Госпиталь IV

Тотэнкопф
И вот этот день наконец настал! Медсестра, закрепив моё тело на инвалидном кресле ремнями и многочисленными шурупами, повезла меня во двор госпиталя для прогулки по саду. Я в нетерпении сижу, зафиксированный и неподвижный. Безмолвный, как и последние тридцать с половиной лет. Она везёт меня по многочисленным коридорам, которые я уже успел забыть с того единственного раза, когда по ним проезжал. И старый мясокомбинат остался на своём месте, только сильно разросся, отняв у госпиталя едва ли не весь первый этаж. Рабочие почтительно расступаются, улыбаясь моей прекрасной спутнице. Это совсем новенькая, недавно поступившая на службу практикантка, которая готовится стать врачём. За годы проведённые в госпитале, у меня сменилось несколько санитарок и эта пожалуй была самой милой из всех. В окна мясного цеха светят яркие лучи солнца. Судя по всему там за окном лето. По какой-то непонятной причине, все рабочие вокруг в приподнятом настроении, моя медсестра также. Вероятно это из тех дней, что неофициально становяться празниками под названием - "просто хороший милый денёк, когда случаются только радостные события и все вокруг счастливы"...