Невероятные приключения во Владике

Так-Так
ИСТОРИЯ 1-я.

Сегодня мои друзья напомнили мне ещё ряд невероятных историй, приключившихся со мной во Владивостоке, и были крайне удивлены тем, что до сих пор я ни разу не упомянула о них ни в своих книгах, ни на страничках сайта.
-А почему бы и не рассказать? - подумала я, и тут же обратилась за разрешением по поводу их огласки к главному свидетелю!
Набрала владивостокский номер телефона Ольги Грин, которая в это время спешила в машине в аэропорт, быстренько напомнила ей события прошлых лет и она тут же весело прокричала:
-Конечно, конечно! А почему бы нет?!

На то время мы с Ольгой друг друга ещё не знали. Вернее знали, но не дружили. Сдружились мы как раз после ряда вот этих самых невероятных историй.

Так уж случилось, что все мои многочисленные командировки, которые случались в моей жизни, всегда случались, как говорится, по принципу "всё не как у нормальных людей"!
Нормальных людей обычно заранее предупреждают о предстоящей поездке. Нормальным людям чётко и ясно говорят не только когда нужно выезжать, вылетать или отплывать, но и сообщают конкретный адрес места назначения. Нормальным людям нормально оформляют командировки и выдают деньги на командировочные расходы.
В моих же историях чего только не бывает! То о поездке узнаю в последний момент, а значит сборы и приобретение билетов проходит в экстремальном режиме. То приходиться ехать при минимуме денежных средств. Их, конечно же, выплатят, но значительно позже, а значит в первые дни могут появится и некоторые сложности.
Однако это такая мелочь в сравнении с теми замечательными приключениями, которые происходят в дальнейшем!

На этот раз меня пригласили во Владивосток, где проходил семинар экологов.
На этот раз я буквально только что стряхнула с себя уйму проблем, которые удалось успешно разрулить, и неотложных дел, которые завершила, как нельзя точнее, вовремя.
Лето было в разгаре, а это значит, что появилась замечательная возможность совместить приятное с полезным. И поработать, и подработать, и поплескаться в море.
Я села в поезд и уже спустя сутки быстрой походкой спешила к известному месту во Владике под названием "Домик Арсеньева", где, как предполагалось, меня уже ждали с распростёртыми объятиями.
Конечно, я не рассчитывала на то, что в момент моего приближения, услужливые швейцары распахнут передо мной дверь настежь, но в том, что она будет открытой, я даже не сомневалась!
Когда дёрнула на себя длинную деревянную ручку, дверь даже не вздрогнула.
Потоптавшись на крыльце, я увидела кнопку звонка. Позвонила.
Женщина вахтёр через дверь сообщила мне, что все сотрудники уехали на какой-то семинар, но в понедельник возможно кто-то из них ещё и появится. Я тоскливо оглядела симпатичный домик! На тот момент это была всего лишь пятница.
Не солоно хлебавши, я поплелась на набережную.
По дороге я лихорадочно перебирала всех своих знакомых, но, к сожалению, вспомнила, что не взяла с собой именно ту записную книжку, в которой могли бы быть их адреса и телефоны. Но зато в той, которая у меня была, я нашла телефон одного моего знакомого, актёра театра драмы.
Обрадовавшись, я поспешила на морвокзал, где всегда были исправны телефоны-автоматы.
Наменяв горсть монеток, я начала набирать номер, но когда набирала последнюю цифру, мне показалось, что я набрала её неверно. Пока я соображала, в трубке послышался приятный мужской голос, но это был голос явно не моего знакомого. Видно моё молчание слишком затянулось, поэтому человек на другом конце провода проговорил: "Да-да! Я вас слушаю. Говорите пожалуйста".
Спокойный тон и вежливое обращение не позволили мне просто так, ни слова не сказав, бросить трубку, и я, неожиданно для себя, почему-то брякнула:
-Скажите, пожалуйста, а я могу услышать Ольгу Грин?
Мой собеседник молчал. Его молчание меня, конечно же, не удивило. Я ведь отлично понимала, что сморозила глупость. Однако после того, как заговорил мужчина, на какое-то время онемела я. И было отчего.
В трубке я чётко услышала, как мужчина спросил:
-Хм-м... А.... почему это вдруг Ольга Грин должна оказаться именно здесь?
Тот, кто понятия не имеет об этом человеке, никогда не сформулирует свой вопрос таким образом! Скорее всего, он скажет: "Вы ошиблись номером". Но в том-то и дело, что получалось так, что этот человек, хорошо ли, плохо ли, но всё же знаком с Ольгой, которая мне была нужна как воздух!
Однако вместо внятного ответа по поводу Ольги, я вынуждена была настоятельно просить этого человека назвать свой номер телефона. Ведь я не заметила, как именно ошиблась, набирая этот номер!
В трубке снова наступила тягучая тишина и я вынуждена была скороговоркой сообщить, что если сейчас отключится телефон, время разговора в котором истекало, а у меня уже закончились монетки, которые периодически подкладывала в прожорливый автомат, я не буду знать какой мне номер набирать.
Номер, который мне, постороннему, незнакомому человеку, всё же сообщили на другом конце провода, я лихорадочно записала бросматиком для ресниц прямо на корпусе телефона.
Наменяв монеток, я позвонила вновь.
-Да-да! Я вас внимательно слушаю, - раздалось в телефонной трубке и я радостно воскликнула:
-Так вы, оказывается, знакомы с Ольгой? - и услышала ответ:
-Вы извините, но я вас наверное огорчу. Я понятия не имею, кто такая Ольга Грин! И если честно, то я крайне обескуражен тем, что вы об этой самой Ольге спрашиваете почему-то именно у меня? Но ещё больше я обескуражен тем, что вы звоните по телефону, который, как выяснилось, набрали, что называется, наобум. Я правильно понял?
-Да. Вы меня поняли совершенно правильно. Вообще-то я звонила актёру драмы (я назвала фамилию актёра).
-Даже так? Но, к сожалению, я ни с одним из наших актёров не имею даже шапочных отношений. А эта Ольга, она кто, актриса?
-Нет-нет! Она никакого отношения к театру не имеет. Она, как бы вам сказать по-короче, она эколог.

