Киборг. Часть 3. Знакомство

Екатерина Литвинцева
Ночь, шум за окном. Чёрт, поспать не дают. Шум. Шум. Шум! Сажусь на кровати. Взгляд на зеркало. Да, видок еще тот. Шум не прекратился. Похоже кто-то за окном. Встаю. Человеческий силуэт в окне. Этого не может быть, отделение на восьмом этаже! Протираю глаза. Подхожу ближе. Глюк не проходит. Черный плащ, летучая мышь на груди… Похоже, всё-таки глюк. Протираю глаза еще раз. Всё-таки лучше это делать живой рукой. Бэтмэн всё еще за окном. Причем он двигается. Головы не видно, руки тоже выше окна. Интересно, что он там делает? Открываю окно…
- Эй, Бэтмэн? – понимаю, что выгляжу по-идиотски. Растрепанные волосы, длинная футболка, протез…
- Ой… Разбудил? – опускается ниже. Смотрит в глаза. В маске.
- Ага. А что ты делаешь? – глупо было бы обращаться на Вы к человеку, который посреди ночи висит на стене больницы в костюме Бэтмэна.
- Стену крашу… - снимает маску. А ничего так, милый. Смотрю на часы.
- В два часа ночи? Слабо верится, да и костюмом на маляра не похож… - стараюсь не ржать.
- Ну… Я не маляр, - спрыгивает из окна в комнату, делаю шаг назад, улыбается, - Чаем напоишь?
- А ты наглый, - блин, он нравится мне всё больше и больше, - Ты один тут лазишь?
- Нет, на крыше еще двое на подстраховке…
- Ну, зови их, - достаю четыре кружки из шкафа, включаю чайник. Бэтмэн, сидя в окне, кричит что-то наверх.
Через пару минут в окне появляется новый силуэт. Спайдермэн в обнимку с рыжеволосой девчонкой…
- Я так понимаю, Спайдермэн и Мэри Джейн? – Бэтмэн кивает, поворачивается к окну, подает девушке руку. Я давлюсь смехом. Похоже на сон. Или на галлюцинации. Но, похоже, это правда. Вскипает чайник. Спайдермэн снимает маску, запрыгивает в комнату. Мирно рассаживаемся по комнате.
- Меня Даша зовут, - решаю быстро закончить с формальностями.
- Даш, ну я, как ты понимаешь, Мэри Джейн, А эти двое Спайдермэн и Бэтмэн, - девушка улыбается, - настоящие имена мы пока утаим, ладно?
- Род занятий тоже не скажете? – всё-таки очень милая парочка. И очень колоритная…
- А ты все правильно понимаешь, - нахальная улыбка Спайдермэна, тоже мне супергерой - Скажи, а что у тебя с рукой? – кивает в сторону протеза.
- А это пока побудет моей тайной, ок? – теперь улыбаются все.
Вот примерно в таком стиле и попили чай. Никакого информационного обмена, зато о погоде поговорили, да… Ближе к трём они прощаются и уходят назад, в темный проем окна. Я мою кружки, выключаю свет и с чувством выполненного долга ложусь спать.
В это время на крыше:
С: Ты больной. Зачем ты вообще полез к ней в окно?
Б: А что я должен был делать? Она всё равно заметила!
М: Не ссорьтесь. Иди, дорисовывай!
С: А стоит ли? Если она не сумасшедшая, сейчас за нами милиция приедет. Вам сильно нужны проблемы?
Б: Поверь мне, Паук, не приедет. Она сумасшедшая. И она мне нравится всё больше и больше…
Утро. Странный такой сон приснился. Потянуться. Улыбнуться солнцу. Странно. Светло совсем. Сколько же времени? Десять. Смс-ка от мамы: «Не стали тебя будить. Фрукты у дежурной медсестры, :) приятного аппетита и удачного дня!». Хммм… На окне записка. Чёрт, она приклеена снаружи! «Тебе это не приснилось))) Посмотри сегодня новости. BatMan».