Ты спишь

Южный Фрукт Геннадий Бублик
   Ты спишь. Свернувшись калачиком. Такая наивная и доверчивая в своей наготе. Плавная линия талии круто взбегает на косогор бедра. Жемчужное ожерелье позвонков выгнуто дугой от шеи к крестцу. Лопатки словно зачатки ангельских крыльев. Или крыльев феи? Феи сна. Ноги согнуты в коленях и подтянуты к груди. И руки сложила ладошку к ладошке – целомудренно спрятала руками груди, сосков не видно – ладошки лодочкой просунула между тесно сомкнутых бедер. Словно в стремлении вернуться назад в материнское лоно – свое чрево. Спрятаться, убежать от сурового мира взрослых.
 
   Жарко. Испарина мелким бисером на верхней губе. Похоже на капельки пота – результат любовной истомы, но все же другие. Веки мелко подрагивают. Прикрытые веками глазные яблоки мечутся туда сюда, слева направо. Пытаются уследить за  проносящимся железнодорожным составом прожитых лет. Не надо считать вагоны. Это не твой поезд проносится мимо со скоростью экспресса. Сейчас ты всего лишь маленькая девочка и вагонов твоих – раз-два и обчелся. Спи!

   Сижу и смотрю. Боюсь потревожить твой сон. Сейчас бы ладони, величиной с полмира каждую. Я бы соорудил из своих ладоней шалаш над тобой, спящей, чтобы оградить от невзгод. Вожделения нет. Кто же вожделеет маленькую девочку, спящую, свернувшись калачиком?
   Знаю, желание проснется. Стоит тебе развернуться и вытянуться стрункой на простыне. Нагая Венера. Желанная женщина.

   А до тех пор спи, клубочек целомудрия. Я посижу рядом.