Без рифмы

Аминка
Пишу не стараясь сказать что-то в рифму… Пишу просто… потому что хочу… Да, тебе… Никогда не признавалась здесь, что пишу всё тебе… Знаю, что ты это прочитаешь… может и прямо сейчас, а может и завтра… а это не играет никакой роли… хоть никогда… Это всё равно ТЕБЕ…
Я построила столько мостов, столько новых дорог… Посадила деревья, которые сейчас дышат для тебя… Сотворила из звезд на небе улыбку… Потушила огонь над лесами… Ты веришь мне, что я живу?... Не знаю, как ты это понимаешь, для тебя или ради тебя… Но всё ради тебя… Ты говоришь, что нужна тебе любая… какая угодна… А я тебе так не скажу…Ты нужен мне больше, чем все слова, существующие в твоей голове… Думаешь, мосты и дороги, которые построила, встретив тебя, когда-нибудь разрушаться?... Я настолько старалась ночами их укрепить, что долгие века о них будут говорить…  На каждом шагу оставила твоё имя… В каждом прикосновении оставила твое тепло ко мне… Мне неважно, что вокруг… Только бы ты был счастлив… Чтоб улыбка никогда не сходила с твоего лица… Чтобы дрожь в руках не появлялась… Чтоб душа твоя так светилась, что другие оглядывались на это… А те деревья, посаженные мной, растут так быстро, что самой не вериться… Это ты да? Это ты их поливаешь… Скажи чем?... Научи так уметь…
Прости, что не делаю тебя счастливым… Я бы очень хотела…

Ты научил меня писать…Раньше было много «я»… а теперь молчаливое моё «я»… Ты создал меня… Сделал такой, что другим не подвластно… Прости, что сейчас капризничаю… Пускай ты и не считаешь, что ты мой… Но я всё же скажу, что ты моё счастье… Мой… просто мой…

24.06.10 г.