Самое, самое...

Веруня
Если бы у меня спросили, когда я была безмерно счастлива, я бы ответила:  в свои  четырнадцать лет от роду…

Если бы у меня спросили, какой  день рождения  я считаю самым лучшим праздником в своей жизни, я бы сказала:  тот,  в котором  мне исполнилось четырнадцать…


Я часто думаю, почему мои надежды, желания никогда не совпадали с тем, что
в конце – концов  я получала от жизни.   Во всём…

Так было и с дарами.  Если я ожидала одно,  мечтала, думала, надеялась, предвкушала, то  находила  иное. И дело вовсе не в том, что я была падка на подарки, нет, не в этом.

Просто наивно полагала, что мои мысли и желания прозрачны, что все вокруг могут и должны понимать – если книгу, то именно эту, если игрушку - то неваляшку, потому что у неё  замечательный звук! 

Потом, после, через… я  буду слушать незатейливую мелодию и вспоминать о дне прошедшем не со щемящей  тоской, а с  радостью, с трепетом:  пришли,  были, танцевали.  Никто не позабыл о торжестве, все счастливы,  в  этот мой  день, рядом со мной, вместе…  едины,  сообща…  Я  нужна, необходима…


В день рождения, когда мне исполнилось четырнадцать лет,  солнце светило ярко -  это был самый длинный  день  в году.

И гости  все самые, самые…  И цветы, заполнившие нашу квартирку, были самые, самые… розы жёлто-палевого цвета. И первый букет от бабушки, почти  что на рассвете, и от подружки, самой любимой, без неё не могла обходиться, к  ней была протоптана  дорожка, которую  ни одна снежная буря так и не смогла засыпать, а уничтожило забвение…


Когда мне исполнилось четырнадцать лет,  из старого патефона  на веранде –галерее  звучала самая, самая музыка…

И я была самая, самая счастливая:  душа пела, её ещё  ни разу не предали, мелко, ничтожно, её  не оставляли в одиночестве надолго, она была востребована, как самая, самая…

А первая любовь, та, что впереди, уйдя,  ещё не превратилась  в маленькое тёмное пятнышко, тоже самое,  самое…

И мама, и сестра, и братья,все родственники - самые,самые... лучшие, родные...

…Если бы у меня спросили, когда я была безмерно счастлива, я бы ответила:  в свои  четырнадцать лет от роду…

Если бы у меня спросили, какой  день рождения  я считаю самым лучшим праздником в своей жизни, я бы сказала: тот,  в котором  мне исполнилось четырнадцать…


24.06.10