История про фотосет... Интересно ваше мнение...

Маленькая Неслучайность
Он задернул шторки, наполнил два одиноких бокала рубиновым вином, поправил шелковую скатерку и зажег свечи. С минуты на минуту должна была прийти она. Он готовился к ее приходу почти два часа, нарезая разные фрукты, гладя свой новый костюм, прибираясь в комнате. Он хотел, чтобы все было идеально. Вы, наверно, подумали, что он готовился к свиданию? Ошибаетесь. Просто он попросил ее сделать несколько фотографий: начиная романтикой, заканчивая легкой эротикой. Она, несмотря на все свои принципы, взяла и согласилась. Он попросил ее надеть черное платье, которое, по его мнению, помогло бы ему сосредоточиться на фотосессии. Он включил легкую медленную музыку, которая вызвала в нем какую-то неопределенную грусть. Молодой человек положил белую розу на накрытый стол, набрал на мобильном несколько слов:  «я тебя жду» и опустился на кровать.
В соседней комнате она докрашивала свои недлинные ресницы, когда на экране телефона высветились три слова. Она подмигнула себе в зеркало, дрожащую рукой взяла фотоаппарат и отправилась в комнату напротив. Она тихонько постучала в некрашеную дверь и, не дождавшись ответа, сама открыла ее. Девушка была приятно удивлена той атмосферой, которую создал молодой человек.
- Мм… очень оригинально, - протянула девушка, - Алан, только не говори, что ты сам до такого додумался.
- Хорошо, не скажу. Мне помогли Высшие силы. Кира, не стесняйся, проходи, - ответил Алан, поднимаясь с кровати, - Тебе нравится? Я старался. - Волновался Алан.
- Это восхитительно! Ты словно прочитал мои мысли! Давай сразу приступим к делу.
- Ух ты! Какая шустрая! Ты погоди, я так сразу-то и не готов. Давай выпьем сначала.
- Ты хочешь испортить всю эту красоту? Давай лучше выпьем потом, если кадры получатся хорошие.
- Договорились, - Алан засмущался, переминаясь с ноги на ногу, - Ты уже приблизительно знаешь, что можно сделать?
- А ты сам представляешь себя как-нибудь?
- Я не скажу, как я себя представляю. Мне стыдно.
- Алан! Сегодня мы не стыдимся друг друга! Сегодня мы просто помогаем друг другу. Если я не буду знать, чего ты хочешь, у нас ничего не получится. Я должна понимать тебя вдоль и поперек, а ты – меня.
- Хм… Тебя… Вдоль и поперек… Мне нравится такое предложение… - улыбнулся он.
- Алан! Хватит пошлить!  Сядь, пожалуйста, за стол.
Алан послушно сел за стол, глядя на Киру все еще немного смущенно. Рядом с ним стояла потрясающая девушка в черном платье, с красиво убранными волосами. Но Алан смотрел на нее словно от третьего лица. Его сердце было занято. У Алана была любимая девушка, с которой они уже встречались почти четыре года. Он отогнал от себя мысли о своей любимой, потому что думая о ней, он чувствовал себя виноватым.
- Алан, ты меня вообще слушаешь? – девушка стукнула его в плечо.
- Ай, - воскликнул от боли молодой человек, - слушаю. Что ты сказала?
- Я говорю – возьми в руки бокал. И хватит улыбаться. Вот. Прислони бокал к губам. И подумай о том ,что твоя любимая, допустим, не пришла на свидание.
Лицо Алана исказилось до неузнаваемости. Девушка сделала несколько кадров и попросила поменять положение.  Все пошлые шутки Алана куда-то улетучились, он послушно выполнял все указания Киры.
Через неопределенное количество времени они оказались на полу. Кира разбросала вокруг Алана разные исписанные бумажки и карандаши и рядом поставила догорающую свечу. Еще несколько кадров. Через несколько минут Алан уже лежал, глядя на эту свечу. Свечи – больная тема Киры. Свечи и темнота. Кира попросила Алана снять пиджак и немного ослабить галстук. Еще несколько кадров. Свеча догорала, но сквозь шторы протискивался лунный свет.
Кира попросила рассказать Алана какую-нибудь историю из его детства, потому что, вспоминая о детстве, на лице человека появляется определенная мимика. Алан принялся искать в голове давно не волнующие его воспоминания. Нашел! Рассказал о своем первом неудачном опыте с девушкой. Кира добилась своего. По лицу молодого человека забегала игривая улыбка, глаза широко открылись, и на щеках появился легкий румянец.
Кира ползала вокруг Алана в своем черном платье и капроновых колготках. Доползалась! Колготки порвала!
- Алан, извини, но я схожу, переоденусь, иначе я еще и платье испорчу. – Сказала девушка.
- Кира, если ты сейчас уйдешь, ты разрушишь всю эту атмосферу. И мы больше не сможем так работать.
- Но, Алан… Я быстро.
- Возьми лучше эту рубашку и надень ее, - Алан достал из шкафа рубашку своего соседа, - я думаю, он будет непротив.
- Алан, ну почему я должна надевать ЭТО?
- Ну ради меня, Кир.
