Не мёртв, но и не жив

Мёртвый Странник
Мы стояли друг на против друга. Я смотрел ей в глаза и не понимал чего она хочет.
При свете луны она выглядит как богиня. Я дорожил каждой минутой с ней.
Вдруг её рука резко рванулась вперёд, вонзилась в мою грудь и что-то вытащила от туда.
Что то маленькое и тёплое. Сердце.
Она смотрела на мою боль и смеялась. Её смех стучал в моей голове роскатами грома.
Всё тело налилось свинцом, я не понимал что происходит. Я больше не чувствовал в себе жизни. Как будто мою душу отняли и сожгли, а тело..... Нет это уже не тело. Это робот, человек без чувств и эмоций.....
Всё стало безразлично. В глазах всё потемнело. Разум стал хвататся за самые красивые маменты из жизни.
Вспомнился первый день когда я увидел её. Был тёплый вечер. Луна большим полукругом весела над домами. Ты шла так плавно как будто танцуешь. Весь мир казался каким то невзрачным по сравнению с тобой. У меня в груди что то щёлкнуло, я чуть не потерял сознание. Небыло сил отвести от тебя глаза. Ты не говорила ТЫ повеливала и я немог тебе отказать.
И теперь я больше не чувствовал своего тела. Я шёл по улице не замечая прохожих. Машины будто проезжали сквозь меня.
Кто я? Какая разница ты убила меня изнутри.... Меня больше нет
Какой теперь смысл жить? Ведь та для кого я жил ушла и оставила боль.
Рана котора не затянется.........
Прошло три дня. Три дня я сидел на крыши и смотрел на мир. На людей которые жили, влюблялись, радовались новому дню. Только не я.
Я чувствовал за спиной смерть. Она стоит смотрит на меня с диким оскалом.
-Ну что парень тебя тоже убили???
Я не ответил.
-А знаешь почему я здесь???
Опять молчание.
-Чтож я скажу тебе. Хотя зачем говорить я тебе лучши покажу.
Перед глазами стали вырисовыватся знакомые очертания. Она и..... НЕЕЕЕЕЕТ. Я не верил глазам. Мой лучший друг который нас познакомил увёл её у меня.
Любовь??? Да кому она нужна??? Тебе??? Парень она сама выбрала. Знаешь я себя чувствую даже незнаю. Счастливым что ли.
Всё во что я верил, всё чем дорожил разбилось словно стекло.
Стекло так плавно скользит по руке избавляя от боли.
Мне хочится закричать что бы весь мир услышал, почувствовал мою боль. Вместо этого я просто провожу стеклом по руке.
Горячие, обжигающие слёзы текут по лицу.
Как Кап. Капельки крови стекают по руке и со звоном падают на дно ваннай. Сознание меркнет. Гдето вдалеке слышится её мелодичный голос.
Смерть уже держит меня за руку. Так хорошо. Словно наркотик. Нет больше ни боли ни страданий. Нет ничего. Лиш тьма...
....
-Доктор он поправится
-Ну что я могу сказать. Вашь друг впорядке. Ну почти. Он всё время молчит ничего не ест, а во сне кого то завёт.
-Я могу его увидить.
-Прошу.
Всё тот же гипнотезирующий взгляд, всё та же манера подмигивать при встречи. Опять она....
-Привет
Я не ответил, только отвернулся к стенке.
-Послушай можешь не отвечать, но я скажу. Мне плевать здохнешь ты или нет, это твоя жизнь тебе и решать.
Как же больно. Ещё одна рана в груди, ещё раз пережить эту боль. ЗАЧТО???
Госпади за что я страдаю. Тебе плевать. ВСЕМ ПЛЕВАТЬ.
Я это сделаю и теперь это будет безболезнено, быстро., без мучений......
Всё таже крыша, всё теже перила девятиэтажки. Ветер. Ветер бъёт по лицу будто кнутом.
Луна кроваво красная.
Последний вздох