И.. целовать изумрудный запах

Роман Маринин
И…...
целовать …
изумрудный запах.

Перебирая имена …
их жизни,
тайны…
души…..
сознание моё и жизнь моя – Одно.
Позволяет мне …
осознанно влиться …
 в Тебя …
Приливом… 
Безбрежного Океана Горячего.
… с  температурой воды…как в душе...
Твоем.
И это…
моё лучшее произведение.
(ли? на…этот момент ?…лишь… ? )



Вот от «имен»
… до…
«воды как в душе»…
времени столько же прошло,
Сколько ручка в руке…
на желтом листе…
смягченная… светом…
в ванильной…кофейне
мягким пятном…
на матовом столике…
Ведет  чувства …по аллеям и паркам,
неспешно… гуляя.
 Да!
С  тобой я умею мечтать..
и рисовать без красок…
РоквареЛью… Вечность.
Мне не успеть за одну… вечность… и даже за три…
Птицей не перелететь твой мир.
Но у внутри…у меня есть ещё одна…
Новая вечность.
Еще одна… Новая жизнь.
Для Нас.
Её  не было…
Никогда.
Создатели крыльев  уходят   в полет….
Вместе.
Трепетно… в сладкой мечте.
уже здесь.
Выдохом и мягким прикосновением …приземляюсь  в тепло рук твоих…
шаровой молнией…с нежностью…
в кромке…
черных ресниц.
Вдыхаю.
Ты здесь.
Я наслаждаюсь…тишиной.
Моя Королева.
Мой сладкий и нежный…
Всплеск…
Желанный…
Глоток…
Наверх.

…Диалог.

......Я услышал звук.
Он родился из серебристого отблеска.
Всё в нем… произошло.

- Ты… 
Хватит себя вести.. как стерва…..

………………………………….Ну-ка, ну-ка...   Кто этот  «герой» ? ….

Из под высот...
всего лишь третьего этажа....
я упал –….
«желтым листом, …прожив с тобой мгновения...до избавления тебя... от дней ,
 что забавляют ….тебя...от скуки»             
… у ног твоих.
А ты...
изящно обводила пальцем руль...
( Управляй мечтой ).
Смелая....
Я умер бы...
и даже если  мне...придется вместить в себя пару десятков  ударов...
в ступор….
и…последний удар сердца…
я впитаю из тебя...
милый...
мне пора…
закрывай глаза.
Мягки .
Упруги.
Сладостны твои губы.
С разрядом влажной и светлой грусти в глазах твоих.
Достаточно мига.
Дышать.
И в следующие …две с половиной тысячи оборотов суточной стрелки..
не найти нас …В Долине Дна.
Тем более..
я распахал его.
В Бездну…
Не плугом,а Острыми спинами драконов…
вдавив в землю «Лопатки Смерти»
Я же обещал…
Помнишь…
Улыбаюсь тебе.
Милая,Боролся….за право… посадить семена…На территории Солнца.
Сильные плечи в битве…..
Стон шрамов….
Нежные руки…
чувствуют…
Топтание времен… вокруг окон..явно...в тайне от жизни..
И танцем...дождя теплого… за шторами… не насладиться.
Явно. Явно. Невидящий...Ничего.
Ничего...
Именно Так.
Ты …не позволяешь себе …сойтись со слабостью...и не умеешь ходить...с ней..
Намеренно...ты...ещё не был... слаб.
Я до начала шага...рассыпался запахом кожи… в трепете твоего платья.
"Ты даже не смог сделать..первый шаг "
..... Не вместить.
Я не читаю на досуге буклеты...
Я не печатаюсь в них .
Я... пишу жизнь.
Смех...не упорядочить в смысл, 
разве....до встречи с кометой в траекторию слов... запустить.
Я вижу это...
к моему тончайшему...и не совсем излюбленному,но  терпкому...сожалению.
Здесь и сейчас... Не до смеха уже
и..музыка...льется вечно..
Натянуты линии стана.
Прекрасно…
Смешиваю грани "сладкого" …- соломинкой чувств...
в бокале стоящего эха.
настоящий коктейль …-"Kapriz - Long".
Не прошлого вкус  смешан.
Настоящего счастья...-  путь не одинок.
Гармония оркестра течений ...- совершенна.
и Вписана гранями букв …В ноты дней.
Ты под окнами ?
 Нет…
И..Я…
уже не внизу.
Я ещё не сделал шаг…
лишь в пару вдохов вошел и....
Замер.
Взвинченным отзвуком воздуха ... - молчит двигатель.
Как ты ?
Ты.... будешь жить ?
...........Как ?
Мне интересно.
Расскажи...
Промолчишь ?
или же молчание...
под шум колес…
отразится от лесополос ,
остудит раскаленный металл и...
скулы твердости...заполнят салон "удушьем гордости.."
незаметно... до сползания на ноги...покрывала дней… ?

Вот принесли в ванильной кофейне, в слепящей улыбке – «Каппучино»
С волшебной пенкой облаков.
Смутился…
Ароматы «Элит-Классик»…- Коста Рика….
и терпкий…-  «Буронди» …Африка.
В кофейне… дегустация вкуса.
Из невидящих... глаз,
но чувствующих… мои слёзы
...это... о нас.
Прости.
Я не смог сейчас…стать сильнее.
Не смог перейти "улицу времени" и сесть рядом…справа.
Не смог.
Я "просто" - "очевидное" совершить не могу.
Тебя уже и нет... под окнами взгляда.
Это …Я моргнул.
И Ты..
в Глубине.
В лентах...души…
В фильмах... про нас.
Здесь.
На земле.
На планете нашей...
наши дни мерцают... между ресниц.
Моя Королева.
Лучами солнца...
вдыхаю кожу с поверхности рек...
и утопаю в вечно текущие...из ниоткуда ….в никуда...прозрачные русла.
В момент .
... Так прекрасны Эти места !!!
В них... Я...ищу Тебя.
Вновь…теряю…
и только там …где  не было нас...
Нахожу.
Это достойно Тебя.
Ты. Ты. Тты.
В замирании...
Нет.
Мое сердце не заточить в причинную остроту снов.
И в прилежном смехе, на утреннем покрывале нежности...не найти естества нас.
Моё сердце вплавлено.. в тебя ...золотом.
Всплеском...того....кто Ты есть...
ещё до удара...молотом в колокол.
Я просто шепчу так...О наковальню звука ..выбивая Жар.
Удар слова беззвучен и точен.
Горяч.
Километры памяти стерты.
Это Я.
Рисую огня искры.
Огненно.
Пулями.
Жги меня.
Пламенем.
Нежно...
птицей Феникс... без пепла...небо буду пить вечно...
Очно...- создам пространства.
Очень Хорошо.
Очень.
Изящные пальцы не повернут кисти.. в скручивании "времени-ключа" у руля...
Нет вывихов.
Stay Here.

Всё отпадет..и прошлого клей..засохнет...от недостатка слез.
Сладкие Слезы на Дереве Арф -Янтарный Лак Солнца.

В саду..
В знойный день.
Вспоминаю твою будущую жизнь.
Мне очень жаль...
что меня не было там..постоянно.
И я оказался  так ...."очевидно" слаб...
здесь.
Герои - совершают подвиги в тишине.