В конце концов, мне с большим трудом удалось рассказать о том, кто я такая, с какой целью приехала во Владик и о том, что не зная, как быть в сложившейся ситуации, я решила позвонить знакомому актёру. Но в последний миг при наборе его номера, допустила ошибку, набрав номер моего нынешнего собеседника.
-Так. Допустим, кое-что начало проясняться. Но в моём понимании всё же остались некие белые пятна.... Если ваша знакомая не актриса, то почему же вы не спросили имя именно того, к кому звонили?
Мне пришлось признаться в том, что имя своей знакомой я брякнула непроизвольно. Скорее всего именно потому, что в первую очередь мне нужна была всё же она, а не тот актёр, которого, возможно, и в городе-то нет, так как театральный сезон закрыт.
Каковым же было моё удивление, когда мой собеседник сказал:
-Невероятно! Уму непостижимо! В это трудно поверить, но если бы вы не брякнули именно это имя, то, скорее всего, вам так и не удалось бы найти вашу знакомую. Дело в том, что домашний номер телефона этой самой Ольги Грин мне положили на стол всего пару часов тому назад! Вы представляете, как вам повезло?! Но сам я на данный момент, действительно ничего не знаю об этой женщине. Прямо какая-то мистика!

Оказывается! Товарищ, с которым я сейчас беседовала по телефону, буквально накануне вернулся из Сан-Диего. Там он забыл свой органайзер. И вот с самого утра он обзванивал всех своих друзей и знакомых, чтобы найти любого человека, который в ближайшее время полетит туда, откуда он только что вернулся. Одному из его знакомых удалось выяснить, что одна знакомая, уже его знакомого, дней через 10 летит в Сан-Диего! Вот этой самой знакомой, знакомого его знакомого (мужчина извинился за вынужденное применение тавтологии) и оказалась эта самая Ольга.
Свой рассказ мой собеседник завершил репликой:
-Можете себе представить степень моего удивления, когда уже через пару часов ко мне звонят и требуют эту женщину, к которой я пока не смог даже дозвониться, так, будто она не первый год работает в нашем коллективе!

