Слаб человек...

Мартин Нерсисян 2
Слаб человек, без верен,робок перед соблазном...
Надоело ему это и решил он спросить у бога,почему все так.Почему все в мире так плохо?Почему,если он бог,то он не изменит все в лучшую сторону?Почему его всесилие никак не проявляется на судьбах людских?
Поднял голову человек на небо и облака и крикнул:
-Господь...ты меня слышишь?
Эхо отзвучало в дали.
-Господь,услышь меня!Я не прошу,я требую,чтобы ты явился!
-Что ты хочешь,человек?-Раздался низкий голос.
-Что я хочу?Ты знаешь чего я хочу.Я хочу счастья!Вот чего я хочу.Но почему ты мне его не даешь,господь?Почему,идя за деньгами,я всегда натыкаюсь на духовность,а,идя за духовностью,всегда натыкаюсь на деньги?Что ты за загадку создал вокруг меня?Что это мир есть и как мне в нем жить правильно?Почему ты ничего не делаешь,а сидишь у себя на облаках и смотришь?Почему?
-А я тут причем?
-Что?Как это почему ты тут причем?Как?Как господь,ведь я есть твое творение,сын твой,чадо твое и образ и подобие тебя?Ты в ответе за меня,господь...разве нет?
-Да кто ты такой?Ты?
-Я пришел это у тебя узнать!
-Неужели тебе это так важно?
-Конечно!Ведь я живу в мраке незнания.
-Сказать тебе кто ты?
-Скажи.
-Ты раб,человек.Раб себя самого.Посмотри на себя....Ты мерзок.Ты как собака:я кидаю тебе кусок мяса,а ты налетаешь на него,готовый убить за него.Ты даже хуже собаки,потому что собака никогда не убьет себе подобного,а ты сделаешь это с радостью.Сколько пуль стреляло,сколько бомб взрывалось,сколько безвинных падало и не поднималось перед тем,как насыщал свои пороки?Ты страшен человек,потому что твое желание не имеет границ.Что ты сделал хорошего?Что ты создал великого?Что?Ты можешь перечислить мне свои достижение,но чего они стоят,если ты пришел ко мне и спрашиваешь кто ты и как тебе жить?Откуда я знаю,как тебе жить?Я лишь виноват в одном...что делал тебе добро.Мое добро,попав к тебе,ту же превращалось  в зло.Мое добро к вам есть ваше зло друг к другу...
-Как ты можешь такое говорить?Неужели ты не понимал и не осознавал того,что делаешь,когда создал меня?Ты не можешь так говорить,господь,не можешь...это...это не правильно!
-Да нет ничего правильного или не правильно!Это все ты придумал,чтобы себя ограничивать,глупый человек.Ты слаб!И слабость твоя в том,что ты это не признаешь!Ты боишься себя,а ты и есть мир.Мир-это зеркало.Ты раб себя,человек.
-Я не раб!Слышишь?Не раб!Это не так!Я свободен и делаю все,что захочу,а значит я не раб!
-Я не хочу с тобой больше разговаривать,человек,я устал от тебя.
-Если ты все это знаешь,то почему ничего не делаешь?
-А что мне делать?
-Исправь все!
-Если ты хочешь,чтобы я все исправил,то тебе придется слушаться меня.
-Я готов.
-Что?
-Я готов.-Повторил человек.Бог рассмеялся.
-Почему ты смеешься,господь?
-От отчаянья.Ты и так раб себя,так ты еще готов стать мои рабом.Иди человек.Ищи ответам там,где их не ожидаешь найти.
-Господь...-кричал человек,но голоса бога больше не услышал в ответ.-Господь...
Человек со злостью ушел,ушел в сторону заката и как этот закат доживал свой единственный день,так же и человек доживал свой единственный век.