Коллекция снов. Биологические сны за 10-1999

Евгения Коржунова
16.10.99.   БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.

. Колебание воздуха справа от меня. Затем появляется рука. Вся масса  колеблется, извиваясь, но я  скомандовала ---  Прими человеческую форму.--- И она масса  стала мужчиной с зелеными глазами. Голову как -то стараешься не щупать, она более эфемерна, чем остальное тело. Нет полового органа (но он появляется, когда касаешься того места рукой). Рот у него с хорошими зубами, так  что,  когда дразнишь его,  он начинает кусаться. Потом возможно распад тела на массу. Перед глазами, змеясь,  перекатывается что -то из раздела  одеяла в пододеяльнике в мелкий цветочек.

Сон2.  Участок на нем хибарка, обшитая местами коричневыми листами железа. Рыхлила участок лопатой. Участок находится  невдалеке от кладбища.  Появляется бульдозер, но я отказалась от его помощи.

17.10.99.   БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.

Сон1. Появление на одеяле студенистой  лепешки в районе лопаток. Лежу на левом боку. И даже через  одеяло чувствую жгучесть и неприятность,  и сквозь одеяло даже ножки насекомых проходят. Пытаешься отвлечься и выбраться в другой слой,  и  только периодическими усилиями воли стряхиваю вместе с этим слоем  и весь сон.


24.10.99.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.

Сон1. Засыпала,  повернувшись на правый бок. И уже оказалась на возвышенной площадке. То есть постепенно прорастая, материализовываюсь в сон. Ноги еще остались как спеленатые в постели, а руками махаю и сознанием продвигаюсь по развернутой как лента местности, измененной местности. Скученно стоят старые деревянные дома, а рядом  бетонное помещение рыночных рядов. Если чуть приподняться над всем этим,  виден  купол здания. Захожу вглубь. Там вместо церкви, церковный ларек. Дальше иду по переходу. Потолок понижается и давит на спину. Я его приподнимаю руками и спрашиваю мужчину дату (1941). Вышла. Увидела  здание, ,большое, высокое гладкое (не помню окон) желтое на нем барельеф из фигур матросов. Потом я вижу арест, может,  времен временного правительства.

Сон2. Снилась аномальная черепашка с прямоугольным панцирем, она ела колбасу,  снимая ее слой за слоем как кожуру, и я испугалась,   что она откусит мне ногу.

Сон3. Змеиные головки, как рыбьи, и они складываются в одну пасть,  и это превращается в семена приворотного зелья