Эпизод23

Кира Дарвина
ГЛАВА VI



Во вторник, 19 июня, все друзья собирались у Киры, чтобы отметить ее прощание с городом Н. На следующий день, рано утром, она улетала навсегда в теплый, южный город Р. К отъезду уже все было готово и собрано, и родители девушки вечером ушли в гости к своим друзьям, дав дочери возможность отметить такое событие по достоинству.
После произошедшего вчера Кира была очень подавлена, и она снова начала мечтать о своем исчезновении. Как бы не было ей грустно от расставания с Егором, только отъезд мог спасти ее от нервного срыва. Терпения на все это у нее не осталось. Теперь девушка считала часы до своего спасения. Осталось только пережить сегодняшний вечер, выдержать присутствие в одной комнате Дениса, Егора и Лианы, и постараться обо всем забыть.
Ее парень пришел раньше всех на два часа, около четырех. И Кира начала играть этот последний спектакль. Они целовались, даже занимались любовью в последний раз. И это было так противоестественно для Киры и так волнительно для Дениса.  Он обнимал ее крепко, потому что это действительно мог быть последний раз. А она выполняла свой долг, она должна была отыграть все блестяще и до конца. И они разговаривали о любви, и о том, как они будут скучать друг по другу, как будут писать письма и надеяться на встречу. В глазах Дениса стояли слезы, но он сдерживался. А сердце Киры старалось превратиться в камень, чтобы не разорваться.
К шести часам подошли остальные – Лада, Кристина, Карина и Илья. Не было только Егора и Лианы. И когда время подошло к половине седьмого, у Киры впервые за день случился приступ жуткой паники, всепоглощающий страх поселился у нее внутри. Она не могла скрыть своего настроения, бледное лицо, на котором даже силой не могла появиться улыбка. Кира смогла объяснить это друзьям  лишь печалью от расставания с ними.
Егора тоже одолевал страх, пока он сидел дома и ждал Лиану. Вчера он так и не смог ее найти, ни дома, ни у некоторых подруг. Она не позвонила, она просто исчезла. У него в голове крутились самые неприятные мысли, предчувствие чего-то очень плохого не покидало его.
Сегодняшний день проходил в том же настроении, дома у Лианы никто не поднимал трубку. Егор не находил себе места, он не знал, что ему делать. Но в пять часов Лиана наконец объявилась. Она позвонила ему, и разговаривала таким голосом, будто ничего не случилось.
- Сегодня у Киры прощальная вечеринка, да? Во сколько?
- В шесть. Э-э-э, Лиана… Как ты?
- Все в порядке. О чем ты? Все хорошо. Я к шести не успею, наверное, давай я зайду к тебе попозже и пойдем.
- Да, давай.
- Ну до встречи, целую, - и она сразу положила трубку.
Егор немного успокоился на время. С Миллианой все было в порядке, и это главное. Но уже через какое-то мгновение он снова ощутил неприятное предчувствие грядущей беды. Что-то случиться, что-то ужасное. Он молил о том, чтобы этот день поскорее закончился, чтобы все прошло спокойно, чтобы Кира благополучно улетела, и тогда он сможет во всем разобраться со своей девушкой.
В это время все сидели у Киры, в комнате ее братьев, и пили коньяк, закусывая шоколадом и виноградом. Денис ничего не пил, и не ел, ему было очень грустно, так что ничего не хотелось. Он бы многое отдал за то, чтобы здесь не было никого, чтобы подольше побыть наедине со своей любимой.
Друзья сидели в спокойной обстановке, разговаривали о своих планах на будущее, вспоминали веселые и безбашенные времена. Отъезд Киры означал для всех окончание определенного периода в жизни – беззаботной юности. Все разъедутся, разбредутся, начнут взрослую и самостоятельную жизнь со всеми ее прелестями и недостатками.