- Алан, только ради тебя. – Девушка взяла рубашку и отвернулась от парня. – Отвернись!
- Да что я там не видел?
- Ничего не видел! И не увидишь!
Алан отвернул голову, поглядывая на девушку боковым зрением. Снова в его голове всплыл образ его любимой. Алан помотал головой, стараясь не вспоминать о ней и не думать о той, что стоит рядом в длинной голубой рубашке и рваных колготках. Забавное зрелище!
Девушка переоделась и продолжила фотографировать. В скором времени она попросила его пересесть на кровать.
- Уже на кровать? Ты работаешь очень быстро… - улыбнулся Алан.
- Главное, чтоб качественно! – в ответ улыбнулась Кира.
Алан сел на кровать, Кира задула догорающую свечу и опустилась рядом. Кира снова попросила рассказать историю. Об отношениях с его любимой. Алан какое-то время сидел молча, а потом сказал:
- Кира, это наше личное дело. Я не буду тебе рассказывать.
- Хорошо. Тогда я буду рассказывать о ваших отношениях. И, поверь, я их настолько исковеркаю, что ты устанешь слушать и все равно расскажешь сам. Ну, так что? Хочешь послушать историю об Алане и его «безымянной» девушке? («Безымянная» – потому что Кира не знала, как зовут его любимую).
- Нет. Спасибо. Сам расскажу. Что ты хочешь узнать?
- Начинай с самого начала: как познакомились, как начали встречаться, забавные случаи и т.д.
Алан начал рассказывать свою историю. Кира продолжала фотографировать. Она медленно расстегнула его рубашку… И еще несколько кадров. Кира бросила розу в ноги Алана, а он все продолжал рассказывать. Кира не слушала, о чем говорил молодой человек. Ей нужны были только эмоции. Иногда она просила его замолчать и замереть, чтобы поймать «бессловесный» кадр. Затем рубашка валялась на полу, а Алан лежал на кровати, лишая бедную розу лепестков. Он все еще говорил о своей любви. Тут Кира заслушалась, и по ее щеке пробежала немая слезинка. Алан беспощадно продолжал говорить. Кира плакала и молча фотографировала. Она не могла испортить такой момент из-за своих глупых воспоминаний. Алан не щадил ее, а она беспощадно ослепляла его вспышкой. Потом Кира без сил опустилась на пол рядом с кроватью.
- Алан, может, хватит?
- Уже все что ли?
- Я устала очень.
- Так отдохни немножко. Выпей вина, поешь фруктов. И фотоаппарату тоже нужно отдохнуть, он уже нагрелся, – сказал Алан, дотронувшись рукой до цифровика.
- Я не хочу больше делать это.
- Почему? Кир, что случилось? – Алан тоже спустился на пол.
- Просто не могу и не хочу. Я чувствую себя виноватой.
- Не понимаю…
- У тебя есть девушка. Любимая девушка. А она даже не знает о том, что сейчас происходит в этой комнате.
- Так мы ведь ничем страшным не занимаемся. Я ведь ей не изменяю.
- Почему ты тогда не мог попросить ее сделать снимки? Мм? Почему? Вы ведь давно встречаетесь, и ни один из вас не постеснялся бы.
- Это другое.
- В смысле?
- Я хочу, чтоб это было личное. Чтобы об этом никто не знал.
- А я? Я ведь уже об этом знаю.
- Я не могу это объяснить. С ней было бы все не так.
- Ясно. Я, в общем, пойду.
- Нет. Ты обещала. Ты еще не закончила.
- Тебе разве мало?
- Мы еще не подошли к главному. Будешь яблоко? – спросил Алан, взяв в руки тарелку с яблоками.
- Нет, спасибо. Лучше апельсинку.
Кира сидела на полу и молча посасывала апельсиновые дольки. Алан сидел за ноутбуком, перекидывая фотографии с фотоаппарата.
- А некоторые очень даже ничего получились… И эта мне нравится… - он перелистывал фото.
Девушка продолжала неподвижно сидеть. Алан что-то спрашивал ее, но она не отвечала. Вдруг, она соскочила с пола ,поставила тарелку с остатками фруктов на стол, выдернула провод из цифровика и сказала:
- Раздевайся.
- Кир, ты чего?
- Если я обещала, значит, я выполню свое обещание. Ну, чего сидишь? Давай раздевайся.
- Да ты погоди. Не торопись так.
- Чем быстрее это закончится, тем будет лучше для обоих. Не смотри так на меня. Я не сумасшедшая.
- Да я и не об этом. Ты успокойся немного.
- Мы продолжаем или нет?
- Я не хочу, чтоб ты была в таком настроении. Я даже не понимаю ,что тебя так расстроило. Моя девушка ничего не узнает. А если и узнает, то все поймет.
- Это уже не важно. Ты раздеваешься или нет?
- Пока ты не успокоишься – нет. Кира… - Алан взял ее за руку.
- Тогда фотосет окончен. – Девушка встряхнула руку,  бросила фотоаппарат на стол, сдернула платье со стула и выбежала из комнаты. – Спасибо за опыт, - кинула она напоследок.
- Но… - повернулся Алан к двери,- … видимо действительно окончен.
26.04.10