Сон, который не забудется никогда

Николай Денисенко 2
          ПРОРОЧЕСКИЙ СОН

          Опишу Сон, которые я увидел около двадцати лет тому назад, перед важными событиями, изменившими мою жизнь. Затем подобных снов было много, но первый такой Сон был особенный по тому, что он открывал сказочный мир человеческого духа.

          «Плыву в океане на «корабле». Корабль – это огромный материк, вдали видны высоковольтные электролинии, трубы заводов, здания, горы и лес. Стою на краю широкого коридора, мои ноги широко расставлены. Справа – океан, а слева – огромная толпа людей, «пляшущих» в дыму и угаре. Передо мной внизу у борта сидит девушка, закрытая голубоватой дымкой – фантом. Она грустит в безысходности. Мне нужно стоять крепко, ведь толпа в пьяном угаре. В ней прыгают взрослые и дети. Они периодически напирают на меня. Пытаюсь правой рукой опереться о борт, но он падает. Убираю руку и борт поднимается вновь. Мне трудно, но нужно стоять и держать. Через открытое пространство коридора вижу воды плещущегося океана.
          Вдруг слева, вдоль борта, вдали открылась удивительная панорама с небольшими красивыми домиками и цветущими деревцами. На левом краю её были видны три церквушки с золотыми куполами. Но самое удивительное то, что при виде этой панорамы появилось ощущение необыкновенной чистоты, свежести и счастья. Я смотрел уже другими глазами и ощущал другими, неземными чувствами. Меня охватило никогда не виданное даже в самом сказочном сне состояние блаженства и появилось новое необычное зрение. Панорама была вдали, за сотни километров, но в этой необыкновенной чистоте новые глаза видели её в мельчайших деталях. И самое удивительное было то, что новые необыкновенные чувства приносили душе ни с чем несравнимое счастье. Это был действительно Рай – Рай чувств и ощущений, не описанный в библейских сюжетах. От радостного восторга я забыл об усталости. Захотелось показать это счастье людям, но сначала девушке, сидящей у борта. Как только подумал об этом, «корабль» начал разворачиваться к этой удивительной красоте.
          После чего случилось необыкновенное чудо. Я оказался в другом, ещё более совершенном мире и летел в духе. Тела не было, но были незримые глаза и чувства, которые по своему совершенству несравнимо превосходили всё увиденное перед этим. Я пролетал через воды и приближался к горе, сквозь которую должен был пролететь. Гора искрилась и переливалась миллиардами оттенков зелёного и изумрудного цветов, принося моему духу ни с чем несравнимое счастье».

          Просыпаясь, ещё в полусне вспоминал, что в детстве часто снились сны о необыкновенном счастье, но их всегда забывал. И никогда не мог вспомнить Мир Счастья, который был совсем рядом. Вот теперь в 39 лет я побывал в высоком Мире, ощутил счастье и в памяти принёс его на Землю. Всю неделю пребывал в состоянии душевной чистоты и восторга. Я подумал: если будут сниться такие сны, то желание жить на Земле исчезнет. Сон принял за подарок судьбы, как высокое божественное откровение. Этот Сон отчётливо показал, что существует высшее сознание и счастье вне физического (и даже духовного тела). Достичь состояния, которого возможно лишь, выполнив свои земные задачи.
Терпения было много, я не спешил уходить в этот прекрасный Мир и в блаженном состоянии уселся писать свою первую книгу «ПУТЬ» (к Космическому Человеку).
 
          ~~~
 
          Домашняя страница: ИДЕЯ РОССИИ http://nidenisenko.narod.ru  (Ссылка здесь не работает, скопируйте  ИДЕЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ  и вставьте в окно поисковика Яндекс).