Женская преданность

Юрий Ванеев
   Было больно. Очень. Так обидеть могут только свои. Те, кто знает, где больнее.
   Хорошо идти, когда есть цель. А куда иду я?  Бреду по улицам и не знаю, куда. И зачем? Главное, зачем? Там ведь не будет лучше. Там не будет её!
   - Юрка, сколько можно кричать? Не слышал, что ли?
   Только женский голос мог меня остановить. Но другой. Тот, что предал. Я обознался.
   - Ты?
   - А ты кого ждал?
   - В том то и дело, что никого. А тебя тем более!
   - Хамишь?
   - Хамлю!
   - Кофе хочешь?
   - С довеском?
   - Хамишь?
   - Хамлю. Хочу. С довеском.

   Я не знаю, как относиться к этой женщине. Она любит меня? Нет, нет, что такое любовь? Она всегда готова. На все! Это любовь? Тогда любит. Я? По настроению! Иногда люблю ее. Когда нет выбора, когда нет желания жить, когда не знаешь, куда идти….
   - Я хочу к тебе, поэтому и хамлю. Примешь?
   Она приняла. Наверное, она любит меня. Поверила. Алкоголь сделал свое дело: мы получили, что хотели. Но целовал я не ее. Успокоились? Не знаю. Меня подташнивало. От выпивки ли? От нее?
  - Кофе больше не будет. Хорошо идти, когда есть куда. А куда идти мне? За что?
   Она все же поняла.

  Я иду по улице. И не знаю, куда. Зачеркнул последний адрес. Сам. Жирно. И ведь точно знаю, что эта женщина намного лучше, чем та....
  Но почему так устроен мир?

                *****