Вася спец-4

Николай Нефедьев
                Вася спец-4


....Целый альбом вам... На выбор..

-Очень хорошо. Тогда Вася, мы можем скачать любую информацию?

-Да! Нужно знать номер телефона. Примерный регион проживания.. Город или посёлок.  Каждый компьютер имеет паспорт. Номер ИР. Через базу регистрации в сети интернета  - находим конкретный адрес, фамилию, имя клиента.

- И это что?, прямо сейчас и происходит?

-Да нет. Сейчас мы пользуемся базой  моих данных.. Просто заходим на базу данных и считываем.. Нигде не гуляем, ни где не  светимся..

-Слушай Вася. У меня есть фамилия, имя и год рождения день и число. Как можно узнать всё остальное?

-Не вопрос. У меня есть вся база портала.. Фио есть?  Всё. Никаких проблем.. Всё под контролем.. Говорите имя и фамилию. Примерное число лет..

- Мария Свиридова, 46.

- Смотрим.. Вот пожалуйста. ИР.  Вот имя, фамилия.. Вот телефон. Вот адрес. Только  странно.. Здесь Фирма..  А понятно.  Компьютер на работе..  Его пароль входа.. А вот какие -то фото.. Смотрим. Вот название фирмы. Так данные отдела кадров.. Смотрим,  фио Свиридова Мария. А вот и адрес.  Ул. Партизанская 76-56.

-А город Волгодонск?

-Да-да. Волгодонск.

-А телефон?

-И телефончик тут  имеется..

-Какой?

-Да вот.. Высветился.. .

-Ты Вася волшебник.. Ты Гений. Ты как Иисус Христос.. Знаешь всё - про всё.

-Да ничего тут  сложного нет. Просто  в своё время было скопировано всё что можно.. База собрана огромная.. Всё записано, запротоколировано. На лазерных дисках..

-И сколько дисков Вася?

-Около сотни..

-Кошмар.. Это ж сколько работы?

-Если умеешь  и знаешь.. То  всё -это  мелочи жизни...

- Гениально Вася.

-Не  хвалите. Это всё просто..

- А я Вася. В этом деле чайник. Меня заблокировали. Меня обманывают. У меня  было 400  фото  для общений, на сайте знакомства. И всё заблокировали. Всё исчезло. Вася. Представьте себе.. Как тут обидно не станет

-Но, теперь вы знаете всё про всех.

-Так то оно так. Знаю. Но всё в общих чертах.. Вася.

-Ну,  узнаете адрес. Узнаете и телефон.. А потом можно по "джипиэс" определить по карте откуда человек звонил и кому.. Позвонил .. Допустим  - поехал  человек в гости и позвонил оттуда.. И по карте  определяется точка нахождения-присутствия..
По звонку определяется: где был человек, у кого в гостях.. Возможно даже на ночь остался..

-Разве это возможно?..

-Конечно.. Никто же не  знает... Позвонил и всё. Ты раскрыл себя.. Всё очень просто.. Никаких чудес.

-Да! Вася. Ты гений. Надо будет тебя поддержать в материальном плане. Ты мне как сын родной... Может в долг  дать тыщу другую?..

- Спасибо.Не отказался бы.. До получки..

-Да ладно. Бери. Пользуйся..

-Ну я пошел? Вам всего..

-Давай Вася. Счастливо. А я посижу. Подумаю тут.. Только вот, вопрос Вася. Последний  на дорожку. На засыпку.

-Спрашивайте..

-А вот, я на контроль ставлю номер сотового. И проходит сутки. Затем я могу проследить  откуда были звонки?..

- Легко. Программа есть. Там будет количество  звонков, время и номера тех кому звонили..   

-Хорошо Вася.

-До завтра..

- Пока Вася.

  И Вася ушел. А дядя Коля  мужчина солидного  возраста,  неотрываясь смотрел на фотографии поравившихся ему женщин.. Дядя Коля  чувствовал себя Богом.. Ничто теперь не могло укрыться от его внимательного  и любопытного взгляда.. Всё было как на ладони.. Любые  секреты - любые фото - всё это  было очень интересным  для него.. Казалось он видел сквозь стены.. Любая  мелочь, любая тайна была для него обычной доступной  информацией..

   И дядя Коля привстал от волнения, и громко провозгласил - Ну держитесь мои невесты.. Доберусь я до вас! Ух доберусь!...  Все  вы у меня как на ладони!.. Все вы  как  под микроскопом!..

  Буду знать про вас всё.. Даже ежемесячные плохие дни.!... Да-да.!. Даже это.. И про любовников узнаю.. И про  все ваши измены и грехи... А куда ж вы денетесь?, против гениальности моего Васи!.. Моего скромного друга, волшебника.!.. Моего соседа  Васи,  который боится  вас как огня..

  Бесполезно трепыхаться,  милые женщины ... Всё равно найду ту, которая  мне по душе...
Найду и успокоюсь.. Дело времени..  Найду и возьму в замуж..
  Глаза у дяди Коли блестели..
  И он загадочно улыбался....

  Он чувствовал себя всемогущим  Богом, божеством, которое может всё.... У которого весь мир был,  как на ладони..
 
   Дядя  Коля был как никогда серьезен.. Он смотрел на ноутбук, что лежал на столе и думал о том, как бы заставить этот ящичек напичканый электроникой самостоятельно анализировать   характеритики человека по его внешным данным..  По весу, по росту, по цвету глаз, по фигуре -определять сущность человека.

   Дядя Коля просто  смотрел  на ноутбук и мечтал  о том времени, когда компьютер  сам мог определить -  какая  женщина есть  его единственная половинка, и где она проживает, в каком городе, на какой улице, в каком доме и на каком этаже...

   И всего- то нужно - нажал на кнопку пуск и  вот она его любимая  на экране монитора - и не надо  искать, соомневаться, страдать..
 
   Одевайся в свои лучшие  модные одежды,  собирай чемодан  с вещами и скорее беги на  вокзал, покупай билеты и мчись к своей избраннной, к единственной и неповторимой..
 
   Мчись к  своему счастью, к своему совершенству, к очарованию  ...

   Прочь  от одиночества, от своего  серого беспросветного грустного  бесмысленного существования на этой планете.... 
 






 


-




-




 


.