Предназначено. Глава 13

Просветлённая
Вчера был суд, а сегодня я забрала решение. Мне отказали, так как истёк срок давности подачи данного иска. Прошло полгода. Я  написала заявление предоставить мне мотивировочную часть и планирую подавать кассационную  жалобу. Но я много нового узнала для себя. И как жаль, что в школе…в игровой форме, мне не рассказали вовремя, некоторых статей из Трудового кодекса. А в высших учебных заведениях, когда выпускают потенциальных сотрудников, им рассказывают сейчас об их правах? Ну и на хрен такая система образования?
Сегодня сына сказал мне, что собирается ехать в Питер. Питер? Только вспоминала про прабабку из Питера и вот на тебе.  У него тоже долг, который ему необходимо отдать до 1 июля. Он хочет попробовать найти работу там. Покупателей на дом пока нет.  В социальных сетях я повесила объявление: «Продаю машину, дом, всё, что в доме, последний лот я». Я не знаю, что делать в этой ситуации. Почему когда пришла осознанность, что я хочу делать, вокруг меня стало всё рушиться?
    Чем, я только не занималась…Как я любила шутить, то каждые 5 лет, я меняла мужа и работу. Мой путь к просветлению. Несмотря на то, что вокруг меня всегда были мальчики, вынуждена признать, выбирать я не умела. Рядом оказывались не самые достойные, а самые незакомлексованные. В анкете на одном из сайтов знакомств я написала: Люблю всех мужчин, особенно без комплексов по поводу отсутствия- денег, дома, машины, мозгов, потенции…И главное, как всегда не соврала.