Инопланетянка

Наблюдателъ
Маленькое, иссиня-фиолетовое существо упало на простынь. Вытянуло свои передние щупальцы. Дернуло задними. Слегка качнуло головой. Будто проверило, все ли работает, ничего ли не повредилось во время сеанса телепортации в наш мир. Посмотрело на меня. Замерло. Мы играем в гляделки: кто кого переглядит. Огромные, в пол-лица глазищи, не моргая смотрят на меня. Лицо как у магистра Йоды: сморщенное, ушки прижаты, нос сплюснут. Голова невероятно вытянута, почти, как кубинская сигара, на конце которой красовалось лицо.

Существо вздохнуло. Да, скорее вздохнуло, криком это назвать нельзя: слишком слабый и задушенный звук раздался. Даже, может, немного клокочущий.

Существо перевело взгляд с меня на окружающую обстановку.  Удивилось. Опять попыталось вскрикнуть, но раздался лишь писк.

Я взял существо, завернул в полотенце и понес знакомить с нашим миром. Существо не боялось, только удивлялось. Глазело. Прислушивалось. Жадно ловило каждый звук, каждый оттенок. Периодически переводило взгляд обратно на меня и пристально всматривалось. Смешно щурилось на свет и делало непонятные движения губами, будто рыба, которую только что вытащили из воды. Я это принял за улыбку.

Я присел возле кровати на корточки, чуть вытянул руки с существом вперед, слегка приподнял его головку, улыбнулся и сказал: "Ну, здравствуй, дочка! Улыбнись теперь и маме!"

******************
Огромное спасибо, Эвис, за новый каст :)