Corny Kennedy. Музыкальная пауза

Сергей Хукман
Alternative History of the Cold War

Джон Петрович Кеннеди любил поддержать музыкантов. Типа Яна Андерсена из группы джетротал. Тот, что еще пел, мол, слишком стар для рокенролла, но молод, чтобы умирать. Распространенный такой пападос. Он еще на одной ноге стоял на время концерта, впечатление, типа, хотел произвести. Кеннеди все переживал, что тот упадет и шею сломает. Йог ты или не йог, можно так назюзюнькаться, что никакая флейта тебе не поможет. Ну и сделал ему клона на всякий пожарный. Научил на двух ногах стоять и отправил в Россию. Нефиг, мол, на складе даром воздух портить, давай, советских лохов с колен поднимай. В коммуняндии тогда все на четвереньках бегали, уставившись в землю, чтобы очередей в светлое будущее не видеть. Ну, и короче, Владимир Семенович его там встретил и говорит, рокенролл мертв, а я еще нет. Учись, пока я живой. И аккорды на гитаре показал. А свою флейту, говорит, можешь кому-нибудь в жопу засунуть. Пошли в ресторан и на бобину поверх речи Брежнева записались. Заклеили на почте сургучом и ценной бандеролью в кремль отправили. И все политбюро от этих песен кондрашка хватила. Все, как один, на припеве элитной водкой подавились. И в тот же момент на ихнем банкете Джон Семенович с Мариной Влади возник и эту ресторанную бобину тихо прикарманил - для будущих времен. Так советская эпоха и заглохла, только фоном на эстраде через жопу что-то все еще играет. Да только, чтобы эти звуки разобрать, надо на четвереньки опуститься.