Коллекция снов. Сны за 10-1999

Евгения Коржунова
03.10.99.
сон1. Равнинная местность. В помещение разговариваю с женщиной. Она сказала-- умрешь не ты, а самое  малое, что в тебе. И она уже стала ребенком,  тянущемся за простыней (типа как изображают приведение) и как бы должна быть   коса. Это вид смерти с косой (что заставит идти за собой, то малое что умирает).

05.10.99.
 Шла с мальчиком около магазина, рядом много пышных ясеней. Спрашиваю мальчика, когда же наш город станет таким, как я его вижу во сне. Он сказал, что через 15 лет. Это как бы мой сын, ему 9 лет.  А замуж, когда я выйду?  Он засмеялся и сказал в 51 год  кто же выходит замуж. Он подал мне руку, чтобы подняться на пригорок около мостика. Он назвал себя. Он— самостоятельно закрытый дух. Я поднялась на пригорок,  и он стал подо мною плавно оседать как песчаная зернистая  субстанция.

07.10.99.

 Сон1. Измененная местность, мой балкон на уровне третьего этажа, и там сидят бандиты. А внизу на газоне отрубленные головы, рука и тело молодого парня.

Сон2.  На правой руке  с тыльной стороны большая бородавка и от нее отросток. Я подумывала это удалить. Мне сделали укол. Затем это увеличилось и перешло на  язык. Он стал больше и не умещался во рту, на конце его был этот отросток. Затем он стал  недоразвитым  пальцем (как мизинец) и находился за мизинцем на левой руке. Затем это уже наполовину отслоившаяся  2 рука.

08.10.99.
 Поднималась на последний этаж. Входила в полутемную квартиру. Закрыла глаза и потеряла зрение, и начала отбиваться зонтиком в разные стороны от невидимого врага (может покойников).

14.10.99.
 
 Сон1. Покойная знакомая смотрела, что я посадила. И я смотрю уже там, на небольшом бугорке почвы растут желтым ковром розы, а затем это  уже украшение торта, затем лепешка, из которой я выжимала лимонный сок. Эту лепешку надо было разделить на 10 человек.

Сон2. Дошла до зеркала, держала в руках черного кота. Выглядываю  в окно, чтобы определить, что мне кажется странным и непохожим на наш двор. Единственно,  что заметила, это большая отдаленность соседнего дома. И когда прыгнула, то дольше лечу, чем с высоты пятого этажа. Приземлилась в кусты, дальше у дороги тонкий куст сирени, листья и цветы которого  сиреневато-фиолетового цвета. Приблизилась к окну, и увидела в окне женщину с ребенком. Приблизилась и вошла в окно, спросила про «К». Пришла другая девушка как бы сестра «К». Выходила из другого окна. Большой газон с белыми одуванчиками меж домами. Проехало пару машин. Затем здание медицинского типа (но сквозь него как в метро можно пройти часть города). Прошла мимо регистратуры. На стене плакат и на нем рисунок ног, вернее искривленных стоп


 17.10.99….. В одном из слоев вижу темного голубя. Запускаю его за правое плечо на стену, чтоб он склевал это насекомое….

19.10.99.

 Автобус- поезд, несколько купейных мест. Девочка подросток и старик   в  одежде начала века. Затем старая, страшная, с толстыми губами женщина лежала и  вроде умерла, рядом с ней лежала еще одна. Другие женщины идут смывать крашеные волосы, с волос течет черная вода,  а по телу пятна краски. Я думаю,  что на этом острове, отравлена вода, которая вызывает мутации. Я говорю об этом нашему главному преподавателю, и я уже его жена, а у него типаж артиста Хауэра. Он договаривает мою речь про мутацию, но укоризненным тоном. Он говорит, что мы домутируем до ящериц,  и он съест детеныша. Затем он берет оружие с двумя дулами и начинает стрелять. А стреляешь так,  будто дергаешь за веревку. И пули вылетают струйками как вода  чиз душа. И я заглянула за эти баррикады,  и там как в тире  прикреплены  зверьки и птицы.

22.10.99.
Прикрепив к лицу бороду из ваты,  и в красном костюме Деда Мороза шла по вагонам мимо парней- солдат. Трепала их по голове.

23.10.99.
 Склонилась над газетой, информация про Хирона. Может усилиться его направление, связь с какими-то манипуляциями. Затем на газете черный  круг и я пытаюсь погрузить в него лицо, по ощущению как в лужу. Очнулась,   спускающейся по лесенке небольшого здания типа мавзолея, но более легкого, деревянного,  сквозного. Спускаюсь,  кругом снег. Чувствую себя царственной особой, прогуливаюсь по  открытому дворику.

27.10.99.
  Вышла в 1984, где-то рядом с работой покойной двоюродной бабушки. Вышла на улицу широкую как Невский  проспект, но по ощущению это кусочек нашего города. И на месте училища здание из красного кирпича, оно высокое и большое. Впереди церковь из к серого кирпичак.
.
29.10.99.
 Наряженная елка. Мы с братом около стола едим пирожные (очень натурально) и запиваем  чем-то из длинных высоких фужеров.
Сон2. Открывала ящик в серванте, доставала монеты, перстни (желтые). Одевала их на руку. На маминой кровати лежала девочка, она соскользнула на пол, но не упала,  а встала на ножки, а потом сидела у меня на коленях.
Сон3. Магазин, винный отдел. Бутылки изысканной формы. Продавщица (Чиаурелли).  Затем это уже закрытый отдельчик,  как кабинка. Я как бы мужчина этой продавщицы, пришел с ней мириться, и примериваюсь купить бутылку. А она потащила меня в отдел,  где на манекенах -  платья. Они красные в золотую широкую полоску. И еще  костюмы с золотыми пятнами. Затем мы оказались на коммунальной кухне. Я вышла на улице. Вдалеке, справа огни ночного города. Я пошла вдоль этого длинного глухого здания ( не современного типа). Впереди мужчина на повозке сначала впряжена лошадь, затем собаки, кошки, затем кошка набрасывается на собаку