Предназначено. Глава 11

Просветлённая
Откуда я могла знать и уметь, как правильно распоряжаться сексуальной энергией? Родители, из-за противостояния друг другу, просто позабыли о том, что у них есть дети.  Мама в 14 лет, после смерти собственной матери (та умерла своей смертью, повезло, но тоже в 48) , оказалась в детдоме и, по-моему, так и не смогла адаптироваться в социуме с семейной жизнью. Отец из многодетной семьи. Дядя (брат отца) рассказывал, что моя прабабка из какого-то обедневшего рода вышла замуж за состоятельного инженера. Жили они в Питере, когда прабабка перерезала себе горло…самурай какой-то, а не прабабка.   Моему Роману было 16, когда я услышала от дяди эту дивную семейную историю. Оказалось, у прабабки было 5 сыновей, и младшенького звали Роман. В то время в Питере орудовала банда, которая очень издевалась над людьми.  Как-то возвращаясь из школы, Роман постучал в дверь, но на вопрос матери: кто там? Он промолчал,…пошутил. А прабабка, решила, что это банда и покончила собой. Роман, вроде как попал, после этого в психушку.  Я хотела заказать в архиве историю своей семьи, но это удовольствие не из дешёвых, и пока мне не по карману.  В своё время мой дед приехал в Березино ремонтировать какую-то мельницу.  Дедуля – герой. Когда он приехал в Березино, у него где-то в Сибири осталась жена немка со своим братом и  двумя сыновьями. Когда жена вместе с братом приехала его забирать,…у него уже столько же бегало в Березино.  Он посмотрел, что там есть, кому заботится о сыновьях, а может у него с бабулей была любовь, … не знаю. Дядя сказал, что дед ответил, что ему надо остаться и растить этих детей. Если немка ехала из Сибири за моим дедулей, то не уверена, что такой ответ сильно порадовал её, и она благословила их союз. Я не помню бабушку и дедушку. Её парализовало, когда я родилась, она смотрела в это время моего брата, ему было 6 лет,…а за ним погнался с ножом сосед…от страха её и парализовало. Она умерла, когда я была в 3-м классе,…по какому поводу, и с кем из детей мы хихикали на её похоронах, я  тоже не помню,…но я не плакала это точно. У них было  вроде как, аж 11 детей, я всех и не знала лично. Действительно в большинстве семей  бушевали страсти, кого-то сажали, многие пили. Можно было бы сказать смело, что род прокляли… Так получилось, что когда я ехала в 2006 г. На похороны отца, то подвозила знакомую, которая занималась парапсихологией. Дорога была сложная из-за того, что меня колбасило, я истерила …ссорилась со своим последним гражданским мужем, мне не нравилось, как он ведёт машину, я не доверяла ему. Знакомая сказала мне, что мой путь к отцу очень сложен.  А ещё она сказала, что когда мы смотрим на жизнь родителей то учимся у них, как стоит поступать, а как не стоит…Я потом много думала над этими словами и пришла к выводу, что глядя на своих родителей я должна учиться у обоих, как не стоит жить…