В её доме

Алена Шнягина
***
В Её доме…Ты вхож в её дом…
А в мой, так давно и долго не вхож,
И я строю несметное количество рож,
И вся жизнь, как ведро, вверх дном…
Я живу теоремами прошлой зимы,
И пока ты находишься там,
Я ввязаю в узлы, свою боль дав взаймы,
Полюбасу, соседским котам…
Не смешно, я так зла,
Но так хочется жить,
Несмотря на минутный псих,
Ты же вхож в её дом! я устрою развал!
Обещаю, мой вечный жених…
В её доме уют и ребенок играет,
Он не твой, как и ты, НЕ ЕЁ,
Я не пью, я играю, но мне не легчает,
Как легчает тому, кто пьет…
Её дом на мой дом не похож,
Наши ночи в бежевой комнате,
Я припомню тебе, как ты был вхож,
В ее дом, когда спросишь: Помните?
Я не то, чтоб не помню, я знать не хочу,
Не про дом, про неё, про детей и машину,
Я желаю прижаться к родному плечу,
И вернуть своего мужчину…