Короткие встречи

Александр Железногоров
   


     Проза жизни...
 

   -Ну обними меня, я так нуждаюсь в твоих объятиях, именно сегодня. Поза ,прямо скажу, не очень удобная, но все-таки. Не стесняйся, все равно никто не увидит. Вижу, что не удобно, но в последнее время мы так  редко видимся. Ты на работу, а я с работы...

  И это переписка на  e-mail  меня убивает, меня трясет от этих  кнопок и прочих фэйсбуков...  Я нуждаюсь в воздухе, в траве на лесной опушке и наконец в живом общении.   Сегодня  же расколочу эту груду металла к чертовой матери.


 -Ты знаешь, за 30 лет ты почти не изменилась, вот только взгляд мудрее стал  да характер мягче.
    А  помнишь нашу первую встречу... Была  весна.  Только что распустилась листва, которая нежно  гармонировала  с твоими зеленоватыми глазами. Это был верх наслаждения: наблюдать за тобой , вдыхать твои запахи, слушать музыку твоих волос...  Твоя интимная сдержанность,мягкие манеры и  нерастраченное душевное тепло растопили мою истерзанную душу.
 
 -Проведи своей рукой по моей голове.  Вот так. Ты меня до сих пор волнуешь, мой милый друг!
 А вообще- то, ты  обещала нам романтический вечер в конце недели, может всё-таки выберем время?
 ... Наше свадебное путешествие  ушло в анналы истории, уже не существует та великая страна по которой мы осуществили наш бросок  с востока на запад, сделав удивительную остановку в средней Азии. Далее резко сменив климат на прибалтийский,осуществили трансфер из ресторана "Норд " в Таллинне в любимый тобой   московский "Арагви".    Осталась память, остались совершенно замечательные черно-белые фотографии. Мы были молодой и  красивой парой.    И   на постсоветском пространстве выглядим вполне прилично. 

-Дай мне твою руку, как тогда в первый раз, она до боли  мне знакома и любима.  По руке  можно прочитать не только будущее, но и воспроизвести картины прошлого.
То, что нам с  тобой пришлось пережить за последние пятнадцать лет, можно назвать только одним словом: подвиг во имя любви. Поменять страну,язык, пустить такие замечательные корни и в буквальном смысле въехать в новую жизнь с чистого  листа не растеряв при этом чистоту и свежесть чувств, это не каждому дано, любовь моя.
-О! Мне пора  уже на работу, труба  зовет! Может увидимся сегодня, есть надежда...


Он включил первую передачу и машины их разъехались  в разных направлениях, чтобы завтра встретиться вновь на том же месте и в тот же час .