Однажды я умер

Мирон Веклюк
"Лечить надо так, чтобы больных, в нашей стране, становилось всё меньше и меньше!"
...Из доклада чиновника от Минздрава... 
    
            Однажды я умер или возмущенная душа!
Я умер почти мгновенно, получив удар микротоком в сонную артерию от сильно прижатых к шее тарелочек неисправного прибора излучающего УВЧ. Но вполне возможно, что это произошло от пережатия  сонной артерии. Для меня остался  загадкой тот факт - почему тарелочки прибора УВЧ были прижаты к моей  шее. 
  А тем временем душа моя неохотно покинула лежащее рядом
с опрокинутым стулом бездыханное тело, обретя новую, непрывычную пока для нее невесомую субстанцию.
Она парила под грязноватым потолком физкабинета, с тревогой наблюдая, как там, внизу, люди в белых халатах бестолково толпятся вокруг тела, лежащего на полу, и из которого их действиями она только что была извлечена.
  Вдруг в двери кабинета появился мужчина, видимо самый главный. По его указанию безжизненное тело, белое как снег, подняли над полом, но ноги почему-то оставили на полу, получилось "на корточки". Самый главный вытащил из кармана халата не совсем свежую иголку от медицинского шприца и стал колоть ею мои подушечки пальцев и ушные раковины  .
Прошло около шести или семи минут земного времени. Душа заметалась, хотела подсказать, что рядом несколько пустующих кушеток, но ее никто не слышал. От нахлынувшей жалости душа наполнилась чем-то теплым и почти осязаемым. Ее субстанция отяжелела и стала опускаться вниз, к бездыханному телу. А мозг, еще не перешедший из стадии клинической смерти к необратимому процессу биологической, какими-то своими центрами отчетливо слышал суетливый
разговор персонала и никак не мог понять, почему тело не выпрямят на кушетке. Приятное ощущение невесомости стало исчезать. Медленно, но неумолимо стала нарастать боль в груди.
Ледяные тиски охватили конечности. Невыносимо хотелось выпрямить ноги. Постепенно тяжесть могильной плитой навалилась на все тело. Какая-то ранее неведомая боль пронзила все без остатка уголки тела, словно миллионы
рыболовных крючков впились в него, а по венам и сосудам потек расплавленный свинец.      
Боль немилосердная. Хотелось вернуться в невесомость и лечь, но тело продолжали удерживать в скрюченном положении. Появилось белое пятно.
 Медленно возвращающееся сознание подсказывало, что это белый халат. Через некоторое  время стало ясно, что это рука человека. Хватило сил подумать - разве бывают такими белыми люди? Смутное сознание снова куда-то исчезло, и душа вновь взлетела над трепещущим от боли телом.
  Душа взывала, кричала:"Реанимация!" "Выпрямите тело!" Но люди крик ее не услышали. Толкотня продолжалась, и только самый главный продолжал колоть и колоть бездыханное тело.
От возмущения, неизвестно откуда взявшегося, душа потеряла покорность и метнулась к телу, а тот неведомый мир, где нет боли, стал исчезать. Навалилась адская боль. Вокруг все померкло. Невыносимо хотелось пить. Изнутри тело сжигал жар. Затем вспыхнуло  ослепительное сияние сменившееся красной пеленой, казалось, сейчас выгорят глаза и из них хлынет кровь. Неимоверным усилием открываю веки. Сквозь кровавую пелену с трудом разглядел, что белое пятно - это чья-то рука. Я жив... Через какое-то время осознаю, что рука моя. Я снова вернулся в мир  белых халатов...