минуту и уйти, не оглядываясь – Да. Позвонить и придти под утро – Да. А вот сказать, что все будет хорошо, и я вернусь – Никогда. Ты терпишь мое ледяное молчание и идеально прямую спину. Ты просто не замечаешь боли в глазах за идеально четкими улыбками и поцелуями. Наверное, я дорога тебе.

Чуть раньше. Я не могу врать, когда на меня смотрят такие понимающие глаза. Ты это тоже знаешь. Ты итак знаешь все ответы и совсем не важно, что я там буду говорить и какими словами. Я боялась лишних вопросов, потом боялась своих лишних ответов – зря. С тобой нет ни того ни другого. В этом ты почти идеален. С тобой говорить часами – ночи напролет и без остановки. Ты прекрасный слушатель. Ты можешь подуть на все мои раны, замазанные зеленкой, чтобы я жила без боли еще чуть-чуть.  Наверное, ты дорог мне.

Без времени. С тобой не существует ни времени, ни пространства. Точнее я их просто не замечаю. Смотрю, как ты улыбаешься, и внутри все вспыхивает огнями. Берешь за руку – мне уже не страшно ничего в этом мире.  Целуешь – восторг. Говоришь – забываю обо всем.  Когда ты рядом, то я в полном неадеквате и поверю всему, что ты скажешь. Ты об этом знаешь. Твои сумасшедшие варианты развития событий я с трудом могу понять и убрать лишь слишком сумасбродные – с остальным согласна безоговорочно. Ты знаешь ответы на все вопросы, и я почти уверена, что умеешь читать чужие мысли. Я сама расскажу тебе все. А все что не расскажу – ты знаешь и без меня. Я помню, что крылья хрупкие и легко ломаются. Я знаю, что терновник губителен для птиц. И я понимаю, что не смогу жить в клетке. Но когда ты рядом, то все это совсем не важно. С тобой я буду ходить по воде. Наверное, я …

PS: легко лететь в сонме ангелов…