Итак, у меня теперь был на руках домашний номер телефона нужного мне человека, а у того, кто мне дал этот номер, появилась надежда, что при встрече я расскажу моей знакомой о его беде и она не откажется помочь теперь уже ему самому. Что, конечно же, впоследствии так и получилось.

И вот, наменяв ещё горсть монет, звоню к ней домой. Долгое время мне никто не отвечает. Наконец слышу голос пожилой женщины. Ура! Дозвонилась! Но, радоваться было рано. Оказывается, ни самой Ольги, ни её родителей дома не оказалось. Трубку подняла соседка. В это время она в их квартире поливала цветы.
И это моё счастье, что соседка всё же сняла трубку и всё же выслушала меня. Конечно же, она посочувствовала мне по поводу того, что я не по своей вине опоздала на семинар, конечно же ей жаль было того, что я оказалась, как говорится, на улице. Но и пустить на квартиру к своим соседям совершенно чужого человека она тоже не могла.
Я уже была готова повесить трубку, как женщина радостно воскликнула:
-О, Господи! Подождите! Я конечно же не могу пустить вас к своим соседям, но зато я же могу пустить вас к себе! Записывайте адрес. До понедельника перекантуетесь у нас, а там видно будет.
Я поймала такси и уже вскоре поднималась по лестнице на пятый этаж. Женщина ждала меня на лестничной площадке. Не успели мы с ней поздороваться, как она, перегнувшись через перила, воскликнула:
-Ну надо же как вам повезло! А вот и Олины родители.
Она сначала услышала их голоса, а потом появились и они сами.
Примечательно то, что родители Ольги обычно летом жили на даче. Но вот именно сегодня, забыв кое-что дома, они были вынуждены приехать. И, как понятно, приехали как раз в тот момент, когда приехала я. Но если они бы приехали на пару часов раньше, а потом уехали обратно, то я бы с ними разминулась. И теперь, конечно же, мне оставалась лишь тепло поблагодарить за гостеприимство соседку, а Олиным родителям отказаться от возвращения на дачу.
Душ.... Царский ужин.... Семейные альбомы.... В 10-м часу вечера появляется и сама Оля! Сказать о том, что её глаза от удивления стали круглыми, значит ничего не сказать. Ведь по всему было видно, что её ум наотрез отказывается понимать, каким образом я умудрилась оказаться у неё дома. Мой рассказ о каком-то телефонном звонке какому-то мужчине, о его борсетке, о его и её поездке в Сан-Диего.... Ничто не могло вывести её из какого-то странного ступора.
Но чуть позже истинная причина её шокового состояния стала понятной.
Во время перемещений по городу то ли она сама посеяла крупную сумму денег, то ли у неё кто-то выкрал, но деньги предназначались для проведения семинара и теперь их у неё не было!
Вернулась она домой, чтобы собрать по знакомым нужную сумму и расплатиться за проживание семинаристов на турбазе.
Я обратила внимание на то, что уже несколько минут сверлю глазами ничем непримечательную тумбочку. Ни слова не говоря, я стала выворачивать её содержимое на пол. Увесистый пакет, который вывалился вскоре, оказался как раз тем самым пакетом, в котором были те самые деньги, выданные Ольге на проведение семинара. Очевидно, пакет этот выскользнул из скользкого другого полиэтиленового пакета тогда, когда она положила его на тумбочку. Но он упал не за тумбочку, пространство которое хорошо просматривалось, а в щель между тумбочкой и её задней стенкой, которая отошла и держалась лишь на двух нижних гвоздиках.
И вот только теперь, когда всеобщая эйфория от радости найденных денег понемногу улеглась, мне удалось подробнейшим образом рассказать о невероятных событиях первых часов моего пребывания во Владике.
Так состоялось наше более тесное знакомство друг с другом и началась наша дружба.

/Продолжение следует/