Вася спец-3

Николай Нефедьев
                Вася спец-3


 -А разве Вася можно менять,  этот ваш, как его ИР?

- Можно конечно. Всё можно - если осторожно. Это  я умею делать.. Это не сложно, когда знаешь и умеешь.

-Ну ты, Вася Спец. Уважаю. Талант.

-Вот смотрите.. Нажимаю. Пять минут.. И  перегрузка. Смотрим. ИР изменён. Теперь вы новенький пользователь.  Вас никто не знает. Включаемся. Так.. Входим  в Интернет. Регистрируемся по новой у провайдера.. Всё как будто хорошо. Теперь входим в ваш сайт знакомств. Так... Вот и регистрируйтесь. Заново. И  вас никто не знает. Только добавьте по буковке к своим фио и в телефон  симку другую поставьте.

-Это можно Вася.. У меня другой мобильник есть..

-Вот и хорошо.. Используйте его.

-Ну я пошел..

-А это.. Вася.  А что ваш ноутбук умеет?

- Да многое. Он отслеживает все пароли. Все адресные секреты, все ИР-ы. В общем он определяет всё, что можно и даже больше  того.... Только  денег  не ворует..

-Ого. Какой он   крутой. Вася продемонстрируй   мне...

-Да ладно. Сейчас. Только вы зарегестрируйтесь в Знакомстве. Составьте анкету и вперёд.

- Я сейчас. Пять минут. Вот .. Вот.. Так. Готово... Пройдёмте, кофейку Вася чашечку  попьём. 

- Не против. Спасибо не откажусь.

- Ну вот и славно.

Они прошли на кухню. Там разлили кофе по чашкам. Положили бутерброды с сыром и с колбасой  на тарелки. И приступили..

-Так вас заблокировали значит?.-спросил Вася..

-Да. Заблокировали..

-А может мы им что нибудь заблокируем? Как вы к этому..

-Нет. Что вы. Я не держу на них зла. Сам виноват.

-Ну . как хотите. Кстати кофе у вас замечательное. Спасибо. Идёмте.  Я вам  покажу, как надо работать.

И они  вновь прошли к работающему компьютеру.

-Вот смотрите. Выходим на выбор дамы. Смотрим. Ага Татьяна.. Номер 68. Смотрим её  анкету.. Теперь смотрим на мой ноутбук. Нажимаем слово "анализ" этой  Татьяны..  Вот её данные.. Её телефон.. Смотрим номер..  Ставим в определитель  - ставим  на "джипиэс". Ещё минута. А  вот и её адрес проживания. Петербург. Проспект Кирова. Д.65кв. 45.
Если захотите поподробнее - мышкой кликнете анализ -2.
И сразу известно - кто проживает в квартире.  Кто прописан и когда.
Так далее. А вот, данные  по количеству лет,  по дате рождения, в анкете  определяем  фамилию, имя, и отчество..

-Ого!  Вы Вася волшебник.. Чудеса да и только...

- Да ничего сложного.. У меня  всё схвачено.. Все данные адресных столов.. Все карты городов.. Все телефоны.. Все данные по уплате налогов.., данные по оплате  электричества.. По уплате за отопление..

- Вася да вы Гений..

- Ну что вы.. Всё очень просто.. Просто  это моё хобби. Хобби знать всё.. Я  несколько лет создавал базы данных.. Достаточно номера телефона.. И человек не спрячется от  меня... Только  вы никому об этом... Это строго между нами.  Это строго секретная информация...

-Хорошо, хорошо Вася.. А вот я тут роман однажды закрутил с одной дамой... Знаю фамилию. Телефон сотового. Город...

-Ну и что? Что хотите? Адрес проживания узнать?..

-Хотелось.. Из чистого любопытства.

- Секундочку. У меня тут есть программка. Вводим  Номер телефона фамилию и  ввод. Смотрим- улица Мира дом 17 квартира 6. Город Актюбинск. Всё очень просто.

-А если есть данные паспорта? Фото и год рождения?

-Секунду. Входим в базу данных. Вводим фио - смотрим. А вот и её фото.

-А как бы посмотреть другие её фото?

-Ну  это  определить не сложно, если у вас были контакты по "аське" с  компьютера на компьтер...

-Как это..  Вот  посмотри Вася, позавчера мы друг другу стучали..

- Так, один  момент... Определяем ИР... Входим по сети.. Определяем пароль, проникаем и смотрим..Ничего сложного.. Как у себя дома.. Вот файлы с фотографиями. Перекачиваем.. Всё. Готово.  Заеметаем следы.. Закрываем.. Всё! Там  нас не было.. Вот смотрите - её  фотографии...


.
 







-

-