Наконец в семь часов раздался звонок в дверь. Кира почувствовала, как мороз пробежал по коже. Страх не покидал ее. Она пошла открывать, стараясь взять себя в руки, быть невозмутимой. Нужно было просто перетерпеть все это, пережить. Оставалось совсем чуть-чуть, всего лишь несколько часов, и она будет свободна, все закончится.
- Привет!!! – голос Лианы и ее лицо сияли от счастья.
- Привет, - ответила Кира, впуская Егора и его девушку в квартиру. Кира не смотрела на него, боясь что-то не то показать своим взглядом.
- Теперь все в сборе, - Кира постаралась сказать это радостным голосом.
- Ну наконец-то, черепашки. Мы вас заждались, - сказал Илья, - теперь будете штрафные пить, - он схватил бутылку с коньяком и налил всем выпить, протянув две рюмки Егору и Лиане.
- С вас тост, - сказала Лада.
- Я скажу, - Лиана аккуратно поставила сумку на пол, и многозначительно вытянув руку с коньяком, начала говорить, - Кира, я хочу выпить, во-первых, за то, что бы ты хорошо улетела, во-вторых, за то, что бы ты хорошо прилетела, ну и ,в-третьих, пусть твоя новая жизнь в другом городе будет такой же счастливой и радостной, какой она была здесь. УРА!
- Супер! – сказали ребята, чокнулись рюмками и выпили.
Кира была в смятении. Лиана вела себя, как ни в чем не бывало, была такой веселой, непосредственной, яркой, какой она могла быть, и какой она всем нравилась.
Ребята сидели всей толпой на двух диванах, перед ними стояли три составленные табуретки с рюмками, тарелкой винограда и тремя плитками шоколада. Они неплохо проводили время – играло радио, коньяк уже приятно подействовал, разговоры были очень теплыми и дружескими. Кира успокоилась, все обошлось. Она все время держала Дениса за руку, и старалась никогда не смотреть на Егора, чтобы не испортить то настроение, с которым они все сидели.  Егор тоже немного расслабился, благодаря коньяку, настроению Лианы и приятной дружеской компании. И на Киру он тоже не смотрел, чтобы не спровоцировать свою девушку.
Так неплохо они сидели уже пару часов. Вторая бутылка коньяка была почти допита, Кира принесла порезанный лимон на закуску, периодически все выходили из квартиры покурить. Было уже начало десятого, в десять должны были вернуться родители, так что все настраивались идти по домам. Денис собирался остаться подольше.
Завтра рано утром вся это компания намеревалась прийти снова, чтобы окончательно проводить Киру, обнять и поцеловать, прежде чем она сядет в машину и уедет в аэропорт.
- Да, чуть не забыла, у меня же есть для тебя подарок, я его решила оставить напоследок, - вдруг сказала Лиана, встала с дивана и стала копошиться в своей сумке, - я не могла отпустить тебя просто так.
Наконец она достала этот «подарок» - блестящий черный пистолет, который сегодня днем она стащила у Кости, благоразумно проверив, есть ли в нем патроны.
- Что за черт? Лиана! - Егор резко встал, но был остановлен направленным на себя дулом пистолета.
- Сядь, Егор! – сказала девушка громко. – Не будем сейчас проверять, заряжен он или нет. Заряжен! И ты знаешь прекрасно, что у Кости он всегда заряжен! Вы думали, вам это с рук сойдет? Что можно так обращаться с людьми, а потом как ни в чем не бывало уезжать куда-нибудь? – Лиана смотрела на Егора и на Киру.
- Лиана, ты что, с ума сошла? – сказала Лада. Все смотрели на безумную девушку, не понимая, что происходит.
- Да, сошла! Да, сошла! Любая бы сошла, узнав, что самый близкий человек, которого любишь больше жизни, предал тебя, изменил… Как тут не сойти с ума?
- Лиана, прошу тебя, давай без истерик. Разберемся вдвоем, спокойно. Я тебе не изменял. Ничего не было, - это было единственным правильным решением по мнению Егора.
