Немного о пятом...

Бронислав
Я долго искала своего мужа.  В прямом смысле. Нашла в больнице.
… Он сидел на кровати, занимая третью ее часть,  уменьшенный до размера пятилетнего ребенка, веселый, лысый и голый.
- Вот он, твой муж, проговорил кто – то из постояльцев, он теперь здесь, навсегда.
Дорогой домой я горько плакала, прощаясь с ним своим сердцем.
Дом, в котором я живу очень большой. Он всегда полон гостей, им уютно и хорошо у меня.
На автоответчике сообщение от мамы:
- К тебе гости, не пугайся.
Сквозь стеклянную веранду я вижу трех незнакомых, или правильнее сказать незваных мужчин.
И вот уже все они на пороге с какими-то бумагами.
Мужчины оказались все-таки знакомыми, это мои привратники. Трое, четвертого нет, наверное, занят.
В их взглядах,  обращенных ко мне  можно прочитать ярость и окончательную победу.
- Сейчас, ты подпишешь документы и мы тебя забираем,  у тебя нет больше выхода, если ты не подпишешь, мы тебя изобьем очень сильно, и ты все равно подпишешь.
Ох, как мне не хочется быть избитой, а еще больше не хочется с ними. Никуда и никогда.
- … Думай, думай, - приказываю я себе.
- Хорошо я подпишу, все, что просите, но у меня есть одна незавершенная встреча, по времени она сейчас, я на минутку выйду?
- Иди, махнул рукой один из них, все равно ты обречена.
Встреча, у меня действительно была назначена. Я ждала важного  человека  в моей жизни. А он опаздывал, а может, заблудился, а может, вообще не будет его.
Мой дом стоит между двумя грунтовыми дорогами. По одной из них едет старенький мотоцикл с коляской. В нем трое индусов, девушка в люльке и два парня на мотоцикле.  Этот тарантас чуть-чуть замедляет  ход, и  я присаживаюсь на край люльки, и вот уже  вчетвером  мы движемся, вопрос куда?  Неважно, главное вперед.
Они довезли меня до вокзала, где подождав минуту, я села на прямой поезд до Непала.
…Смотрю на себя в зеркало, я еще не совсем  привыкла к себе новой. Волосы длинные, каштановые, не расчесать одним махом. Глаза синие и возраст помоложе. Живу я в большом доме, это дом-студия. Я дизайнер. Все как прежде, но все ни так. Мыслится и дышится легко, непринужденно, нет  таких  эмоций как страх, боль, тоска. Иногда скучаю по маме, но мои новые родители не дают мне долго грустить. Отец все время в курсе всех моих дел, его плечо всегда рядом.  Можно сравнить жизнь теперешнюю с самым хорошим днем рождения в детстве. 
Хотя однажды, первый и уверена последний раз, страх я все-таки почувствовала. Встретила одного из своих привратников. Но он ничего не смог сделать. В этом мире нет его власти.