Одинокое одиночество

Владимир Гельм
Одинокое - одиночество
Бродит по свету - в тишине,
И диктует нам филин пророчество
 Навевая тоску при луне.

Одинокое - одиночество
Бродит по миру - по земле,
Заблудившись - сие высочество
Забрело вдруг однажды ко мне.

Навевая кручину на тело,
Затуманило, разум и душу,
Вот и дай постой, но не дело
Выгонять гостей, что ж не трушу.

Не Прошу я её - выметайся,
Обогрейся, обсохни, старайся,
Свои чары - нЕ распускать
Извини, но с тобой мне не спать.

И не жить, так что ты отдохнув - уходи
И прошу, средь людей - не броди,
Ты ведь наземь спустилось - извне
Здесь и век не живёшь, а в вине,

Сколь народу уже утопило
Одиночество, взгляд притупило,
И в галактике - я - одиноко
Нету пары мне, тьма жестоко,

Поступила однажды со мной
Я же было прекрасной звездой,
Но гордыня - меня обуяла
И тщеславье во мне засияло.

Я подумало что всё могу
Ну да космос заметил беду,
И лишил нас с гордыней орбиты
Вот с тех пор в любом месте мы биты.

Не хотим больше бед но несём,
И заплакали - мы с ним вдвоём,
Что сказать, я его - понимаю
Но к себе всё же нЕ принимаю.

Посоветовал лишь, МОЛИСЬ БОГУ
Он укажет, к спасенью дорогу,
Удалилось - оно в тишине
И тоскует во тьме при луне.