Любите ли вы транс, как люблю его я?

Папин-Сибиряк
Цикл посвящённый клубной музыке:
             Бред
  Дебют молодого диджэя
Любите ли вы транс, как люблю его я?

Любите ли вы "транс",как люблю его я? Да,я старый...Но Всю жизню был музыкантом,с 14 лет.Играл,как бы на самых простейших инструментах:ударник,бас гитара.Играл в ведущих группах города..
Что я могу сказать? Что,музыка не оставляет в покое музыканта...Особенно та,что понравится! Стучишь ритм  пальцами по столу,или по чему придётся,по коленке например......Подпел бы,но...стесняешься своего голоса...ибо,его,как бы нет...Вроде под музыку он есть,а без неё,нет...
Пример из жизни...Ты помнишь песню Антонова,"Меж берёз и сосен,тихо бродит осень"...И я её пел...и пел ещё одну...
-Там где клён стоит над речной волной...говорилииииииии мы....о любви с тобоооой...
Хотя "эксперты по слуху" говорили:
-Нет голоса,нет слуха...
Я значитца был парадоксом-исключением...
Так вот вернусь к "трансу".Любите ли вы транс,как люблю его я?
Особенно,когда лепишь сэт на программе.Там столько возможностей,чем игра на пульте!
Ваще проблемное занятие,диджэйство: куча дисков (не важно,винил,или CD) ставятся в стопочку,(или в 4 стопочки,как у таких великих диджэев как,Мarkus Schulz,или,Armin van Buuren...)Отработанное до мелочей движение самих диджэев,их помощников,приводит в восторг публику.Сколько наверное уходит времени на репетицию одного сэта...Одно и тоже гонять часами,до полной слаженности всех музыкальных композиций...И всё же в конце концов приедается...и в конце диджэй расслабляется...Поэтому и косяков у них в исполнении столько много...кошмаррр! И эти косяки в сведении трэков, никто не видит,не замечает...И критиковать нет возможности! Но если например такой косяк выдам я,и с ним выложу на диджэйский форум,так сразу заметят,и...заклюют!Поэтому я не повторяюсь! Скачанные трэки я использую только раз,и больше их стараюсь не использовать! Не важно,получился сэт гладким,или есть несостыковочки,я их удаляю безвозвратно!
А вообще,кто-то из диджэев сказал:
-У сэтов нет косяков,все "косяки"задуманы диджэем!Но чем меньше этих задумок,тем больше мы ценим диджэя за мастерство сведения!
Ну это не важно.Важно то,за что я люблю "транс"! Я его люблю за то,что могу фантазировать...Беру несколько трэков,разные по музыкальному содержанию,и...
чтоб не было постоянного "тук-тук",так легче сводить. А,чтоб звучало по разному...чтоб скорости были разные...Фишка,когда трэк в середине начинает вдруг увеличивать скорость,и...на бешеной скорости переходит в плавник...
Люблю,когда трэки нанизываются друг на друга,как на нитку,под одним ритмом,или один трэк наезжает на другой,своей агрессивностью подавляя последний или ритмом барабанов,или музыкой...Или пускаю два трэка параллельно,и...торможу то один,то другой...или наоборот,увеличиваю скорости...или зацикливаю голоса,и передаю их из одного трэка в другой...и получается,как один целый сэт!Целая философия,этот клубняк Про рок такое не скажешь!Любимая группа у меня роковая,это "ACDC".Такого импульсивного рока,я не слышал ни у кого...Ни у "Deep Purple",ни у "The Beatles"...А ваще,я никогда от них не был в восторге...Покупал диски,писал,на магнитофон,слушал,потому,как (с высоты прожитых лет)слушать нечего было,кроме,как их и итальянцев! Нет почему,были англоязычные группы,"Skorpions","Pink Floyd",и многие другие...И я отдавал предпочтение "Pink Floyd",и "АСDC"...в будущем я приравнивал их к хасу и, к трансу ...Но такая динамика,как у "АСDC",есть только у "Aly аnd Fila",хотя многие диджэи играют в стиле "транс":"Markus Schulz","Dash Berlin","Armin van Buuren"...Но эти распиаренные камрады мне не нравятца...Косяки делают через трэк...Наверно по этой причине и потянулись на диджэйский фестиваль СНГ,"kazantip-Z17"...На других фестивалях их слышно меньше...напрмер на "Sensation".Там играют такие диджэи,которых мы и не знаем!
Так я люблю транс из-за его динамичности,ритмичности...Как то я прикололся...Взял с трэклиста "Aly аnd Fila",скачал трэки,слепил сэт,и...выложил на...хи-хи...торенте,как,"DJ kochegar Serega"...Га-га...скачало аж 15 человек,потом правда нашёлся знаток,и объявил меня плагиатом! Хотя сэты абсолютно были разные по исполнению!И обозвал я его(свой сэт), "Aly аnd Fila 0".Почему "нулевой"спросишь ты? Да потому,как они свои выступления нумеруют...А это не их,а мой!

Вот так...постепенно от литературы,истории средневековой Руси,"скатился" к "клубняку",и стал даже выставлять свои миксы на профессиональном сайте диджеев:                promodj.com   Вот пример моего микса: (скопировать надо ссылку)https://cloud.mail.ru/public/DDXz/8FaKpxrk1