Вася спец-1

Николай Нефедьев
               Вася спец-1
 (все что здесь написано- вымысел и фантастика..)


       Был у меня друг по имени Вася. Почему был? Это не точность. Он и  сейчас есть.. Вася, Василий. Высокий такой парень, худенький, в очках, с довольно с симпатичной наружностью. Только единственным недостатком был  у него  нос. Он был не много больше чем надо. Не так конечно как у буратино, но был заметным и основательным. И при таком носе лицо его  выглядело немного хищным. По крайней мере, можно было сказать о нём -  орел да и только. И глаза были немного выпуклые, слегка на выкате,  коричневые,  бархатные тёмные и невозмутимо спокойные..

  Вася  часто ко мне захаживал  в гости.
Дело в том что Вася  мой сосед по квартире. Он работает специалистом по ремонту сотовых телефонов.  Я часто удивлялся его тонким пальцам, как они ловко вскрывают любую электронику, компьютеры, ноутбуки и сотовые мобильники. У меня же был к нему интерес по поводу его прихода в гости -переброситься парой партий в шахматы. Любил он посидеть подумать поразмышлять над   доской.

  Я его  часто спрашивал, что же это Вася    до сих пор неженатый до холостой. Ему уже 27, а он так  и не задумал, не спланировал ухаживать, приударить  за девушкой.. Хотя он , я точно знаю, имеют на него некоторый интерес.  Но   Вася как - то  избегал их, вернее  стесняелся и даже можно сказать, боялся.  Фобия у него была такая  под названием девушко-фобия. У  него была  фобия к представительницам  прекрасного  пола.. А женский пол  не особенно  активен и  лезть  с ухаживаниями к парням не расположен. Это некоторые девушки, которые  без комплексов, могут знакомиться  с парнями можно сказать на бегу, не переставая при этом есть мороженное ... Здесь всегда первым делает шаг мужчина.. Так принято.. А  женщины  могут только бросить из  под ресниц любопытный  взгляд.. И ждать реакции от  своей жертвы или  кумира...

   Так вот,  Вася был Васей в этом  отношении. Но  он не унывал. Держался молодцом. Шутил и был  навеселе, общителен и простодушен.
Я часто подшучивал над ним-говоря ему - что-ж ты Васечка не весел - что ж ты голову повесил..

  И мне как -то хотелось даже, чтобы он нашел поскорее  себе подружку и стал с ней  дружить по настоящему, всерьёз, основательно  и надолго.., можно сказать на всю жизнь.
 Дома у меня стоял хороший компьютер. Был интернет, была хорошая  подборка музыка на лазерных дисках. Я не скучал в этом отношении. У меня всегда про запас была парочка хороших милых женщин для светских бесед при заженых  свечах в интимной обстановке. Дело в том, что я холост. И не думаю заводить себе приятную во всех отношених симпатичную маленькую женщину в качестве милой супруги... А вот Вася, как говорится жил на голодном пайке. И в этом отношении, явно испытывал душевный дискомфорт.. Я часто намекал Васе, чтобы он почаще приглашал к себе в гости молоденьких  одиноких  девушек.. Но он каждый раз  отшучивался,и  всегда ловко   уходил от щекотливой   и неприятной для него   темы  разговора.   

  Он  охотно  приходил ко мне в гости и мы подолгу  по хозяйски гоняли  чаи или кофе.. Вернее кофе не гоняют. Его смакуют из маленьких чашечек.
 Вот и в этот раз Вася позвонил  мне в полседьмого по сотовому.
-Привет дядя Коля, я приду в гости?
На что я   отвечаю коротко - "Заходи.".
И на этот раз он зашел ко мне..

  А я как раз вел переписку с со своими дамами на Портале Знакомств. Есть  такая опция - Знакомства... Там женщин "водится" как рыб в омуте, превеликое множество.. Там расположено столько фотографий женщин! На любой вкус и цвет. И тоненькие и толстые  женщины. И грустные  и весёлве. И добрые и недобрые.. И очень красивые фотогеничные ангельской наружности и не очень..

  Я просто  сбился со  счёта. Их было, именно как  звёзд на небе, в ясную ночь.. Не сосчитать.  Выбираешь какой нибудь городок и нажимаешь поиск, вернее слово "искать".. И проходит секунды две-три и появляются на экране их  замечательные фото.  Почему замечательные? Да потому  что они все здесь  "парадно - выездные", самые что ни на есть в лучшем своём виде..

   Улыбка  и смелый доверчивый непорочный взгляд.  Ангелы да и только,  словом.. Хотя я тут другого мнения.. Женщина она по природе слабая и беззащитная.. И в отношении материальных ценностей и в отношении зарплаты и прочее. Женщины как нечто оставшееся от всего хорошего в нашей  суровой жизни..
  Так оно и есть..
 Мужчины   чаще  уходят от  трудностей, спиваются, деградируют, чаще болеют и умирают скоропостижно.. 
А женщины остаются в одиночестве...
В грустном одиночестве без любви и ласки, "замерзающие" в своих  одиноких  постелях....