я должна была родиться мужчиной

Медийная Карьеристка
я должна была родиться мужчиной:
люблю одного...
встречаюсь с другим...
сплю с третьим...

родители думали, что будет мальчик. во время беременности мама нюхала выхлопные газы заводящейся машины. мне до сих пор нравится этот запах.

они с папой даже одежду для мальчиков купили... а вылезла я...

Саша как-то назвал меня пацанкой.
я дико удивилась: я не носила джинсы, кеды, у меня не угловатая фигура, далеко не пацанский стиль общения и поведения - я интеллигентная девочка с хорошими манерами!! какая на хрен пацанка??
- Не, малыш, дело не во внешности. ты думаешь как мужчина. и быстрее адаптируешься к ситуации, в отличие от других.

наверное, из-за этого я так легко отношусь к его отдыху, когда он в длительных командировках. я знаю, где он, с кем и подадут ли на десерт девочек. он даже рассказывает, хорошо ли они отработали. после таких откровений приятно слышать - детка, ты всё-таки самая лучшая!...

один мой знакомый (уже бывший депутат) рассказывал мне секрет счастья своей семьи. это был четвертый брак. у него 6 детей и последняя супруга моложе на 17 лет. каждый раз, когда он уходил на работу, она ложила ему в карман презервативы.  а когда он уезжал в командировку - еще и "Фарматекс".
Взяла на заметку.

Секс с любимым мужчиной и просто секс - это две принципиально разные вещи.
это даже не измена.
это синтез физиологии и попытки лишний раз убедиться, что ОН - Лучший...

если он, конечно, на самом деле таковым является)))