Студент и сессия

Сафира
                Пародия на "Странные детки" 
                (посвящается Алексу Якубовскому)

        Я сидел в кафе,  медленно потягивал десятую чашку крепкого кофе и читал. Через два дня у меня должен был случиться экзамен, а мне еще надо было сочинить три симфонии и выучить нотную грамоту.
   
         « Не спать! Не спать!» - повторял я сам себе, когда чувствовал, что мой нос  утыкается в конспект.  Я концентрировал всю свою волю,  хватался за  чашку и глотал потихоньку бодрящий напиток.  Вот  за что  я люблю кофе, так это за то, что им можно медленно и долго смаковать.  Кофе придавало мне силы дальше готовиться к экзекуции…. Ой! Простите! Я хотел сказать к экзамену.

     Так продолжалось уже четыре дня, и все из-за того, что я не смог отказать своей подружке пойти с ней в кино. Я любил посещать с ней кинозалы, но еще больше я любил ее.  Так вот.  Мы сидели, смотрели фильм, как вдруг, незаметно для себя начали целоваться. Закончили мы целоваться  три  дня  спустя.  И тут я вспомнил, что мне надо учиться.
   
      Я проводил свою подружку и пошел домой. По дороге  я почувствовал, что хочу спать. Чтобы не уснуть, и наверстать  пропущенное  время,  я решил пойти  в кафе.  Там  я сел за столик,  заказал себе крепкий кофе, открыл тетрадь и начал читать.

      На четвертые сутки моего пребывания в этом круглосуточном кафе я вдруг посмотрел вокруг. Но, как вы сами понимаете, я не мог отвлекаться, поэтому одним глазом я продолжал читать, а вторым рассматривал посетителей. Их было совсем немного. Это был мужчина с синим носом, который о чем-то громко разговаривал с официанткой, имеющей  такой  же синий нос, как у мужчины. «Наверное, это ее папа или брат. Уж очень они похожи» - предположил я.  И одна маленькая девочка, лет семи. Она сидела за соседним столиком и размахивала своими  ножками, которые из-за маленького роста не доставали до пола. Мне она показалась какой-то странной. Вроде бы ничего необычного в ней не было, но я сразу почувствовал, что она не такая как все. На ее голове была надета вязаная шапочка,  из которой торчали две металлические антенки с кругляшками наверху.  Эти антенки пружинили в такт  движению ее ног.  Она опиралась двумя локтями на стол, а  руками  подпирала свои щеки. Кисти рук у нее были, такие же, как у рептилии - между тремя раздвинутыми пальцами натянутые тонкие перепонки.  «Интересно. Почему у нее всего три пальца?» - подумал я и тут же заметил, что ее ступни напоминают мои ласты, в которых я иногда плаваю,  когда еду к морю. Правда, они были намного меньше их по размеру. «Конечно! Она же еще маленькая. Поэтому и ласты у нее маленькие. Как я сразу не догадался?» - решил я. Пока я ее рассматривал, девочка  сняла с антенки один кругляшек. «Ну, где вы там застряли?» - сказала в него она, после чего повесила кругляшек на место.

       Внимательно рассмотрев посетителей, я снова уставился в свой конспект двумя глазами.

       Не прошло и пяти минут, как я интуитивно почувствовал, что в зале кафе кто-то о чем-то разговаривает. Я поднял оба глаза и увидел, что рядом с девочкой сидят еще две такие же маленькие девочки. Они что-то кушали и молча,  говорили  друг с другом.  Мне они показались тоже какими-то странными.  На голове у одной из них был надет прозрачный шлем, напоминающий скафандр, а под ним была не голова, а простой  череп,  из которого выглядывали два больших зеленых глаза.  У второй подошедшей девочки, я не заметил никаких особых примет, кроме той, что ее лицо имело треугольную форму. Она смотрелась симпатичней остальных. У нее были губки «бантиком», носик «пятачком», а глазки «пуговки».
 
       Они поели, молча поговорили, а  когда  встали из-за стола и направились к выходу я решил их догнать и спросить кто они и откуда.
 
- Девочки, здравствуйте. Можно с вами познакомиться?  Вы такие необычные…. ни как все… Откуда вы? И почему вы молчите, когда разговариваете?

- Хи-хи-хи – засмеялись они
 
- Мы инопланетяшки! …хи-хи-хи – сказала мне черепушка в скафандре и кокетливо подмигнула

- У нас здесь  кружок  телепатов! - похвасталась  девочка в ластах

- А можно мне  вступить в ваш кружок? – поинтересовался я

- Конечно. Но только после того, как сдашь экзамены – строго проговорила  девочка с треугольным лицом, после чего они удалились

       Я подошел к своему столику, сел, взял в руки чашку с кофе и вдруг увидел на  столе  листок.  На нем были изображены непонятные мне надписи, похожие на китайские иероглифы, множество точек, закорючек, крючков и стрелочек. «Это похоже на карту,…наверное, это их космическая карта….  А! Они же могут заблудиться и не долететь до своей планеты!» - испугался я и только хотел вскочить и побежать за ними вдогонку, как почувствовал, что кто-то трепет меня за плечо

- Просыпайтесь….просыпайтесь, молодой человек! Мы закрываемся….Счет оплатите, пожалуйста

       Я открыл глаза и увидел рядом с собой официантку.  Она складывала на поднос  чашки и мне улыбалась. На столе лежал счет за заказ.

- Вы сначала читали, затем уснули. Вы спали так крепко, что мы решили вас не будить… Скоро экзамен?

- Ага – произнес я, расплатился с ней, взял тетрадку и медленно направился к выходу

       «Присниться же такое…» - думал я по дороге домой

       Когда я пришел домой, разделся, прошел в свою комнату, плюхнулся на кровать, закрыл глаза, то сразу заснул.
 
- А  ЭКЗАМЕН ??? – вместе крикнули мне во сне знакомые инопланетяшки

     Я тут же проснулся, вскочил с кровати, сел за стол и продолжил учебу.