10. 05. 1971 Вещий сон

Маргарита Школьниксон-Смишко
Перечитывая это письмо, наткнулась на мой первый вещий сон. Как видно, мысль о его анализе тогда не пришла в голову, забитую материализмом.
Берндт!
Ты не угадал, мне приснился совсем другой сон. Мне приснилось, будто-бы у тебя и у меня есть маленькие видео-телефончики, такие которые можно всюду брать с собой. И вот я звоню тебе и спрашиваю:" Берндт, что такое ты задумал, о чём не хочешь сейчас мне рассказать? Может быть, я бы могла тебе помочь?" А ты отвечаешь:" Наверное, ты права. Слушай!" Но тут я проснулась. Чего только не приснится!
Прошла неделя, как мы с тобой попрощались. Хорошая была неделя. У меня тоже были сомнения (по-поводу новой контрольной по физике, той, о которой ты спрашивал), но они оказались напрасными. Преподаватель остался доволен.
На той неделе я посмотрела "Белорусский вокзал". Хороший фильм ( в нём заняты наши лучшие артисты), но он жарких споров среди, как у нас говорят, широкого круга зрителей не вызовет. "Широкому кругу" не достаёт событий, он считает некоторые сцены излишними и затянутыми. Мне не показалось действие затянутым. А что сюжет не острый, так ведь здесь дело не в сюжете. Конечно, было бы интересно узнать твоё мнение, но если у тебя не будет подходящего настроения, лучше пока его не смотри. Тем более, что я подозреваю, ты ещё не смотрел "Журналиста", "Июльский дождь", "Твой современник", "У озера" - наши современные фильмы, которые в будующем станут киноклассикой.
Ещё на той неделе мы снимали фильм для юбилея нашей руководительницы студии. Готовили сценки из нашей студийной жизни, поздравления. Я буду поздравлять от лиwа Коли Красоткина (это герой романа Достоевского "Братья Карамазовы"). "Девочки" придумали афиши с нашими будующими программами выступлений. Знаешь, что они для меня придумали? Через 5 лет я буду читать "Анну Каренину" Л. Толстого.
Пора отвечать на твои вопросы.
1. После института я хочу заниматься исследовательской работой, потому что мне нравится тип такой деятельности. Конкретно, какие это будут исследования, говорить рано. Я не знаю, какой стану к концу учёбы в институте, на сколько шире станет мой кругозор. Ведь им определяются интересы.
2. Шота Руставели я пока плохо знаю. Читала "Витязя в тигровой шкуре", но обстановка была не подходящая. Сейчас пойду в библиотеку, м.б. удастся достать его стихи.
Пока всё. До свидания.                Ritok

На фотографии Берндт 20.7.2013