- Меня не волнует секс, Егор. Был он у вас или нет, неважно. Но когда парень дарит девушке цветы, и это не ее День рождения, это что-то значит, - Лиана посмотрела на Киру.
Кира была в шоке, ужасный страх охватил ее всю, эта девушка пришла ее убить.
- И не рыпайтесь никто, понятно, а то выстрелю, если ни в вас, то в себя, увидите, как разлетаются мозги, незабываемая картина! Мне нечего терять, единственное, чем я жила, лопнуло как мыльный пузырь.
- Успокойся, Лиан. Все можно решить без этого. Может ты просто все не так поняла. Егор? – заговорил Денис. Тогда у Егора пропал дар речи. Теперь он понял, что все рушится в эти минуты, и никакого спасения нет.
- Да-а-а, Денис… Вот уж кому надо будет успокоиться сейчас, так это тебе. Мой Егор вчера приходил к твоей Кире с цветочками, я сама видела, и здесь была! Что? Будете отрицать? А, будешь отрицать? – Лиана смотрела на Киру, как и все остальные в этой комнате.
Кира сидела в оцепенении, она не знала, что делать. Она увидела, как Денис расширенными глазами смотрит то на нее, то на Егора, и держится за сердце. Тогда Кире стало еще страшнее.
- Пожалуйста, Лиана, не надо, прошу, - Кира положила свою руку на руку Дениса у его сердца, и с жуткой болью посмотрела на него. И в этот момент он все понял, понял, что она знает. У Дениса потемнело в глазах, острый нож пронзил грудь. Он не мог говорить и шевелиться.
Никто не мог поверить в происходящее, все это было как в кино, как во сне.
- Заканчивай эту хрень! – громко сказал Илья, резко встав с дивана.
Тогда куда-то вверх в стену улетела пуля с оглушающим звуком. Илья резко сел, девушки завизжали и зажались на диване.
- Теперь убедились, что я не шучу?
- Чего ты хочешь? Чего ты хочешь? – спросил Егор спокойно. Нужно было что-то делать, чтобы никто не пострадал.
- Я просто хочу, чтобы ты понял, какую боль ты мне причинил. Я просто хочу, чтобы эта сволочь поняла, как ужасно она поступила. Я просто хочу, чтобы она сдохла!
- Между нами ничего не было. Я люблю тебя, Лиана, только тебя. Она завтра уезжает, оставь ее в покое. Она ни в чем не виновата.
- Ты еще будешь ее защищать? Ты будешь ее выгораживать? Ты любишь ее! Ты любишь ее! Я убью ее, убью ее!!!
И тогда Лиана выстрелила, пуля пролетела чуть выше головы Киры и попала в стену. Девушка съежилась от ужаса. Тогда Егор резко кинулся к Лиане, чтобы схватить за руку, в которой был пистолет, но не успел. Она резко дернулась и снова нажала на курок. На этот раз пуля добралась до того, до чего была предназначена – до человеческого тела. Егор резко отскочил на диван и упал на пол. Раздался громкий женский крик «Нет». Илья резко бросился на ошарашенную Лиану, выбил пистолет из руки и кулаком ударил ее по лицу, так, что она потеряла сознание.
Лада с Кирой бросились к Егору. Кристина закричала: «Скорую, скорую», и они с Кариной побежали в коридор к телефону. Денис с Ильей с ужасом смотрели, как Лада и Кира сидят над Егором, а на его животе все шире становится черно-кровавое пятно.
Кира вся в слезах твердила слово «нет», гладя Егора по голове, наклоняясь к его губам. Егора трясло, он с ужасом смотрел на Киру и сестру, и ничего не мог сказать. Кира держала его за руку, его губы сжались от боли. Изо рта вдруг резко хлынула кровь, его несколько раз сильно дернуло. А потом его перестало трясти, рука, которую держала Кира, ослабла, испуганные голубые глаза остановились. Егор был мёртв.