Пародия на ст. Валерия Захарова Расплата

Владимир Щербаков 2
Ты за предательство сполна
Сама с собою расплатилась.
Как океанская волна,
Что в бурю о причал разбилась.
Забыто всё, забыта ты,
Мои мечты, любовь и грёзы.
Твои страдания пусты,
Как и душа, и эти слёзы.
Ты за предательство сполна
По божьей воле расплатилась.
Виной тому была сама,
Сама своей слезой умылась...
Ошибки прошлого забудь,
К нему, ты знаешь, нет возврата.
Покорной перед Богом будь,
Чтоб хоть увидеть Божьи Врата.
**************************************
Ну, поглядела на Врата?
И это всё, чего достойна!
Ты хуже лютого врага,
Вела себя ты непристойно!
Теперь умоешься слезьми,
Свою главу посыпешь пеплом -
Я не прощаю, черт возьми,
И только месть во мне окрепла!
Ох, я суров, но справедлив,
А ты, паскуда и предатель,
Приди к воротам посмотри,
Как в рай меня забрал Создатель!